Любовь

Владимир Краснов 2
каждое утро я встаю с надеждой. на новую жизнь. на чудо какое нибудь.
знаю знаю о чем подумали. найти миллион на дороге. да нет. миллион
конечно подобрал бы но не такое чудо хочется. жизнь проходит. пролетает
можно сказать как во сне а вокруг никого. то есть людей конечно полно.
но все непонятные какие то. нет. на вид нормальные. и говорят нормально.
 но чуть получше начинаешь узнавать-и непонятно становится. а может это я
 неправильный. возможно.               
               
          она подошла ко мне. и сказала привет. ну. скрывать не буду. я в
 нее сразу влюбился. это была та самая любовь про которую
говорят-единственная на всю жизнь. мы болтали о чем то. а потом я
пригласил ее в театр. вот так мне хотелось тогда. так начались наши
встречи. она жила в военном городке с папой. майором в отставке.  и
мамой. они были приемными родителями. я ездил туда и мы ходили по улице и
 разговаривали. нам было хорошо вместе.  а потом она познакомилась с
другим парнем.  я оказался неперспективным. а она с амбициями на жизнь.
это понятно в 22 года. и мы расстались. я думал навсегда. ан нет. мы
снова встретились . прошло 8 лет. она выходила замуж. и развелась. я
смотрел на нее и ни о чем не думал. любовь осталась. мы встречались
месяца 3. а потом решили пожениться. была у нас свадьба. я подработал
тогда на нее. как же я был счастлив тогда. я снял квартиру и мы зажили.
вот. так начались мои полгода ада. и самого невероятного счастья моей
жизни. приходилось очень много работать. уставал жутко. а она требовала
активности. вот так жили любили ругались мирились. и разошлись. она ушла
 к другому. и я развелся с ней. больно было. мучительно больно. говорят
любишь-терпи. я не стал. не такой вот. все понятно было с ней. жила она
одним днем. как сказала-я серое болото. а она яркая. и мы разные с ней.
не подходим друг другу. так это понятно. пьянки-они всегда яркие.  от
парня то того она ушла потом. избил он ее жутко по пьянке. она позвонила
 тогда мне ночью и попросила приехать. утром я отвез ее в больницу. она
лежала там дней 10 потом смылась не долечившись. прошел месяц. ко мне
подошли тогда на работе и сказали- твоя бывшая убила. я был просто в
шоке. были передачи в сизо. нанял ей адвоката. мне говорили-зачем.
ничего ты не должен ей. но мне хотелось так. ей дали 7 лет. это было
здорово. если помнить что с особой жестокостью 15 дают. но она захотела
6. потребовала аппеляцию. и я послал ее. что было дальше в ее судьбе увы
 не знаю. но память о ней -на всю жизнь в моем сердце. как о самом
светлом и добром человеке. который непременно остановится и покормит
собачку на улице. и в то же время как о человеке которого я  так и не
понял. увы