8. Доця, будем им сообщать про труп?

Таня Письмоносица-Планета Юмора
Ах, мамочка, поссорилась я...
Игорь Истратов
https://lit-salon.ru/users/148
*********************


Доця:
— Ах, мамочка, поссорилась я с мужем!

Мама:
В первый раз что ли? Вы каждый день выясняете отношения.
— Надеюсь, он с тобою был не груб? Хотя я даже представить его грубым не могу.
Вот тебя могу. Ты кого угодно выведешь из равновесия. Я уверена, что ты опять превзошла саму себя. Уладится, покой в семье так нужен…

Доця:
— Какой покой? Куда мне спрятать труп?

Мама:
Какой труп? А ты пульс проверяла? И чем на этот раз его убила? Ты как-то странно его убиваешь, что твой после убийства его тобой, звонит и плачет, что не может найти тебя. Опять твердит, что наверное тебя убил и закопал. Он в палисаднике нашел свежий бугорок. Я его успокоила, что это я там вчера кое что посадила. Я так понимаю, что покой в нашей семье всем может только сниться. Зять сказал, что вызвал полицию и они еду ко мне, чтобы спросить о тебе. Что будем им сообщать про труп?


31.05.2018

продолжение в http://www.proza.ru/2019/07/18/275