начало

Владимир Краснов 2
тьма двигалась мне навстречу. сначала медленно. потом быстрее и быстрее.какие то темные тени направляли меня по каким то коридорам. я  долго летел в темноте ничего не понимая. пока не оказался перед невероятно огромным существом. оно источало ЗЛО. оно наклонилось и внимательно всмотрелось в меня. угасающим от ужаса сознанием я вяло удивился. глаза у него были не злые. а мудрые.  и очень старые. дальше был провал. когда очнулся я лежал на опушке леса. пели птицы. и четверо  здоровенных непонятных монстра быстро двигались по направлению ко мне. -опять. тихо простонав я встал и на слабых ногах пошел навстречу. это были...... кентавры. один из них молча подхватил меня и мы поскакали к крепости. крепость была впечатляющей. но мне было не до нее. какая то железка больно впилась в спину и было не до впечатлений.воины так же молча доставили меня к внутреннему большому укреплению. внутри него оказался огромный зал. меня поставили на ноги перед троном. на нем восседал .... человек. но нет. приглядевшись я понял что это был кентавр. только тело коня как то непонятно исчезло.                -кто ты такой?- спокойно спросил он.                -я человек-ответил я.                -в нашем мире таких нет. ты-слишком слаб и крохотен чтобы выжить. откуда ты взялся? -воин-царь задумчиво смотрел на меня- Сейн похоже совсем спятил. как такая букашка сможет помочь нам в битве с Дронами?                -не знаю-искренне ответил я. мне было не до дронов. железяка после езды по прежнему мешала и я вынул ее чтобы закинуть куда нибудь. но это оказался вдруг удивительно красивый меч. я просто залюбовался им. а потом заметил что в полном воинов  зале стоит мертвая тишина.        -откуда у тебя меч Хиеларна? - тихо спросил он- и не мог бы ты вложить его в ножны.                -я не знаю-я засунул меч обратно- а кто он такой?                -царь темных эльфов. они тысячи лет сидят в своем темном лесу но если вдруг выйдут то уничтожат весь мир. Хиеларн за тысячи лет медную полушку никому не подарил. как он мог отдать тебе свою главную святыню? этот меч и способен разрушить все.-кентавр задумчиво посмотрел на меня- ладно. если уж он доверил тебе меч судьбы значит на что то ты годен.                -а в чем проблема тогда? удивился я- я выну этот меч и он истребит всех дронов.                -нет-царь покачал головой- меч может убить одного из них. если ты захочешь продолжить он весь наш мир разнесет.                -а что за дроны такие? -тупо вопросил я.                -завтра к нашей крепости подойдут сто тысяч  могучих воинов под командой Рхелла. они уже уничтожили одну крепость. главная их сила-это пятерка опытных магов. они сделают всю работу. не представляю как нам бороться с ними.                -а у нас-оживился я- у нас ведь тоже должны быть маги.                -у нас никого нет-коротко ответил царь. все что осталось от последнего древнего мага - вот эта книга.                -интересно-я подошел к книге. - а можно ее почитать?                -ее языка никто не знает. но если хочешь попробуй.                я осторожно открыл древнюю книгу. там были заклинания. и самое интересное что я мог читать их. я перевернул следующую страницу. к моему невероятному изумлению со страницы на меня смотрел я сам.                -принимай -сухо и строго  сказало отражение. и запомни- если не успеешь-ты погиб.                на меня вдруг полился поток информации. я поднял голову и посмотрел на царя кентавров.                -думаю    я справлюсь -тихо сказал я.  завтра предстояла битва . к крепости шла армия орков. и пять адамантов высшего уровня. чтобы справиться с ними нужно было умереть. и воскреснуть.