019Шаг

Рамиль Делишев
За Открывшейся Дверью -Пустота.
Это значит, что Кто -то пришел за Тобой.
Это Значит, что теперь Ты кому -То понадо -понадо, понанадобилсяаа...
(с) Егор Летов_

Твои шаги???. Осторожнее, это моё Сердце. Вот и Настал тот день, когда ты вернулась, чтоб остаться, может навсегда?? И это не потому, что на улице льёт 2ую неделю Дождь. Капли с твоего Плаща падают на моё новое худи. Это не слезы???. Точно не слезы. Время замерло. Боже, как же долго я ждал этого мгновения. 16см между нами и мир остановился. Я смотрю в твои Глаза, полные крика и недосказанных слов. Не возвращённых, не возвратившихся обратно ко мне -двойным стремлением Тепла твоего. Можешь ничего не говорить. Как -будто целая жизнь прошла где то 'мимо нас'. Обходя, Жалея свои чувства и слова слишком ранимому Мне -Ты. Так и Не прониклась и лишь Укором и колотым ножевым ранением. Ох и Глубок твой след _Мне на сердце. С красивой и броской подошвой от "Камелот".. Этот внезапный Шаг, хоть и робок, но решителен и это бремя - Шрам искренности будет со мной навсегда. Я помню твой взгляд. Скажи, что останешься??. Что больше НЕТ преград меж нами??. Не будет никогда слез, недосказанных Слов и скользкой лжи??. Грязью ли, гололедом под ногами. Я не умею танцевать, а падать прекрасно умею. Реветь навзрыд, уничтожать себя и теряться в жестоком мире зла и безразличия потерь, как обиженный, отдернувший Руку -Ребенок.. всё Сбудется и получится, можт не сразу. Но, давай попробуем. Да??????. Я тоже боюсь. Но, больше Не уходи??????.. Как бы Ты не хотела слышать этих слов и Не чувствовать никогда этой Нежности. Прими, как редкий Дар - твои Молитвы Богу, всё же были услышанны и Он существует, ибо Искренне и чисто - ЛЮБЛЮ ТЕБЯ и буду Любить Всегда. Просто Любить.. На всю оставшуюся Жизнь Далее, как Целая Вечность -твоё лишь МОЛЧАНИЕ.. И Мной неродившийся Крик. Апрелем последней войны пахнет испортившаяся Весна_  Вот было бы Круто, если бы ТЫ ВЕРНУЛАСЬ и Осталась уже -Навсегда, но ПравдаЖ -Жестока и, для большинства -крайне Невыносима. Ты -Права. Сказкам верить Нельзя, но Реальность -Достала. Крайне уязвимо и Опасно Верить в Чудеса самому Ранимому в миру из Сердец и Мечты для Достойных, искренних и Простых останутся всего лишь Мечтами.

ООчень жаль. Р_р