Ты скучаешь по мне?

Анна Митюшина
ты скучаешь по мне?...
вспоминаешь ли время былое?
я смотрю и не вижу в окне
хоть намек на то счастье простое.

я скучаю...нет нужды это чувство скрывать.
и со временем входит в привычку,
как с утра застилают кровать,
так для душ только ищут затычку.

и мне кажутся серыми будни,
друг на друга такими похожими.
ну, и мы с тобой те же все люди,
только правда теперь мы прохожие...

и все катится в бездну время,
мир на месте совсем не стоит.
только чувств одинокое племя
свои письма мне в ночь строчит:

"как ты, моя дорогая? не забыла ли про меня?
ты так долго порою молчишь...
вот я, рядом, оглянись вкруг себя,
но и мне ты ответ не сулишь!"

так кончаются наши беседы,
лишь с опаской о дружбе звеня.
мы с тобой, две смешных непоседы,
ждём друг друга, наверно, ну, а может я только тебя...