Страх. Сказка для детей

Татиания
Малыш, малыш – стучал в окно маленький человечек, его шапочка слетела с  головы, дождь хлестал его своими жёсткими струями. Видно было, что маленький человечек промок, ему холодно. А глаза говорили, что он напуган.
 Малыш повернулся к окну и, увидев его, сразу открыл окно. Маленький человечек упал на подоконник, казалось, что он не дышит, но вот послышался хрип. Это маленький друг издавал его из груди. Наконец-то он произнёс:
Малыш, ты почему так долго не открывал мне окно, я потерял свою шапочку и промок. Ты понимаешь я сегодня летал. У меня нет крыльев. Я летал на вороне, она любезно предложила мне доставить меня до  моего дома. И как только я сел на её спину, и ухватился за её перья, она понесла меня в лес. Представляешь, как мне было страшно. Я кричал, бил её своими кулачками, и наконец, решил прыгнуть на ветку ели в нашей аллее перед домом. Вот и свалился вниз, а тут налетел ветер, дождь, боюсь домой к себе возвращаться.
 А ты где живёшь? – спросил малыш.
Я живу там, где мне нравится, вчера жил у  Маришки со второго подъезда.  У  неё много кукол, вот я к ним играть, и  прихожу, она их любит угощать всякими вкусняшками, а ещё я яблоки люблю, и Маришка их любит, вот мы вместе с ней яблоки и поедаем. Она мне и одежду шьёт. Хорошая хозяюшка. Вот шапочку она сшила, а я потерял.  Можно, я сегодня у тебя поживу.
 Конечно.
И малыш начал искать, во что переодеть маленького человечка.  Он снял с медвежонка рубашку и штанишки, извинившись перед ним, объяснив медвежонку, что у него есть шубка, а у маленького человечка её нет. Мокрый друг переоделся, достал из мокрой рубашки яблоко и поделился с малышом.
Это Маришка в карман положила, еле вошло. Они съели яблоко, и малыш стал успокаивать своего друга. Принёс чай и мёд, они устроились поудобнее за столом малыша и стали рассказывать смешные истории про себя.  Оказалось, что история про ворону, тоже превратилась в смешную, весёлую историю, которую человечек  рассказывал уже с чувством юмора. Как он доверился чужой незнакомой вороне и не превратился пищей для её воронят.  Вместе с малышом они продолжили сочинять эту историю, придумывая, как человечек воюет с воронятами и вороной, или как воронята подружились с ним, и помогли добраться до дома.  И они долго смеялись вместе, страх маленького человечка растворился в смехе друзей.
И они обнявшись уснули на кроватке малыша.