27. 07. 1987

Леонид Пулькин 1
27.07.1987
После ночной смены, мы приехали к родителям. Они просили помочь комнату поклеить. Нам это делать знакомо.
 С утра шумел дождь, а я смотрел «Футбольное обозрение».
 Моя мать прекрасно готовит кашу, позавтракали и за работу. Когда делаешь ремонт, осознаешь значение дома. Дом оживает - взаимное проявление смысла. Мы придали спальне сосредоточенный и праздничный вид. У дома есть глаза, уши, нос, сердце, крылья, как у человека. Всё как в мире. Дом построен отцом в стиле пьяный готики, много странных и таинственных переходов, но расскажу всё по порядку.
 С улицы дом кажется, хоть и стоит он на пригорке, маленьким. Слева перед калиткой груда кирпича, у заборчика, под каштаном, песок. Входишь, проходишь во двор, несколько поворотов – высокая, но маленькая пристройка, подобие коридора, потом настоящий коридор. На месте постройки будет веранд. В коридоре - дверь налево и проход прямо. Пойдём налево, здесь кухня и ещё одна комната направо - просторная музыкальная, телевизор, кровать, радиола, окно. Вернёмся в коридор и пройдёмте прямо, вторая прихожая, проходная, а затем - тёмные гостиная и налево спальня, зал направо. Ещё второй этаж.
  Семейный театр абсурда. Мы плохо умеем выражать свои мысли и чувства, говорим невпопад, нелепо и слова выбираем, которые оставляют чувство досады у нас, и у людей. Много мним о себе, мало чего представляем собой. Это и есть пародия нашей жизни.
 Родители мои радовались, как дети, маленькой нашей работе. Я с ними не умею разговаривать, воспринимаю их, как Пата - отец и мать  Паташонок. Зато с Верой они душу отводят. Советуются с ней, раскрыв рты, слушают её и любят её, как дочь, приехавшую в отпуск. А Вера объясняет им вещи, которые кажутся мне понятными и простыми здравому человеку. Вера не обидно смеётся, умеет расковывать людей своим голосом, мимикой, жестами. Она а у меня - камерный человек.
Вечером пришла Музыкальные лошадь, и мы с ним разговаривали о снах, а Цыплёнок - Котёнок очень тихо рядом рисовала.
 Мне снились кошмары, Вере приятные сны.