ФотоФантазия-33. Зелёно-голубая красота!..

Ольга Благодарёва
или
Ещё одно признание... в любви!
*****
ДИПТИХ

1

Зелёно-голубая
     красота!

Ну как тебя, ТАКУЮ,
     не любить!?!
   
Я от тебя вдали –
     уже не та,
   
И без тебя мне
     долго не прожить!..

***
2

Влюбилась я
   в широкие
     просторы
Дальневосточной
   родины
     моей:
В лугов её
   зелёные
     узоры,
В разливы рек –
   почти
     как у морей...

   Да, в Дальний Восток я влюбилась сразу и безоговорочно!
   Это... как любовь с первого взгляда!
   
   Прекрасному и суровому краю, ставшему для меня второй* родиной, и так не похожим на моих горячих южных земляков людям я посвятила много  рассказов, миниатюр и стихотворений – и здесь (цикл "Таёжные истории", "Родная земля", "Маленькая поэма об уссурийском тигре", "ОДА лотосам!" и др.), и на сайте СТИХИ.ру. 

 
   Примечание

   * Вторая родина потому, что родилась я и полжизни прожила в Узбекистане.

   Начало МОИХ ФОТОфантазий см. ЗДЕСЬ:
   ФотоФаНтАзИя-1. Оптимистическая! - http://www.proza.ru/2014/02/07/1499


© Ольга Благодарёва, 2019


    На фото: наш суровый и прекрасный Дальний Восток!
    Спасибо автору!