Попсовики

Фома Неверующий
Вдохновила меня вот эта заметка:

http://www.proza.ru/2019/03/17/388


Сегодня весь вечер тв крутило одно и то же. С 17 до 21 смотреть было нечего. Потому что везде царила одна почившая певичка Юля.

Я доселе даже не знал, кто это, а пришлось! Сразу же согласился с автором (см. ссылку). Что такого она сделала, чтобы весь вечер скорбели?

Где-то там ночью ездила пьяной на авто, отказывалась дыхнуть в трубочку. Песни её - ну кто же знает, и не запомнить их, и не полюбить... Голос какой-то придушенный, не София Ротару, даже не Алёна Свиридова...

Ну ладно, она, глуповатая девушка, а то вот недавно по какому-то Осину скорбели. Тот вообще наркоман отпетый. А что поёт, о чём? Кто помнит этого Осина?

А кто это Децэл? Этот совсем молодым помер, я даже не знаю, от чего (и знать не желаю). Опять же - серия передач.

Чуть раньше какая-то Фриска. Что-то тихо стонала себе под нос, да, вспомнил, как-то на острове сидела, тараканов ела и вроде бы даже победила. Шоу такое было. Ну, об этой особе тоже много телеэфиров было.

Всё это совершенно обыкновенные люди, однодневки. Время пройдёт, трудно будет вспомнить, чем они собственно занимались. А вот поди ж ты - целый день в телевизоре.

Вы меня поймите правильно, я не смотрю всё это барахло по тв. Но вот так за ужином включишь было - а там одни и те же лица, темы, обсуждения. Жуют словесную жвачку, денежки зарабатывают и нас за идиотов считают. Типа пипол схавает.

Я бы лучше футбол смотрел или бокс, но он на Матче, у меня он плохо показывает. А по федеральным каналам вот такое засилье этой гопоты...

И ещё хотят это самое тв расширять, цифровое запускать, количество каналов увеличивать. А оно нам надо?