Опять я провалялся

Валерий Толстых
Опять не хочется мне ехать
спешить куда то за деньгами
спешить куда то за делами
спешить быть может к милой :)))

Ах милая моя ...
наверно ты где-то ждешь меня?
ты в ожиданье (-и) чуда
ты хочешь от меня подарка

Да не простого ведь букета
Да не простого ведь буклета
Да не простого ведь мешочка
пусть даже полного богатыми вещами

Ты хочешь чтоб моё тело
внезапно стало идеальным
забыв однако ...про своё то :)))
и только так ты примешь смело

нет не меня ... а это тело :)))
то что идеально выполнит ту волю
которую ты выдумаешь ...проверяя
насколько тело сильно ... ну не я же :)))

А что же я то?
наверно я буду где то меж мирами
летать с открытыми глазами
глядеть на всякие сюжеты
позабыв про то...

Что тело то моё уже покинуто давно
лежит оно утратив силы
наверно где то далеко
оставили его наверно

За то что ...не старался
За то что ...прохлаждался
За то что ...опять в мечтах забылся
За то что обидел тебя сильно
...и не прижал тебя насильно :)))