Песня, ,Моя душа Беларусь, ,

Вадим Астрамович
Республике Беларусь посвящается
Вариант 1


1. Журавли летят,над озёрами
Соберу в стога, травы сивые

И услышу я, над берёзами
Журавлиные, песни милые.

 И услышу я, над берёзами
Журавлиные, песни милые.

2. По тропам пройдусь,по ветрам пройдусь
В облака гляжу, в небо синее

Я люблю тебя, моя Беларусь
От чего же ты, всё красивее ?

Я люблю тебя, моя Беларусь
От чего же ты, всё красивее ?

3. Не враги тебе, не душители
Не смогли закрыть, очи ясные

Возрождалась ты, наша Беларусь
Небо синее, зори красные

Возрождалась ты, наша Беларусь
Небо синее, зори красные

Муз.пропуск

4. Пусть пройдут года, пусть пройдут века
Над землёй моей, звёзды мирные

Ты моя душа, моя Беларусь
Зори красные,небо синее

Ты моя душа, моя Беларусь
Журавлиные, песни дивные.