Пять поз для девушки

Та Самая Танука
Есть разные способы, разные позы
(Попробуем их сократить до пяти).
У каждой есть разные метаморфозы
И в каждой хорошее можно найти.

К примеру, лежать на спине – это просто.
(И правда, зачем мне пустая возня?)
Любого быть можно и веса, и роста,
И всё удовольствие лишь для меня!

А если ты ляжешь тюленю подобно,
Преимущества есть, но имейте в виду:
Во-первых, смешно, во-вторых, неудобно,
А в третьих, насколько я вас заведу?..

Когда на боку – это очень неловко
(Хотя интересно, не стану скрывать!)
Нужна хоть какая-то, но тренировка,
А то ведь и шея начнёт уставать.

Ещё можно сидя, почти вертикально
(Но ноги в коленях придётся согнуть).
Зато и подвигаться можно нормально
И каждому можно в глаза заглянуть!

Но больше всего я люблю по-собачьи.
(Да, да, по-собачьи смешнее всего!)
Так просто, что можно ли как-то иначе?
Такое вот хитрое я существо!

Каких только способов не существует
Поплавать в бассейне, чтоб всех поразить,
Потешить натуру свою водяную…
А вы что подумали, можно спросить? :)

*