Мальчик, который искал счастье. 28

Елена Городенцева
Теперь он понимал, что в сердце мамы
Отсутствовала, видимо, любовь
К отцу, к нему, и что-то нужно сделать,
Чтоб чувство это пробудилось вновь.

Он был еще так мал, внутри беззлобен,
Поэтому  давно её  простил.
А как отец? Явись она обратно,
Как он сейчас бы с нею поступил?

И он решил спросить его об этом,
Начав промежду прочим разговор.
Боясь отца расстроить, этой темы
Касаться он боялся до сих пор.

И вот теперь, осмелившись, в то время,
Когда вершились важные дела,
Он произнес: « Отец, что ты бы сделал,
Когда бы мама снова к нам пришла?»

Отец незамедлительно ответил,
Темнея, как в дождливый день лицом:
« Предательства такого не прощают.
Я снова не пустил бы её в  дом.

В душе её ничто не шелохнулось,
Когда она покинула меня.
Внезапно овладев большим богатством,
Она раскрыла, в сущности себя.

Я так был поражен, что ей прилюдно
Не произнес: «Талак!», «Талак!», «Талак!»
Она еще жена мне и другому
Не может стать супругою никак.

Прости меня сынок, мужская гордость
Принять её мне права не дает.
И если она явится к нам снова,
Я вслух скажу, что должен, дав развод».