Битва

Владимир Краснов 2
это был странный мир. и жили в нем странные существа. Воины! они готовы были защищать этот мир и победить. или погибнуть. небольшой народ. в крепости их было около 5 тысяч. и я чувствовал что должен был помочь им. но как? это было что то невероятное. я смотрел как около 200 тысяч огромных орков надвигаются на крепость. плюс колдуны! каждый из них мог создать свою армию существ и стереть крепость с лица земли. не было никаких шансов отразить их атаку. сражение было бессмысленным. воины кентавры молча ждали приближающуюся армию. они готовы были сражаться. обычно такие сражения длятся часами. но тут понятно было что орки сомнут крепость за несколько минут. а при поддержке магов ее уничтожат вообще не заметив. холодный пот выступил на моей спине. я шел ва-банк. но риск стоил того. после короткого заклинания лавина огненных ядер полетела в надвигающуюся армию. огромные провалы сожженных тел пролегли через их ряды. орки удивленно приостановились. небольшого роста воин в стороне от их армии  гневно рыкнул в сторону пятерки змеевидных существ. даже на большом расстоянии от них исходила смертельная аура. мне было видно  как они поражены.  нужно было убедить их что я готов сражаться. я и был готов. проблема была в том что моих сил против них хватило бы ровно на одну минуту. и эту минуту мне надо было продержаться прежде чем умереть. началось. быстрым заклинанием я перенес себя на поле. новая лавина огня полетела в орков и разбилась о невидимую стену. на этот раз маги позаботились о защите. я был готов. страшная сила  вырвалась из рук колдунов. моя высшая магическая защита  сгорела в одно мгновение. поединок начался. смертельные вихри сшибались и сгорало само пространство обнажая черные провалы других миров. мой короткий запас заклинаний подходил к концу. смерть страшным лицом обратилась ко мне. я чувствовал как невероятное напряжение сжигает все внутри. я быстро произнес свое последнее заклинание. и открылся. ненависть колдунов мгновенно разрушила мою структуру. мое тело упало бездыханным.  и огромный двадцатиметровый демон ада выступивший из моего портала посмотрел на него не причинив никакого вреда. именно поэтому мне и  нужна была немагическая смерть. инфернальный адский взор демона уничтожал все необратимо. и обратить этот взор в сторону орков я мог вызвав его только с их стороны. магическое  заклинание восстановления было заготовлено заранее. и активировалось после смерти. в тот момент когда демон переступил через меня и вступил в схватку с демонами колдунов. я быстро перенес себя обратно на стену. СРАЖЕНИЕ НАЧАЛОСЬ......                боевой крейсер дарков приближался к очередному миру. это была рутинная работа по освоению окраинного сектора их галактики. дарки уже тысячи лет являлись ее хозяевами. давно уже ушли в историю    времена когда целые союзы цивилизаций сопротивлялись им. не осталось никого из старших секторов. кроме них. молодых и сильных. армада орков смела всех подчистую. все запредельные технологии старших перешли к ним. командор Вейн задумчиво смотрел на блестящий шарик планеты. какие то смутные  нехорошие предчуствия  охватили его. что то было не так. и он не мог понять что. что то происходило там на этой вшивой планетке. он видел своим внутренним взором какую то непонятную занозу.  под непонятным прозвищем - человек.  эта букашка была сильнее их. и это не укладывалось в его сознании.                Сражение началось. Демон Вариора был разъярен. кто то сумел сумел вызвать его из нижнего мира. именно тогда когда он отдыхал. магическая сила заклятья вырвала его из портала и едва он появился на этой холодной земле в него полетели тысячи стрел Урона. около десятка свирепых демонов вышли из порталов и направляемые волей колдунов быстро пошли вперед. Вариора впервые почувствовал боль. уже давно его не били так жестко и сильно. те кто пробовал это делать быстро превращались в пепел. невероятная злоба и ярость охватила его. и он забыл о своем твердом решении найти хозяина портала и поговорить с ним всласть по душам. младшие демоны погибали один за другим. хотя их огненные хлысты оставляли страшные раны на огромном теле Вариоры. наконец он расправился со всеми. были еще какие то тысячи мелких существ стоявших перед ним. Вариора чувствовал как их непонятные стрелы ослабляют его. он мог бы убить их всех одним поворотом своего взгляда. но кто то спрятавшийся защищал их магическими зеркалами. Вариора везде видел свое отражение. и понял что впервые за долгое время придется поработать руками.                Я стоял на стене и задумчиво смотрел на схватку. все оказалось не так просто. и колдуны оказались не так просты. могущество их было неизмеримым. демон изнемогал хотя от его бешеной ярости погибали сотни орков. нужно было срочно придумать что то еще. моя магическая сила была на нуле. демон погибал. хотя. я вдруг увидел как он изменился. тысячи лет он сражался с другими. и опыт у него был существенный. на теле демона появились новые броневые сплавы. заговоренные стрелы перестали причинять урон. колдуны тоже заметили это. Демон уже почти дошел до них и наверняка чуял их ауру. они произнесли новое заклинание страшной мощи. какой то странный серый кокон энергии опутал демона и обездвижил его. в воздухе появились сотни маленьких уродливых существ и впились в него высасывая энергию ада.                Я вдруг вспомнил. в магической книге вскользь упоминалось об этом. вся сила погибающего демона могла перейти в хозяина портала если взорвать его в нужный момент. медлить и думать о последствиях было некогда. сдаваться я не привык. магические ключи портала повернулись. портал вспыхнул. невероятный взрыв демонического пламени сотряс оба мира. и верхнего и нижнего. я стоял в центре портала. вся энергия этих миров кружилась вокруг меня в бешеном темпе и переливалась через тело погибающего демона Вариоры в меня. страшная фантастическая боль охватила мое слабое человеческое тело. я закричал. и последним усилием разума направил энергию на излечение.   Открывшаяся энергия ада предоставляла мне выбор. и я выбрал. несчитанные легионы демонов тварей и ссукубов стояли за моей спиной и готовы были ринуться в бой по моему приказу.                Я молча  стоял в центре пепелища и смотрел на одинокого приближающегося орка. это был их предводитель. так же молча он встал передо мной. сила его войска и адамантов была невероятной. возможно он мог бы даже справиться с моей новой армией. мы смотрели друг на друга. разговора не было. все было ясно. наш союз был  заключен молча и безоговорочно. страшная огромная сила приближалась к нашей планете. и собиралась уничтожить все живое. мы посмотрели наверх. на небо. СРАЖЕНИЕ  было впереди                Уважаемые поклонники  WarCraft !  полномасштабное галактическое сражение  войны демиургов два десятка зрелищных схваток новые персонажи неожиданные повороты  сюжета - всё это ждет вас в моей новой четвёртой части <<ПОСЛЕДНИЙ МИР>>.    будет всё чтобы вы смогли  прочитать на одном дыхании.                < когда вся Вселенная против тебя - сожми зубы. и скажи себе-вперёд >.