1988-1996 кеды

Город
«А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта». (С) АБС

Перефразируя, АБС - скажу так: Самое интересное начинается там, где заканчиваются дороги.

 

Как-то гнал на велике по дороге в тамбовской области. Дорога была под уклон, крутил педали, ветер в ушах свистел. Скорость! Но увидел, влево отходит другая дорожка, начинающая заростать. Остановился. Туда куда вела эта дорожка стало интересно. Там впереди были заросли и деревья. Гонять на скорость, конечно, интересно, но что там? И я поехал налево.

Дорожка закатила меня в заброшенную деревню. Сказать, что я очутился в сказачном мире - ничего не сказать. Справа и слева, вдоль заросшей дороги, стояли чёрные дома. Высокие деревья еле-еле пропускали солнечный свет. Было даже сташно. Но я прислонил велик к покосившемуся забору, и решил исследовать этот, заброшенный, мир...

 

Прошло много лет и меня как-то снова занесло в тамбовские края. Я уже повзрослел и мне даже казалось, что я понимаю всё в этом мире. Мы пили с моими двумя друганами в сарае и уже не помню как, но я вспомнил об этой деревне.
- Пацаны, а хотите покажу другой мир?

Той дорожки, что туда вела уже и не было видно. Но эти ориентиры с детсва не забудешь.
- Нам налево.
- Куда, блин?
- Налево. В те дрищи.
- Ты звезданулся?
Мы оставили машину на обочине. Девятка не машина для покорения мёртвых дорог...

Ps. Я забрал себе сапоги хромовые, Хохол - прялку (хрен знает зачем), а Бык - кеды, старые раздолбанные наглухо, кеды. На вопрос - Бык, а на хер тебе кеды? - Ильюха ответил.
- А на хрена вам сапоги и старая доска?