Формула сосуществования человечества. Быт. 23. 1-2

Валерий Богатов
Формула сосуществования человечества.( Быт.23.1-20.)
     Быт.23.1-20. Ответ ( честь имею) Путина на шаги хазар: двадцатого февраля две тысячи девятнадцатого года Президент Российской Федерации выступил с ежегодным посланием Федеральному Собранию Российской Федерации, которое длилось полтора часа.
   Для большинства из числа присутствующих в зале, Путин и действительно является как пришельцем или поселенцем, потому что не один из присутствующих уже имеет либо каждый мечтает о « пещере» за рубежом.
   Мало кто из приглашенных обладателей зарубежных « пещер», слушавших « с открытым ртом», не включая ( выражение Медведева) мозги, оказались готовые услышать Президента, который говорил и о необходимости перехода под национальную юрисдикцию.
   Те же ноль замеченных эмоций на слова Президента:  ключевым долгосрочным фактором устойчивого роста сельских территорий, конечно же, должно стать повышение качества жизни людей, тех, кто трудится на селе, я обращаю внимание правительства, необходимо уже в этом году принять НОВУЮ программу развития сельских территорий, и она должна заработать с первого января две тысячи двадцатого года.
   России, назвавшей сакральными значения аббревиатуры « СССР», предначертано указать смысл сосуществования всему человечеству.
   Прошлое надо знать, чтобы туда не возвращаться. Как и с гербом Советской России. Так формула аббревиатуры « СССР», Союз Советских Социалистических Республик, не несла в себе смысловой ориентир. Мировоззренческий тупик, вызванный уходом из массового сознания координат жизнеустройству, которые не находят отклика в сердцах, ОНИ венчали обвальный процесс распада Союза Советских Социалистических Республик.
   У человечества нет будущего без социализма, сакральная суть которого ( Самовыдвижение Собственность Совхозы Равенство) раскрывается формулой аббревиатуры СССР. Тогда самовыдвижение, как социальный лифт, обеспечивает движение вверх- вниз в отличие от карьерной лестницы пирамидального (символ доллара) социального строя.
   Природная рента и социалистическая собственность на средства производства приходят на смену налоговой и тарифно - ценовой « удавке», когда они становятся основой формированию государственного бюджета в условиях плановой экономики государств.
   Начало самовыдвижению в качестве социального лифта положат « Лидеры России» созданием механизма противодействия выводам ( под видом санкций) российских активов из- под национальной юрисдикции для целей возмещения ущерба от внеправовых действий союзников США.(33641)
     Быт.23.1.Жизни Сарриной было сто двадцать семь лет: вот лета жизни Сарриной; (2) и умерла Сарра в Кириаф- Арбе, ( который на долине, ) что ныне Хеврон, в земле Ханаанской. И пришел Авраам рыдать по Сарре и оплакивать ее. (3)И отошел Авраам от умершей своей, и говорил сынам Хетовым, и сказал: (4) я у вас пришелец и поселенец; дайте мне в собственность место для гроба между вами, чтобы мне умершую мою схоронить от глаз моих. ( 5) Сыны  Хета отвечали Аврааму и сказали ему: (6) послушай нас, господин наш; ты князь Божий посреди нас; в лучшем из наших погребальных мест похорони умершую твою; никто из нас не откажет тебе в погребальном месте, для погребения ( на нем) умершей твоей. ( 7) Авраам встал и поклонился народу земли той, сынам Хетовым; (8) и говорил им Авраам) и сказал: если вы согласны, чтобы я похоронил умершую мою, то послушайте меня, попросите за меня Ефрона, сына Цохарова, (9) чтобы он отдал мне пещеру Махпелу, которая у него на конце поля его, чтобы за довольную цену отдал ее мне посреди вас, в собственность для погребения. (10) Ефрон же сидел посреди сынов Хетовых; и отвечал Ефрон Хеттеянин Аврааму вслух сынов Хета, всех входящих во врата города его, и сказал: (11) нет, господин мой, послушай меня: я даю тебе поле и пещеру, которая на нем, даю тебе, пред очами сынов народа моего дарю тебе ее, похорони умершую твою. (12) Авраам поклонился пред народом земли той (13) и говорил Ефрону вслух (всего) народа земли той и сказал: если послушаешь, я даю тебе за поле серебро; возьми у меня, и я похороню умершую мою. (14)  Ефрон отвечал Аврааму и сказал ему: (15) господин мой! Послушай меня: земля стоит четыреста сиклей серебра; для меня и для тебя что это? Похорони умершую твою. (16) Авраам выслушал Ефрона; и отвесил Авраам Ефрону серебра, сколько он объявил вслух сынов Хетовых, четыреста сиклей серебра, какое ходит у купцов. (17) И стало поле Ефроново, которое при Махпеле, против Мамре, поле и пещера, которая на нем, и все деревья, которые на поле, во всех пределах его вокруг, (18) владением Авраамовым пред очами сынов Хета, всех входящих во врата города его. (19) После сего Авраам похоронил Сарру, жену свою, в пещере поля в Махпеле, против Мамре, что ныне Хеврон, в земле Ханаанской. (20) так достались Аврааму от сынов Хетовых поле и пещера, которая на нем, в собственность для погребения.( 33641)
   В.И.Богатов.