Глава- 05-

Эдуард Гилязутдинов
                Нападение «живых трупов» на городскую школу.               
               
                Глава-пятая.   
   
  В любом случае, когда лицом к лицу наедине оказывалось двое действующих персонажа, у каждого из них оказывалась собственная мотивация дальнейших действий, где без их, как физического, так и сакрального взаимодействия было никак не обойтись. Что сейчас происходило, ни по сути, ни по форме, было совсем не школьное взаимоотношение персонажей. Где главным лейтмотивом происходящего события было то, что почти тринадцатилетний девственный юноша уже пребывал без брючек. Так, как ему повелела «живой труп» с «мертвой душой»,  умопомрачительной красоты взрослая женщина без трусиков. Та кто, по вопиющему факту нарушения всех мыслимых и немыслимых законов поведения в средней школе, исполнять  роль школьной учительницы не собиралась. Она была тут, чтобы методом отъёма девственности, вместе с прилагаемой к ней в нежном возрасте связи с «Живой Душой», схваченного ею юношу обратить в «живого мертвеца» с «мертвой душой». Только вот, если до сего мгновенья этого еще не случилось! И не помер он   по кельтскому поверью, то только потому, что…   
  Во-первых, способностями Макса, всё еще физически «время было остановлено»…
  Во-вторых, у него не возникло никакого такого желания, каким-то образом всунуть свою юную головку между огромных бедер взрослой женщины, и там целовать ее низко! Никак не было этого, ни в его желаниях первого уровня сознания. Никак это не присутствовало в намерениях его второго уровня сознания. Тем более, его третий уровень сознания сакрально не наполнялся решимостью осуществить это, мерзкое дело с «живым трупом» с «мертвой душой»…
  Удивительно! Но именно так! На ровном месте! В бесконечной пьесе жизни, не столько зрел, сколько перезрел, и готов был лопнуть от внутреннего перенапряжения, фактически сценарный конфликт событий. Где, один крупный персонаж желал навязать другому персонажу свою волю, но тот всё никак не поддавался, каким-то образом ведая, что, ни в коей мере нельзя поддаваться на такую провокацию, с низкими поцелуями, а то «козленочком станешь»! Кому, далее предстояло физически вырасти уже не девственным существом, без всякой сакральной защиты от связи с «Живой Душой». Чтобы до скончания дней своих, в роли «живого мертвеца» с «мертвой душой», слыть каким-то «Козлом душным». При этом, в возникшей напряженности конфликта, каждый действующий персонаж мог действовать только в начертанных для него рамках поведения. Это подтверждало старинную истину гласившую, что принципы борьбы при конфликтном противостоянии, для разных архетипов человека, является ярчайшим признаком принадлежности самого человека к тому или иному человеческому архетипу. С этого начиналась пресловутая свобода выбора, с определением, на какой именно стороне идейно-символической, сакрально находящейся внутри сознания баррикады разделяющей светлую сторону силы от темной стороны силы, этот персонаж себя определяет…
  В такой парадигме, в любом возникшем общественном противостоянии. Всякий сторонник темной стороны силы, будучи представителем архетипа «раба» или «хама». Тем у кого, как у «живых трупов», «мертвые души». Желаниями своего первого уровня сознания, будет бороться с другими «рабами» и «хамами», даже с «гармониками». Исходя исключительно из «экономических требований», желая заполучить «большее количества» того, что они вожделели употребить. В том числе и «любви-моркови», которой должно быть много и она должна быть доступной, как «стакан воды»! За что они и дерутся, ни себя, ни соперника не жалея! Физически строя баррикады против пушек, кидая камни в головы противника, так что, только кровавые брызги летят во все стороны. Запросто лихо, нарушая все писанные и неписаные законы. За реализацию своих желаний потреблять больше, драться «раб» вознамерившийся стать «хамом», будет, озверело! Даже погибнет в «борьбе за это»! Чтобы, хоть так, выбиться в «хамы» и получить вожделенные средства потребления и употребления, которых никогда не может быть «много» и достаточно. Именно за это, со своей сакральной темной стороны силы «раб» физические на баррикаду полезет, в надежде «хамом» стать. Таков сам по себе физический способ противоборства, что практикуют желаниями своего «Реагирующего мозга рептилии» «рабы» и «хамы» с «мертвыми душами». Их кровавый бунт осуществляется для того, чтобы завоевать «жизненное пространство». Потом выявить «альфа доминанта» над всеми остальными персонажами бесконечной пьесы жизни, с завоеванием права «хама», позволяющего случаться с кем захочет, и даже прибить насмерть всякого, кто косо посмотрит со стороны.
  Не всё так просто было и с участием в конфликтах представителей архетипа «гармоник» наделенных связью с «Живой Душой» и изначально пребывающих на светлой стороне силы, при главенстве в их сознании намерений «Запоминающего мозга гоминида» «мыслящего словами». Когда, и такая мысль была волною, если не электромагнитной генерированной биотоками головного мозга, то волна какой-то другой, еще не открытой «эфирной» природы. Что позволяло «гармоникам», при «мышлении словами» единой направленности и в составе большой группы единомышленников, служить общей идеи. Иначе говоря, мощью «коллективного разума», сотворить свой оригинальный эгрегор, вполне материальную ипостась.  Что, изначально, «как волна» питается эфемерными индивидуальными «мысли словами». Потом, в свою очередь, «как волна», принуждает своих апологетов думать только так, как думают все! К чему и принуждает, созданный сознанием группы людей, их общий, пресловутый «коллективный разум». Следствием чего, всё так и получалось, что «гармоники» со своей личной стойкостью и силой верности, выстроенной на намерениях второго уровня сознания, дружно создавали свой эгрегор. С чем, когда идея овладевала массами. Сама сакральная идея превращалась в материальную силу, способную обеспечить неожиданные физические воздействия. Тогда и начиналась бескомпромиссная «идейная борьба»! Чтобы, новая или хорошо забытая старая идея, своей «объединяющей силой» сковав единой цепью своих апологетов. Отправить их на «холодную», «горячую» или «гибридную» войну против носителей другой, «антагонистической идеи»! Приказывая, физически, камня на камне, не оставить в стане идейных противников. И так до полной победы одной противоборствующей идеи, над идеей антагонистом…
  Только вот, по воле случая и по произволу «лидеров идеи», изначально умеющих вовремя «ввернуть» нужное словечко. Если «лидеры идеи» оказывались «живыми мертвецами» с «мертвой душой». То этот новенький эргегор несчастных «гармоник», оказывался на темной стороне силы. Несчастных, потому что «гармоник» служащий темной стороне силы, сам скоро обращался в «живой труп» с «мертвой душой»…
  А вот, всегда и гарантированно, на светлой стороне силы пребывают представители архетипа «храмовников» наделенных силой активированной связи с «Живой Душой» и решимостью третьего уровня сознания. Фактически уже знающие всё «храмовники», в конфликте с самой реальностью, всегда будут выдвигать «сакральные требования», чтобы Верховная Власть в обществе принадлежала именно носителям активированной связи с «Живой Душой»! И бороться «храмовники», будут силами совсем «не человеческого разума». Что не сулит ничего хорошего для окружающих. Многочисленным «хамам и «рабам» в их экономических требованиях, вместо увеличения пайка, отвешивая суровые репрессии. «Гармоникам», в их борьбе за идею, с «политическими требованиями», жестоко и не менее сурово показав, что их «объединяющие идеи» и «яйца выеденного не стоит»! Такой, сакральный способ противоборства был под силу исключительно представителям архетипа «храмовников» наделенным собственной активированной связью с «Живой Душой», способных «спасти Мир» буквально силой решимости своего «Эмоционально творческого мозга человека». Для этого просто изменив сама реальность. Осуществив это без всякого физического метания камней в головы своих противников в стиле «рабов». И без всякого продвижения объединяющей идеи, к которой был приписан, всякий индивид из «гармоник»…   
  Так что! Как бы то ни было, в противоборстве персонажей, у взрослой женщины, как у «хама» с «мертвой душой», не было ни единого шанса, принудить девственного юношу наделенного активированной связью с «Живой Душой». Сначала сакрально согласиться с ее предложением. Потом и физически ее, поцеловав низко, стать ее «рабом» с «мертвой душой», как бы томно она на него не смотрела, живописно покачивая своими огромными ногами… 
 …Впрочем, говорить о том, что могучая и прекрасная взрослая женщина в самом рассвете своей женской красоты. Будучи привлекательной как все блондинки и обладая красивыми ногами танцовщицы варьете. Вдруг! Так резко полюбила почти тринадцатилетнего юнца, за то, что у него такие красивые зеленые глазки! Пусть даже он так заманчиво источал запах победителя! Говорить было в высшей степени наивно. При такой ее красоте, любое ее шевеление огромными бедрами с упругими икроножными мышцами, обеспечивало ей такое массовое прилипание взрослых мужчин. Что ей в пору было страдать от преизбытка в собственной крови гормона семейного единения,- окситоцина, чем говорить о его дефиците. Похоже, Валентина Петровна со своей юности привыкла жить с переизбытком гормонов любви и эндогенных опиатов в собственной горячей крови. И «миллиграммом» больше, или меньше, от вымученных низких поцелуев очередного ее юного любовника, в ее стремлении заполучить в рекордные списки своих любовников еще и «ровесника космической эры», кому на днях должно было исполниться тринадцать лет, никакой физиологической роли не играло! Не нуждалась она в проявлении им приторно ласковой обволакивающей «любви-моркови» с глубокими и низкими поцелуями. Не нужен ей был и он сам! Тем более он и не стремился быть ею усыновленным, как беззащитный слюнявый юнец, буквально образом, прячущим собственную голову у нее между ног. Как ненужно было в совершенно не приспособленных для этого интерьерах «Лекционного класса», пережить неистовую сексуальную атаку наглого победителя, фактически насильника, не принимающего никаких доводов отказа, с навязыванием ей акта, жесткой «любви моркови». При этом, возбужденного не столько ее неописуемой красотой, сколько собственной гормональной реакцией самца гоминида, лихо вернувшего из драки, повергнув противника в прах.
  Что-то совсем другое, не физической, а сакральной природы, принуждало ее, по-настоящему могучую взрослую женщину, скорее перепачкаться разными юношескими физиологическими выделениями. Чем, с чувством, с толком, расстановкой, случиться с юным девственником, в самом его первом случившемся у него акте потребления «любви-моркови». Что его, акселерата с взрослым ростом и набранной мышечной массой мастера спорта по плаванию, еще вундеркинда с активированной связью с «Живой Душой», просто убило бы по кельтскому поверью, обратив в «живой труп» с «мертвой душой». Что было вполне закономерно! Ведь Валентина Петровна сама была тем же самым «живым трупом» с «мертвой душой». Или, говоря современным литературным языком, она была нечестивицей, кто своим существованием умножала число нечестивцев живущих на Земле. При этом, при всей своей физической мощи и красоте. Да и при образованности учителя литературы и словесности. Она не могла противиться собственным страстям, тащившим ее на совершение физического преступления, на секс с несовершеннолетним юнцом. Ибо всё, что тут в «Лекционном классе» сейчас происходило, с сакральной точки зрения было противоборством темной стороны силы, против светлой стороны силой. Так! Вполне явственно, в физическом Мире, на взрослую женщину происходило воздействие сакрального Мира! А если, сакральный Мир был представлен сакральными сущностями, в том числе и хорошо знакомыми Максу античными Богами. То, в них и следовало искать причину столь, из ряда вон выходящего поведения Валентины Петровны, живописно и эротично сидевшей перед ним на столешнице ученического стола без юбки и трусиков. И его самого, твердо стоявшего перед ней, уже без брючек, в белой рубашке, носках и трусах. Благо что, пользуясь привилегией обладания личной активированной связи с «Живой Душой», он время остановил, по крайней мере, для своего субъективного восприятия, с чем в физическом Мире всё замерло, Макс сам, в том числе. А вот в сакральном Мире, ему можно было посмотреть на всё происходящее вокруг него, взглядом полного понимания сути происходящего.
  Еще пару дней тому назад, в роковой вторник седьмого апреля. Только что, тогда обретенное им право оперировать решимостью «Эмоционально творческого мозга человека», являющейся производной и неотъемлемой частью активированной связи с «Живой Душой». Позволило юному Максу идентифицировать образ Валентины Петровны, как полностью соответствующий образу античной Богини Афродиты. То есть, это Богиню Афродиту в роковой понедельник шестого апреля он тронул тыльной стороной ладони за упругую ягодичную мышцу. И это Богиня Афродита, водя огромной рукой Валентины Петровны, наследующий день наставила ему в дневник, никак физически не заработанных им на уроке словесности и литературы, парочку полновесных «пятерок». Так продемонстрировав ему свое полное расположение, против чего своим «Запоминающим мозгом гоминида» его строгая учительница не в силах была вернуть ситуацию в обыденные рамки взаимоотношения ученика и учителя! За что теперь, в четверг девятого апреля, с Богиней Афродитой нужно было сакрально рассчитаться, для этого физически поцеловав низко взрослую женщину, представлявшую эту Богиню. Даже если, это особого физического удовольствия Валентине Петровне, таким образом, готовой лишить своего юного ученика шестиклассника «невинности», явно не доставило бы! А вот Богиня Афродита заполучила бы сполна свою сакральную плату с Макса. По факту отъёмом его активированной связи с «Живой Душой» превратившегося в нечестивца с «мертвой душой» и оставшегося на весь Мир виновным, в бездарной растрате собственной девственности… 
 …Не всё так просто было с древнегреческой Богиней Любви и красоты, а так же плодородья, вечной весны и «любовного желания»! Самая красивая античная Богиня Афродита, принадлежала к Титанам второго поколения, «мифическим» образом рожденной Титаном первого поколения Богом Духом Ураном. Будучи на поколение старше Богов олимпийцев, Бога Зевса и всех его братьев и сестер! На два поколения старше остальных Олимпийцев! Богине Афродите заведующей любовными страстями, были подвластны все смертные и почти все бессмертные Олимпийские Боги, за исключением: слишком умной Богини Афины; слишком сердобольной, чтобы заниматься «всякими глупостями, когда вокруг твориться столько зла»,- Гестии; и слишком самовлюбленной «вечной девственницы», Богини Артемиды…   
 …Вообще, любвеобильной Богиня Афродита, была известна как покровительница любовных отношений, родов и детского питания. Как лукавая сущность помогавшая любовникам встретиться и слиться в любовном экстазе приступов «любви-моркови». Но и жестоко преследовала тех персонажей, кто отказывался любить и быть любимым! Устроила так, чтобы, если и не погиб, то был изгнан мифический Ипполит,- сын Тезея, отвергший любовные домогательства мачехи Федры! И сделала всё, чтобы пропал самовлюбленный мифический красавец Нарцисс. Женщин с острова Лесбос, то есть «лесбиянок» любивших друг друга целовать низко, Богиня Афродита наградила отвратительнейшим запахом тел! Впоследствии Богиня Афродита, как сущность деструктивная была объявлена ответственной за первый из «смертных грехов», - похоть…
 …А чтобы разжигать пресловутую похоть, этот непреодолимый огонь страсти, Богиня Афродита владела сакральным таинством любовных чар и «любовного желания», побуждавшего в физическом Мире обитания живых существ, самых страшных и кровожадных хищников не кусаться и не царапаться, а нежно лизаться и продолжать свой род, передавая «искру жизни» половым путем. Так было, и с мохнатыми гоминидами, когда надо и как надо, самым естественным образом, любившим друг друга, чтобы далее жить и развиваться «по законам джунглей» на лоне первозданной природы. И с «голыми гоминидами»,- людьми. И для них у Богини Афродиты были неисчерпаемые запасы «любви-моркови», обеспечивающую извечную для всех гоминид гипосексуальность, как вежливо именуют сексуальность самого широкого охвата, отражаемую фразой, кого вечером встретил, с тем и спать идти на всё ночь. Что наиболее характерно было в поведении гоминид подросткового возраста, физиологически пребывающим под гормональным прессом подростковой сверх сексуальности. Или, как говорят ученые биологи,- гиперсексуальности. Что характеризуется повышенным содержанием мужских половых гормонов в крови юного гоминида мужского пола! Впрочем, с процессом взросление организма гоминида мужского пола, процентное содержание андрогенов в крови только уменьшается от пика подростковой сверх сексуальности, до «полного нуля» в глубокой старости. Некоторым юнцам, как почти тринадцатилетнему девственному Максу в данный момент бытия, с особо повышенным содержанием в крови мужских половых гормонов, Богиня Афродита предоставляла свой «Особливый Подарок», с большой буквы, всегда прекрасную жрицу Богини Любви и всегда мастерицу противоестественного секса. С кем так удобно было распробовать все нюансы вкуса пресловутой «любви-моркови». От чего, на этих «подарках Богини Афродиты», теряя свою девственность и связь с «Живой Душой». Как мухи на мухоморе, девственники мерли «по кельтскому поверью», обращаясь в «живых мертвецов» с «мертвыми душами»…
 …Удивительно! Но и сами жрицы Богини Любви, всегда «живые трупы» с «мертвыми душами». Более всего опасаясь гнева Богини Афродиты, настигавшего их за физическое не исполнение ими своих сакральных обязанностей, никак не могли отказать себе в опасном разными социальными последствиями удовольствии, хоть как-то, но случится с девственником, пусть даже самым юным. Обратив его в не девственника, в «живой труп» с «мертвой душой». Иначе, за отказ своим существованием умножать число нечестивых живущих на Земле, месть Богини Афродиты, обрушиваемой на жрицу Богини Любви, была страшной! Проявлявшейся самыми жесточайшими приступами похоти, с дальнейшим перерастанием в маниакальное желание получения «сексуального удовлетворения», хоть количеством, если качеством никак не получалось. Что описывалось некоторыми современными исследователями как пример нимфомании, психического отклонения свойственного «живым мертвецам» с «мертвыми душами», характерное невозможностью получения женщиной, да и мужчиной в мужеложстве, удовлетворения или разрядки, от физического занятия сексом. Таковым было сакральное «проклятие Богини Афродиты», за неспособность жрицы Богини Любви «на своей работе», исполнять свое предназначение. А не просто случаться в свое удовольствие, пропуская через себя  множество клиентов, конченых онанистов, с каждым из них, изощряясь в актах противоестественного секса, в надежде, «хоть в этот раз», получить своё сексуальное удовлетворение! Именно это «проклятие» толкало пресловутую нимфоманку в объятия еще большего количества клиентов, всегда «живых мертвецов» с «мертвыми душами» и любителей «любви-моркови», страждущих всем вместе коллективно, на ней верхом, послужить греховной эмоции похоти, с еще большей девиацией или отклонениями в сексуальном поведении. Что, всё равно, нимфоманку от «зуда внизу» не спасало! Успокоения не наступало! И она, сакральным побуждением, принуждалась, снова и снова, физически заниматься бесконечным сексом! Так что! И трещали в ней, все «соединительные ткани» ее заезженной плоти! Именно так кончался всякий поиск новых половых партнеров, готовых на секс со жрицей Богини Любви. Что всегда, для проклятой Богиней Афродитой несчастной жрицы Богини Любви, оборачивалось неисчислимыми бедами, вплоть до летального исхода, из-за разрыва все возможных телесных «полостей», «связок» и «промежностей». Что обычно случается после традиционного жесточайшего избиения, с унижением и изнасилованием, в исполнении целого коллектива неуемных нечестивцев, всегда «живых трупов» с «мертвыми душами». От такой губительной напасти, как нимфомания, или проклятие Богини Афродиты, на какое-то время жрицу Богини Любви избавлял исключительно лишь секс с юным девственником. Поэтому, хорошо знающие свое дело проститутки, что по латыни определяется как «бессовестные», клиентов девственников могли обслужить, если и не со своей личной доплатой. То, как минимум, бесплатно…
  Как бы то ни было, и юному девственнику просто так отказаться от подарка Богини Афродиты в лице прекрасной жрицы Богини Любви, было почти невозможно. Да и, вообще, невозможно было отмахнуться от красоты жрицы Богини Любви! Что и не удивительно было! Красота «белой женщины», да еще блондинки, был феноменом не раскрываемый генетической идентификации человека как биологического вида, обобщённо принадлежащего ко всем прочим гоминидам. Ибо, только «белые женщины» сакрально пребывавшие под эгидой античных древнегреческих Богов, подчеркнуто несли в себе «генную модификацию» делающей представительниц прекрасного пола по-настоящему мифически прекрасными. И это когда, для всех гоминид как таковых, даже «голых обезьян», естественно было, чтобы красотой блистал самец, весь в трофейных белых шкурках, с красными перьями в носу, с бусами и серьгами в ушах! Так, чтобы все самки окрест, видели в нём натурального «альфа самца»! Но, при всём при этом, только «белая женщина» была действительно прекрасна! Такая красота могла быть только искусственного происхождения. Похоже, к созданию женской красоты белой женщины, пребывающей под эгидой эгрегора греческих языческих Богов, точно, приложила свою мифическую силу сама Богиня Афродита. Словно бы, постаралась сделать «белую женщину» именно привлекательной, - «всем дарованной», точно мифическая «Пандора». А против этой красоты никакой представитель противоположного пола устоять не мог! И пока он не овладел этой красотой в личное пользование с «любовью морковью», успокоиться не мог. Явно такая красота «белой женщины» было явлением не биологическим, а сакральным, такая «божественная красота» никак не могла возникнуть в ходе биологической эволюции гоминид! Такая женская красота была биологически неестественна! Никак нельзя было на лоне природы быть красивой такой! По биологическим показателям, для преодоления проблем выживания голых гоминид в естественных условиях, это не проходило и не могло генетически закрепиться в поколениях! Чтобы выжить, нужно было быть обладательницей несуразной фигуры бушменской женщины, с запасами жира в ягодицах, кривыми «узловатыми» ногами и с соответствующим грубым лицом приспособленного к приему ультрафиолетового излучения Солнца днями напролет. Самцам гоминид и так, без всякой такой красоты, сойдет и пойдет впрок любая самка, хоть черненькая, хоть бесшерстная, главное, чтобы была еще и тепленькой и потом, спать не мешала…
 …Но, факт был на лицо, от такого феномена,- красоты белой женщины, точно сотворенной в образе античной Богини, никуда было не деться! Белая женщина была красива сверх своих биологических возможностей привнесенных ее биологическими предками. Так что, подобная красота женщины легко доводила мужчин до состояния непреходящего стресса со всеми сопутствующему этому явлению, нервными, сердечными, сексуальными и даже кишечными расстройствами. Такое стрессовое состояние вызванное красотой белой женщины, итогом и всегда завершается потерей самоконтроля мужчины и невольному совершению им неадекватных поступков в так называемом состоянии аффекта! Всё это, на удивление логично, описано в древнегреческом мифе о Пандоре,- искусственной женщине наделенной немыслимой красотой для того чтобы, при виде такой красоты, даже Титаны теряли голову, впадали в безумное неистовство. И тогда их можно было взять голыми руками и ногами. Они становились необычайно податливыми и начинали делать то, что их просила сделать такая красивая женщина. По сюжету древнегреческого мифа, мифическая Пандора, - дословно: всем наделенная, была создана несколькими античными Богами по приказу верховного олимпийского Бога Зевса, для исполнения настоящего шпионского задания. Для чего ей, «прекрасной такой» «искусственным образом», методом «генной инженерии» искусственной женщине «божественной красоты», было приказано, стать женой Титана Эпиметея. Так же было приказано и Титану Эпиметею, взять в жены Пандору. И когда она потребовала от него разрытия всех тайн, он немедленно выдал тайну брата своего, Титана Прометея, на время своего наказания, оставившего Эпиметею на хранение заветный ковчег. Пандора нашла время вскрыть «Ящик Пандоры». А там, в этом «ящике», были только «человеческие пороки», так называемые «греховные эмоции», оставшиеся не использованные Титаном Прометеем, при создании им полноценного человека наделенного «Прометеевым огнем», еще одним из названия связи с «Живой Душой». И моментально эти «греховные эмоции» разлетелись по физическому Миру. Что имело для человечества катастрофические последствия. Ибо, попадание в человека «греховных эмоций». Всё по перечню: злобы, чревоугодия, лености, похоти, зависти, алчности, гордыни. Автоматически превращало персонажа в «живой труп» с «мертвой душой» начисто лишенного «Прометеева огня». Или, говоря современным языком, связи с «Живой Душой», чем человека наделил, по образу и подобию своему Создатель. Та мифическая сакральная сущность, что из двуногого гоминида с «мертвой душой», и сотворила человека со связью с «Живой Душой»… 
 …Создатель человечества по древнегреческим мифам Титан Прометей. Бог-Сын! Бога-Отца Иапета. Внук Бога-Духа Урана! В битве Титанов за старшинство Титан Прометей, как сущность «думающая вперед», то есть предвидевший будущее и понимавшей тенденции развития реальности, встал на сторону Бога Зевса в его победной борьбе против Богов-Отцов…
  Впоследствии, за боевые заслуги перед Богом Зевсом, Титану Прометею было поручено, как создать человека, так и наделить людей функциональными качествами: ловкостью пантеры, силой медведя, быстротой лани, холодостойкостью моржа, прожорливостью и неприхотливостью в еде кабана и так далее, чему примеров множество. Только вот, проигнорировав «техническое задание» руководящих Богов. Как сущность способная на «свободу выбора», Титан Прометей создал человека голым, слабым, тихоходным, боящимся холода. Разве что, при этом, с помощью Богини Афины,  «вдохнув» в людей божественную ипостась, - «Прометеев огонь». Создав человека наделенным «Божественным огнем», сакральной силой связи с «Живой Душой». Тем, что позволяло человеку мыслить «Эмоционально творческим мозгом человека». С чем, иметь «свободу выбора» и быть «способным развиваться». И далее Титан Прометей не оставил людей без своего участия обеспечивая развитие человечества и принуждая людей умнеть! От чего, как говорили древние: «Все искусства людей от Прометея…»…
  Таким, наделенным «Божественным огнем», человечество пребывало до тех пор, пока по своим соображениям, ревнуя людей за их разумность, и способности к «свободе выбора». Однажды, в мифологические времена, под предлогом проявленной нечестивости, склонности к «неуважению к Богам». И прочим не красящим разумных существ порочным излишествам. Бог Зевс решил уничтожить созданную Титаном Прометеем генерацию людей со связью с «Живой Душой». Для этого наслав на Землю «Всемирный потоп», рассчитанный смести с лица Земли всю противную Богу Зевсу генерацию человечества. Ибо люди сами обладали «Божественным огнем», - связью с «Живой Душой». Да Титан Прометей парировал это немыслимое действо! Предвидя собственное гибельное будущее, тем не менее, восстав против решения Бога Зевса. Помог своему сыну Девкалиону построить Ковчег и спастись с семьей от насланного на человечество «Всемирного потопа». После потопа, устроенного Богом Зевсом за «грехи неподсудных ему людей». Прометей снова покровительствовал людям, создал им нужных животных. Только вот! В своем Богоборчестве, из-за своей любви к созданному человечеству, Титан Прометей, в ущерб себе, сам оставшись без этой божественной ипостаси, наделил людей «своей частичкой»: «Божественного огня», то есть, связью с «Живой Душой»…
 …Именно этот демарш Титана Прометея более всего возмутил Бога Зевс. За такое злостное неповиновению «воле Богов»! Что не позволило аннулировать человечество! За несанкционированную свыше растрату «Божественного огня»! Прометей оказался жестоко наказан Богом Зевсом «вечным мучением», будучи распят на скалах Кавказа, с каждодневным терзанием печени Орлом Зевса. И всё это, наделенный даром «думать вперед», Прометей знал изначально, но не остановился в своих деяниях исполняемых во имя любви к созданному им человечеству! Противостоя воле Бога не в грубом противоборстве силы на силу, а превосходя силой морали, как мученик, жертвуя собой во имя любви к человечеству! Итогом, продолжением изощренной попытки уничтожения в людях «Божественного огня», пока Титан Прометей был прикован к скале, на человечество Богом Зевсом была спущена мифическая Пандора с задачей: вскрыть «Ящик Пандоры» набитым человеческими пороками, страстями, злобой и прочими эмоциями «смертных грехов». Пандора открыла этот ящик! Посредством чего с тех пор, человеческие пороки с треском вышибают из людей «Божественный огонь», тот же, и «Прометеев огонь», по-другому говоря, рвут их связь с «Живой Душой»…
  Впрочем, нет ничего вечного в подлунном Мире! Даже воля Богов временна! Мучения Титана Прометея страдающего за его сакральную любовь к людям, потом, с разрешения Бога Зевса, физически прекратил мифический Геракл! В обмен на нужное для Бога Зевса персональное пророчество способного «думать вперед» Титана Прометея. Знавшего, что ни в коем случае Богу Зевсу нельзя жениться на Титаниде Фетиде, иначе, рожденный его сын, как это принято у Титанов потомков Бога Духа Урана,- уранит, уничтожит самого Бога Зевса. Но это уже был совсем другой древний миф…
 …По тому что, микроскопическая секундная стрелочка на маленьких дамских часиках на большой руке Валентины Петровны всё же скакнула, ясно было, что лимит на «задержку времени» у Макса, заканчивался, и ему нужно было, действовать далее…
 …Как настоящему вундеркинду с активированной связью с «Живой Душой», знающему всё! Зная, что ненависть и злоба, к врагу своему, это путь к полному собственному поражению. Когда всякий победитель драконов. Действом пресловутого «эффекта дракона», сам автоматически превращающегося в следующего дракона, обращаясь в такого же, каким был его собственный противник, в «живой труп» с «мертвой душой». Для чего Максу только и оставалось что, проявить агрессию к «живому мертвецу» с «мертвой душой» сидевшей перед ним без трусиков. С чем он быстро и безвозвратно был бы «поглощен» «черной дырой» ее голых гениталий. Так, лишив девственности и прилагаемой к ней в нежном возрасте связи с «Живой Душой», даже активированной связи с «Живой Душой». И просто умерев по кельтскому поверью. Похоже, даже к «живому трупу» с «мертвой душой» следовало проявить животворящую любовь…
 …Причем, проявить, совсем не «любовь-морковь». То, что от него и ожидала действующая жрица Богини Любви, данная ему подарком самой Богини Афродиты. Чтобы он в этот день роковой, всё же «свернул налево» и «утерял самого себя», вместе с утерей девственности и прилагаемой к ней в нежном возрасте, связи с «Живой Душой». Для чего ему оставалась, как про это говорили, на себе испытавшие это дело юные и уже не девственные клиенты жриц Боги Любви, под чарами Богини Афродиты, ставшими мастерами низких поцелуев. Лишь тихо, вкусить приятную, ни чему не обязывающую порцию, терпко пахнущей «любовь моркови». С чем, он сам лихо обратился бы в «раба» с «мертвой душой»…
  Тем более что, невозможно ему было пытаться начать с взрослой женщиной отношения «любви-крови»! До чего ему,- почти тринадцатилетнему юнцу, еще нужно было физически прожить девственником целых десять лет! Еще и дослужиться до звания перспективно растущего армейского старшего лейтенанта. И только тогда, «пройдя прямо», «утеряв своего коня», влившись в ряды «гармоник» с простой связью с «Живой Душой», чтобы начать упорно реализовывать заботы «любви-крови»…
 …А до возможности оперировать правом на «любовь-вечность». С чем живут «прошедшие прямо» «храмовники» с активированными связями с «Живой Душой». При этом, утерявших, как «самих себя», так и «своего коня». Так вообще, для этого Максу нужно было прожить девственником еще, все двадцать лет…
  Но! Личную активированную связь с «Живой Душой» можно было распространять…
 Если, за «экономию» с утаиванием этого «Дара Богов»,- Прометеева огня, без распространения. Лукавые сущности деструктивных античных Богов, Бога Зевса в частности, просто «изымают» этот дар. Вместо связи с «Живой Душой», подвешивая «свой подарочек»,- оставляя такого скрягу с «живым трупом» с «мертвой душой»…
 …То! Мощь силы активированной связи с «Живой Душой», оказывалась, прямо пропорциональна интенсивности ее распространения на Земле. Чем больше ее «отдаешь»! Тем большим ресурсом этого Божественного огня, как вундеркинд сам располагаешь! Нужно было постоянно, пресловутым эффектом слияния связи с «Живой Душой», собственной активированной связи с «Живой Душой», наводить активированные связи с «Живой Душой» в других персонажах…
 …С тринадцатилетним девственным другом Муссой, изначально «гармоника», обладавшего простой связью с «Живой Душой», а теперь, с час тому назад получившего полноценную активированную связь с «Живой Душой», это получилось…
 …А Валентина Петровна была «живым трупом» с «мертвой душой»! Ничего подобного с ней уже никак получиться не могло! Она навечно в своем нежном возрасте избавила себя от собственной связи с «Живой Душой», и, судя по самодовольству на ее красивом лице, нисколечко об этом не жалела… 
 …Если события в сакральном Мире имели такое же значение, как в физическом Мире! То, этим свойством нужно было поспешить воспользоваться. Тем более, секундная стрелка на часиках взрослой женщины вновь скакнула вперед! И еще раз! И еще! Время набирало свой естественный ход и более не могло сдерживаться Максом силой его активированной связи с «Живой Душой»…
 …И немедленно, второй раз за этот роковой четверг, в интерьерах «Лекционного класса», над головой Макса, вместе с потолком, прочими межэтажными перекрытиями, школьной кровли и сотней километров земной атмосферы, исчезли все атрибуты материального Мира. Заместившись картинами сакрального Мира, видами пресловутого «Черного колодца смерти», более всего похожего на гигантский черный ствол бездонной шахты направленный вертикально вверх, в небеса! В разверзшуюся бездну звезд, куда «падают вверх» когда умирают. Что являлось посмертным видением, остающимся сакральной памятью в «этой жизни» из «той жизни». Когда, как не цепляйся за Землю, всё бесполезно! Ничего неспособно удержать от падения вверх в «разверзшуюся бездну звезд». И вновь, сакральными свойствами, не принадлежащими «этому Миру» «Черного колодца смерти», Макс, физически рожденный в семьдесят пятом веке с сотворения Мира, увидел картины далекого прошлого. Решимостью своего третьего уровня сознания, «Эмоционально творческого мозга человека» «мыслящего образами», силой активированной связи с «Живой Душой», узрев то, что было в «той жизни». Как однажды, всего-то две тысячи лет тому назад, случилось с тем парнем, погибшим ещё во времена мифической античности. Так, второй раз за день, Макс на себе самом испытал, каково это, напрямую оперируя «Знаниями ниоткуда» из бездонного источника информации «ноосферы», иметь возможность «вспомнить всё»! Теперь то, как его «энергоинформационный двойник», юный древнеримский воин Маркус, в недалеком прошлом две тысячи лет тому назад, как победитель воинского соревнования, оказался в объятиях очень богатой и знатной, еще более любвеобильной взрослой женщины с древнеримским именем Валентина,- «сильная». Кто с удовольствием себя давала своеобразным «призом победителю». Чтобы тот не растрачивал свою «воинскую силу» с дешевыми легионерскими проститутками. Вот и считал Макс с «анналов Вечности», как юный воин Маркус, своей древнеримской Валентине, кроме удовлетворения ее тщеславия. В восторге от вкушения столь огромной «любви-моркови», взрослой женщине подарил собственную девственность! Так просто, предав свою юношескую любовь к своей древнеримской юной красавице, кому он обещался хранить свою девственность вплоть до реализации с ней «любви-вечности»…   
  И очередной раз на Макса обрушилась новая серия воспоминания из «бездонного источника знаний»,- «Энергоинформационного поля Земли» доступная для обладателя третьего уровня сознания, функции личной активированной связи с «Живой Душой». Воспоминаний, что невозможно вспомнить вторым уровнем сознания. А когда «вспомнишь всё», невольно переживаются весьма активные реакции на эти воспоминания из «той жизни», собственным первым уровнем сознания. Что было совсем не проявлением пресловутой реакарнации, - восточного учения о способности души из «той жизни», воплощаться в новых биологических телах в «этой жизни»! Как об этом упоминалось и в древнегреческих мифах. Где говорилось о возможности Душам праведников, пребывающим в древнегреческом рае на «солнечных земляничных полянах Елисейских полей», иногда «слетать» в «отпуск мертвеца» и снова физически родиться на Земле, чтобы в муках, борьбе с несправедливостью и темным невежеством новых современников, снова помучиться в «этой жизни» на Земле. Что со стороны смотрелось точно так же, как заслуженному генералу, на всем готовеньком и приятном, нежащему на огромной и комфортабельной государственной даче при полном пансионе. Вдруг загорелось начать всё сначала! Вновь отправиться на первый курс военного училища, чтобы еще раз пройти по всей служебной лестнице военной службы, на любой из ступени которой вполне возможно было так навернуться, что и костей было уже не собрать в единый внутренний скелет. Да и проблематично было со старыми знаниями, вновь дослужиться до генеральского звания в «новой жизни». То есть, быть «наведенными», своего рода «старым энергоинформационным полем», на новый биологический организм с уникальным, сугубо индивидуальным генетическим набором, характеризующим неповторимые черты характера объекта…
  В случае Макса всё было проще! Это было просто проявление способности свойственной носителям третьего уровня сознания, имеющим талант, когда это нужно, тогда и «вспомнить всё»! К примеру, то, что совсем с другим парнем когда-то было. С тем, кто в критической ситуации, чаще всего завершая свой «путь земной», уподобился своим вторым уровнем сознания запомнить, что тогда с ним случилось! И «записать» эти воспоминания непосредственно на носители «Энергоинформационного поля Земли». Откуда, уже другой персонаж, кому это было потребно, а главное, было доступно. Мог, «как в кино сходив», снять нужную информацию и «вспомнить всё». Вот и получалось, что люди могут быть генетически совершенно разными. Как безрассудной решимости римский легат Маркус, для которого «завтрашнего дня не было», живший в древнем Риме первого века. И «современный» Макс из двадцатого века того же лето исчисления! И они, силой «Энергоинформационного поля Земли», воспоминания имели идентичные…
…Более того, судя по гримасе ужаса на прекрасном лице Валентины Петровны, - взрослой женщины божественной красоты. И она сама воочию увидела то, что в трезвом рассудке и здравой памяти просто человек в физическом Мире видеть, не способен, - развёдшуюся бездну звезд, куда падают вверх, когда умирают. Чтобы через мгновенье, под сенью открытого Максом портала «Черного колодца смерти» принадлежащего сакральному Миру, она сама «вспомнила всё». То, что как-то случилось в древнем Риме, за два тысячелетия до физического ее рождения как Валентины Марковой. Точно так же, как в случае с Максом, ее воспоминания из «той жизни» не были реакарнацией, по восточному учению о способности души воплощаться в новых биологических телах! Да и не была древнеримская Валентина рода Петрония  примером нравственности и добродетели в физическом Мире. Чтобы, как это описывалось в красивых древнегреческих мифах, попасть ее «энергетической сущности»,- суммы набранной памяти вторым уровнем сознания, в сакральный Мир «солнечных земляничных полян Елисейских полей», откуда можно было попасть в «отпуск мертвеца» и снова родиться на Земле… 
 …А то, что было сейчас, когда что-то странное стало с памятью Валентины Петровны и на второй уровень ее сознания взрослой женщины, начали наводиться жуткие видения и не менее страшные воспоминания о «той жизни». Так это было просто снятие Максом, вернее его активированной связью с «Живой Душой», нужной информации персонально для нее. Таковым был неумолимый акт воздействия своего рода «энергоинформационного поля» с «наведением» чужих знаний на новый биологический организм с уникальным генетическим набором характеризующим неповторимые черты характера индивидуума. Так что, персонажи при всей их генетической индивидуальной особенности, и уникальной накопленной индивидуальной житейской памяти, получали чужие воспоминания. С чем, советская учительница Валентина Петровна Маркова, вторым уровнем сознания начинала «помнить всё», что переживала античная римская красавицы-вакханки Валентина рода Петрониев, в «той жизни» состоявшей в «тайной секте вакханок дионисийского ритуала», объединявшей пересыщенных телесными удовольствиями древнеримских матрон, сплоченных общей страстью участия в ритуале вакханалии с гиперсексуальными юношами. Где для начала юноши должны были драться друг с другом до крови. Тяжело раненных юношей вакханки могли и сами добить, разрывая и разрубая их на куски. А юношей победителей, обольщали изощренным сексом. При этом, особым сексуальным деликатесом у этих римских матрон были юные девственники ставшие победителями в кровавой схватке, что было любимом зрелищем вакханок…
 …То, что однажды две тысячи лет тому назад случилось в древнем Риме. Произошло и ныне, в стенах современной советской школы. Теперь вот, Макса как победителя, ожидали обволакивающие и поглощающие объятия суровой Вакханки, не знавшей слов любви, но за отказ от «любви-моркови», вполне способной переломать кости своей, скорее жертве, чем партнера по сексу… 
 …За такое свойство ее личности, ничего другого, кроме осуждения ее порочности настоящего «живого трупа» с «мертвой душой» она не заслуживала. Так что, юному Максу оставалось только «осудить» Валентину Петровну, за то, что она пребывает на темной стороне силы и…
 …С этим напрашивающимся осуждением, ему самому быть немедленно умерщвленным по кельтскому поверью, просто лишенным связи девственности и прилагаемой к ней в нежном возрасте связи с «Живой Душой». Чтобы, очередным «живым трупом» с «мертвой душой» самому оказаться на темной стороне силы. Там где концентрировались в своих несметных легионах, всякие нечестивые персонажи, ни на что более не годные, кроме как друг друга целовать низко…
 …И вовремя, очень нужной подсказкой от собственного третьего уровня сознания, Максу пришло понимания, что нельзя осуждать несчастных «живых мертвецов с «мертвыми душами» в стиле надрывной театральной трагедии. Встав на путь «ненависти» и «злобы» к отрицательному персонажу, «невольный зритель» только увеличивал вероятность повторения неприятной для него ситуации, повторяющейся снова и снова, словно это был ответ физического Мира и сакрального Мира тоже, на его злобу, причем, с «обратным знаком»! И всякая лихая мечта, самому бить «плохих», всегда оборачивалась тем, что в событиях реальности, били самого «мечтателя»! Чему Максу на своих ошибках пришлось учиться почти весь этот учебный год. Так, каждый день, засыпая вечером, он мечтал, как днем он «даст в морду», с начала Сашку, потом Мишку, потом вместе им, жителям и кандидаты в члены банды поселка Рабочего. Но наступал день и они, а не он, снова подвешивали тумаков на жилистую шею Макса.
 Только после весенних каникул, в первый день учебы в новой четверти, в понедельник шестого апреля, Макс как-то не успел вновь подумать о том, как он будет бить Сашка с Мишком, не до них ему было. Вот драки с ними и не случилось. Хлья, в тот же вечер рокового шестого апреля, для Макса завязался более грандиозный конфликт с  самим трижды второгодником не девственным злым Канной. Являвшегося знатным членом банды поселка Рабочего, по совместительству и одноклассником Макса по шестому «А» классу. Что стало началом уже другой историей, вступив в которую Макс уже догадался, чтобы там ни было, нельзя сакрально раскидываться собственными мыслями по теме, как он будет физически драться со своим оппонентом. Ибо, в конфликте с Канной, вполне можно было, окончательно и бесповоротно, физически раскидать по асфальту собственные вышибленные мозги.
  Чудом! Тем роковым вечером шестого апреля, не единой мыслью Макс не допустил в своем сознании видений. О том, как он героически будет отбиваться от злого Канны. И тогда, в тот роковой понедельник, драки с почти шестнадцатилетним не девственным Канной не состоялось. Словно бы не думая об этом, Макс и не притянул к себе это событие! Не мечтал он о драке с Канной и на следующий день. Нечего было про этот конфликт думать, как разбирать шахматную задачу, противостояния одной белой фигуре, массе черных пешек, сплошь заставивших всё шахматное поле. Тем не менее, случилась неизбежная для развязки драматургического конфликта, победная для Макса драка, вчера в роковую среду восьмого апреля, поражением злого Канны ударом древка дротика без наконечника, в корпус и в скулу. За одно избив и опрокинув как «Черную пешку» с темной стороны силы, ещё и другого члена банды поселка Рабочего, пятнадцатилетнего не девственного злого Кишу…
 …На фоне таких суровых событий с чистой победой Макса над Канной с Кишей, случившаяся вчера, драка, вернее избиение несчастного Мишка, когда Сашок сам убежал, как-то меркла и серьезно не смотрелось. Хотя, вчера Макс, и не думал, и не стал бы, бить, ни Мишка, ни Сашка, рассчитываясь с ними за все их издевательства над ним на протяжении всего учебного года. Но, сами сложившиеся обстоятельства подвели его к этому. Последней своей провокацией, Сашек с Мишком, вчерашним днем на уроке физкультуры просто закинули Макса в девичью раздевалку. Где его приняли в свои обволакивающие объятия две юные вакханки из одноклассниц, четырнадцатилетняя не девственная злая Олва и бесплатно к ней прилагаемая почти тринадцатилетняя не девственная добрая Молва. По факту того, как его крепко со спины обняла злая Олва. За мгновенье до этого с грохотом успевшая захлопнуть дверь девичьей раздевалки и задвинуть щеколду. По тому как, грохнувшая перед ним на колени добрая Молва, с явной готовностью начать его целовать низко, полезла ему под спортивные трусы, хорошо что, усиленные плотными плавками. У Макса не возникло никаких сомнений в желании «живых трупах» с «мертвыми душами», собравшихся методом приятного в некоторых отношениях лишения его девственности, посредством противоестественного секса, погубить его,- носителя активированной связи с «Живой Душой». Чтобы он, сакрально сгинул по кельтскому поверью, сам обратившись в «живой труп» с «мертвой душой». После чего почти тринадцатилетнего не девственного Макса, уже ничего не защитило бы от физической погибели, от рук и ног многочленов банды поселка Рабочего. А тогда, когда, вытянув губки как начинающий вампир, к нему под трусы и плавки лезла несчастная не девственная Молва, чтобы опосредовано стать причиной скорой, скорее всего в тот же роковой день восьмого апреля, физической погибели Макса. Тогда, остававшемуся в полном спокойствии и даже в некоторой отрешенности, Максу и в голову не пришло злобиться на свою фактическую «сакральную убийцу»,- добрую Молву.      
 …И окончательно, задним числом понял Макс, что самое эффективное средство противостояния подобным нападкам судьбы, это не мстительная ненависть и призрение к «врагам своим», как в театральной трагедии, а смех и ирония над всем происходящим, как в опереточном водевиле… 
 …Но! Сотворить «как в водевиле», то, что он вчера проделал с несчастной Молвой, излив ей на лицо закипевшую внутри его собственную мочу, на чём их контакт при непосредственном присутствии злой Олвы, буквально, злой вакханкой висевшей на его спине, и завершился, фактически не начавшись. Впрочем, вчера в школьном спортзале. За, точно в темном склепе захлопнувшейся за его спиной дверью. Где Макса в обволакивающие объятия схватило пара «живых мертвецов» с «мертвыми душами», готовых присосаться к нему низким поцелуем и высосать из него его девственность вместе с его активированной связью с «Живой Душой». Спасся он совсем не оттого, что добрая Молва поперхнулась потоком юношеской мочи стекавшей с ее головы на ее лицо вакханки на боевом задании старательно таращившей глаза, чтобы видеть глаза партнера. Вернее жертвы, кого без акта изнасилования с отъёмом девственности она отпускать не собиралась. Спасло Макса то, что ему на помощь пришли «гармоники» со связью с «Живой Душой», Таня Хава и друг Мусса. Они, ударами кулаков в обитую железом дверь девичьей раздевалки подняли грохот на всю школу, чего не выдержали «живые мертвецы» с «мертвыми душами».
 …С Валентиной Петровной, олицетворением самой Богини Афродиты, осуществить что-то подобное Макс права не имел. Во-первых, он уже излил из себя свою «вскипевшую мочу» в кадку с пальмой. Во-вторых! По сценарию развития их свидания наедине, совсем не она, а он должен был стоять на коленях, чтобы ему удобнее было партнершу целовать низко.
  Пока что, она не испытывала никаких других желаний, кроме как, желаниями своего первого уровня сознания, немедленно принудить своего очередного сексуального партнера встать перед ней на колени. Чтобы ему, обязанному перед ней быть «ребенком-сосунком», удобнее было ее целовать низко, в самое ее нутро. Этим действом, добровольно спустив собственную девственность жрице Богини Любви. А Богине Афродите, за такой ему «подарок», прекрасной взрослой женщины с открытыми для его низких поцелуев гениталиями, навсегда возвратив свою активированную связь с «Живой Душой». Так, в своём нежном возрасте и обратившись в «живой труп» с «мертвой душой».
  Такую явленную ею угрозу, Максу следовало парировать иным способом. А потом, может и «наши» прибыли бы,- представители светлой стороны силы, уведя его из-под атаки, настоящей «черной фигуры», а не «черной пешки» с «мертвой душой» с темной стороны силы, в борьбе с кем Макс до этого момента бурно проводил свое героическое время. В такой ситуации, сейчас в «Лекционном классе», ему нужно было в полной мере содействовать активированную связь с «Живой Душой»…
 …И, словно по заказу, в голове почти тринадцатилетнего девственного Макса, потенцией его третьего уровня сознания, повтором событий роковой вечер восьмого апреля, случившихся с ним на циклопической бельэтажной площадке Дворца Культуры «Органик», зазвучали звуки музыки Венского вальса. С чем тогда во вторник, он повел в танец свою партнершу по хореографической паре Риту Прелестную. Тогда, репетиция их ансамбля в танцклассе уже завершилась, и они вместо того чтобы бежать домой, физически закружились в ритмах вальса, сакрально сливая воедино связи своих связей с «Живой Душой». Как на вундеркинда, наделенного активированной связью с «Живой Душой», на него нахлынула и «мышечная память» с собственными ощущениями. То как позавчера, в профессиональном танце, он в реальности кружил в вальсе свою партнершу по репетициям почти четырнадцатилетнюю девственную Риту Прелестную. Только вот сейчас, днем девятого апреля, случай был, куда как сложнее и тяжелее…
  Хорошо, одни уровни сознания Макса, нашли, что подсказать другим его уровням сознания! Как, роковым днем седьмого апреля, в стенах школы и под сенью «Черного колодца смерти», своего рода открывающегося портала между материальным Миром и Миром сакральным. Максу удалось своей связью активированной связью с «Живой Душой» установить контакт  с активированной связью с «Живой Душой», со сто дней тому назад, как умершей по кельтскому поверью, двенадцатилетней девственной Лены Зимерман. Теперь, пребывавшей в статуте «живого мертвеца» с «мертвой душой», двенадцатилетней не девственной доброй Селеной Прекрасной.
 …А если, «черный колодец смерти» сейчас был открыт, то подобную методу можно было повторить в новых условиях! И полетел Макс в своих ощущениях, вдоль, да вниз по туннелю колодца! Только сейчас так «лететь» в прошлое нужно было не пару мгновений, на сто дней в прошлое, а много больше…
 …В семнадцать лет, будучи красавицей, прима танцовщицей, Валентина Петровна потеряла свою девственность и, умерев по кельтскому поверью, обратилась в «живой труп» с «мертвой душой»…
 …И в четырнадцать лет она была прекрасной танцовщицей со связью с «Живой Душой»…   
 …Скорее всего, в самой реальности материального Мира, танцуй сейчас Макс в паре с огромной взрослой женщиной, превосходящей его в возрасте более чем на два десятка лет, в весе почитать, в два раза, и в росте на десяток сантиметров, ничего хорошего у них не получилось бы. А вот в сакральном Мире его партнершей была почти невесома, точно юная балерина четырнадцати лет, и мыслившая, и танцевавшая с ним в единых ритмах! Что было великим удовольствием, а не тяжким мучением! Удивительным образом, ощущения этого танца почувствовала и сама Валентина Петровна, если не своим третьим уровнем сознания, утерянным ею еще в нежном возрасте вместе с девственностью. Так, наведенной силой с «Прометеева огня» своего юного партнера. Взрослая женщина была фактически реанимирована, из состояния «живого трупа» с «мертвой душой», до состояния носителя связи с «Живой Душой». Похоже, мощь силы активированной связи с «Живой Душой», была прямо пропорциональна интенсивности ее распространения на Земле. Чем больше эта божественная ипостась «отдавалась». Эффектом слияния, распаляя этот «Прометеев огонь» в другом персонаже. Тем большим ресурсом этого животворного «Божественного огня», начинал «донор» располагать. А вот за «экономию» с утаиванием этого «Дара Богов» без распространения. Лукавые сущности деструктивных античных Богов, просто «гасили» этот дар. Вместо связи с «Живой Душой», подвешивая «свой дар»,- оставляя такого скрягу тривиальным «живым трупом» с «мертвой душой».
  Если в акте секса с юным девственником, его партнерше, лишь на мгновенье открывалось чувство счастья, - ощущение взлета до «седьмого неба». Как ощущалось изъятие его связи с «Живой Душой. То сейчас, физически переживаемое блаженство от касательства к сакральному таинству активированной связи с «Живой Душой», имело вполне ощутимую временную протяженность в сотни секунд. Когда сама по настоящему костная материя, каждая косточка ее великолепно скроенного женского тела, числом в две сотни певческих голосов, со своим голосовым диапазоном, в великой гармонии, запела свою «мелодию любви». И вся эта исключительно материальная многоголосица, сливалось в единый хор буквально вселенского сакрального восторга. И вновь, уже без участия Макса, секунды в физическом Мире остановили свою мельтешу, оставляя время для развития событий в сакральном Мире…
 …Удивительно! Но и в «лучшем Мире»! Вернее сказать на пороге «того света», под сенью разверзшейся бездны звезд, открывшейся в створе «Черного колодца смерти». В Мире, где явно действуют «сущности иных миров», так красиво и проникновенно певших свои «Райские хоралы», сами процессы не могли продолжаться дольше времени. Поэтому, может через пятьдесят секунд индивидуального часа, а может через пятьдесят лет той же временной шкалы, а может и того более по периоду, «Райское многоголосие» стихло. В материальном Мире снова по своим бесконечным кругам поскакала секундная стрелочка на дамских часиках Валентины Петровны. Ее красивое лицо, толи актрисы, толи модели для изваяния античной Богини, стало пунцовым от вынужденной специфической реакции ее первого уровня сознания на все переживаемые ею ощущения. Что намертво запоминалось ее вторым уровнем сознания. Особенно то, как ей на это мгновенье вернулся потенциал ее третьего уровня сознания и она всё же, была возвышенна до высот «седьмого неба». И это «возвращение» не прошло бесследно, ни для взрослой женщины, ни для пребывавшего при ней юного почти тринадцатилетнего девственного подростка.
 …Если только что, гормональный набор суровой Валентины Петровны, при всех имевшихся при ней выдающихся первичных, вторичных и другой последовательности женских половых признаках, был сугубо андрогинным. С чем она побуждениями своего первого уровня сознания, не испытывала никаких других желаний, кроме как, немедленно принудить своего очередного сексуального партнера встать перед ней на колени. То, с нового мгновенья реальности ее гормональная инерция начала обретать сугубо женский, эстрогенный характер. С чем она сама готова была целовать низко своего партнера, признавая в нём его «мужские права» осуществить акте соития, как-то и по-своему.  Всё тот же, ее первый уровень сознания, теперь настоятельно требовал от нее, скорее покорно встав перед «хамом» на колени, самой исполнить роль номинальной «рабыни» с «мертвой душой»…
  Только вот, такое смешение взаимоисключающих гормональных команд, ничем хорошим, ни для архетипа «хамов», ни для архетипа «рабов» с «мертвыми душами», живущих под управлением первого уровня сознания, завершиться уже никак не могло. И сейчас, лицо взрослой женщины, всегда имевшей выражение надменности и превосходства над всеми другими существами, ползавшими вокруг ее огромных ног, исказилось совершенно не совместимой с ее каноническим образом гримасой растерянности и какого-то непонятного для нее ужаса…
 - Гелен! Мне страшно! Не уноси меня за звёзды… - дрожащим голосом прошептала она, та кто, в данном пространстве, в это время на Земле, собою олицетворяла образ Богини Афродиты…
 …И, скинув с ног туфли, по-прежнему оставаясь без юбки и трусиков. Без грохота каблуков опустившись со столешницы учебного стола. На «мягких лапках» огромной самки, неотвратимо как «живой мертвец» с «мертвой душой» в ночных кошмарах, шагнув к юноше, чтобы прижаться к нему, буквально утопив его в своих обволакивающих объятиях и разрыдаться в безудержной истерике, демонстративном непонимании по какой далее гормональной команде ей действовать? Если от первого уровня сознания андрогинных команд в ней более не было? То, командой эстрогенной…
 …Только вот с прикосновением к таинствам сакрального Мира под сенью «Черного колодца смерти» с разверзшейся бездной звезд, куда падают вверх, когда умирают. Всё проблемы материального Мира, стали какими-то несущественными, как игрушки в песочнице, за владение которыми детки отчаянно дерутся друг с другом, хотя в этом нет никакого смысла. И «конфликт организмов»,- кто из них будет главнее? Кому из них стоять на коленях? Более смысла не имел. Хотя, остаточным явлением вся истерика Валентины Марковой предназначалась для Макса, что бы он сам определился, какая же она ему нужна…
  Или как «госпожа», которая будет тыкать его носом как сосунка в собственное нутро, чтобы он знал свое место и, заливаясь детскими эстрогенами, сам сосал ее в местах указанных ею. Для чего ему, фактически уже блокированного в ее мощных объятиях только и нужно было коснуться своими сухими губами кожи ее шеи, «попробовав на вкус» свою новую мамочку. 
  Или как «рабыня»,- «живой труп» с «мертвой душой», покорно поворачивающаяся, то к стенке, то к нему своим задом. Так, как ей повелевал для своего удовольствия, использующий ее как предмет для получения порции «любви-моркови», все властный над ней, «хам» с «мертвой душой», по сути своей, просто «онанист вонючий», которому, «лучше было и не родиться на Белый Свет». Все свои команды, какой стороной ей к нему поворачиваться, начиная со смачного шлепка всей ладонью по ее огромной голой ягодице, что сейчас он и должен был осуществить! С оглушительным звоном, низвергающим все человеческие устои, обрушить хозяйский удар на голую задницу взрослой женщины реагирующий на него эстрогенами. С чем и ее истерика прекратилась бы. И началось обыденное слюнявое взаимодействие живых существ уровня развития «человек амфибий аксолотлей» с «мертвыми душами», случающихся даже в нежном возрасте…
  Этот неотвратимый и необратимый процесс, начался с того что, в роковой понедельник шестого апреля, Макс чувствительно приложился тыльной стороной к огромной ягодице Валентины Петровны. За что, она ему, подчеркивая свою благосклонность за понимание им ее особой красоты, уже на следующий день, «отличными» оценками по словесности и литературе наградила. Теперь же, девятого апреля, платой за всё то, он обязан, стал «как настоящий мужчина», резким ударом смачно приложиться всей пятерней, по ее идеальной красоте голой женской ягодице…
 …Только вот! Шлёпни Макс сейчас пятерней по голой заднице, не столько Валентины Петровны, для него снявшей с себя трусики, сколько саму Богиню Афродиту…
 …То! Как он сможет на следующей тренировке в бассейне прямо смотреть в глаза, самой Богини Артемиде, воплощенной воплоти его товарища по тренировкам, почти четырнадцатилетней девственной Диане Глиб, девушки без единого изъяна и носителя активированной связи с «Живой Душой»? На тренировке рокового вторника седьмого апреля, эффектом слияния сил активированных связей с «Живой Душой», божественной наградой за проявленную накануне стойкость с сохранением собственной девственности и простой связи с «Живой Душой», вознаградившей его этой божественной ипостасью,- обладания личной активированной связью с «Живой Душой». Или, как говорили древние, «Прометеевым огнем».
 …Хорошо, что почти тринадцатилетний девственный Макс был обладателем активированной связи с «Живой Душой». Кто принципиально, на методологическом уровне, никоем образом не нуждался в праве на владение и использование огромного тела взрослой женщины, прекрасной во всех отношениях, и весьма удобной для того, чтобы ему позаниматься на ней онанизмом. Куда-либо, на нее или внутрь ее, или в свои трусы, в акте подросткового секса, от противоестественного секса ничем не отличимого, отложив свои яйца. Что Богине Афродите от него и было нужно! Чтобы он сам, по факту утери девственности в нежном возрасте немедленно обратился в «живой труп» с «мертвой душой». Далее, просто зная, что теперь ему делать, неожиданно и резко присев, Макс просто вывалившись из объятий взрослой женщины. Потом, ни слова не говоря, Макс шагнул к своим валявшимся под кадкой с огромной пальмой собственными брючками, чтобы начать поспешно облачаться. Не особо обращая внимание на истеричные всхлипы настоящей жрицы Богини Любви, он обул свои огромные туристические ботинки, надел костюмчик и куртку. Как боевой щит, забросив свою Спортивную сумку за спину. И повернулся к своей учительнице, трогательно стоявшей фактически обнажённой, без юбки и трусиков, тихо произнес…
 - Богиня Афродита! Сейчас явится Богиня Ирида, вестница Богов…
 …Нечего кому-то видеть вас, красавицу взрослую женщину с мокрыми глазами…
 …Выпустите меня! Им нужен я! Ваша реакция только на меня! Не будет меня рядом! Вы снова станете сама собой,- Могущественной Богиней, которой подвластны все… - произнес он, глядя ей исключительно только в глаза, не оскорбляя ее образ разглядыванием на ней голых гениталий… 
 …Шлепая огромными мускулистыми красивыми и длинными ногами артистки варьете в телесных капроновых чулках, Валентина Петровна подошла к своим, всё же аккуратно сброшенным вещам, из кармашка жилетки извлекла заветный ключик и вместе со своей неудавшейся жертвой, -Максом, шагнула к двери, чтобы отпустить его на все четыре стороны…               

                ***