Мы из Одессы

Дора Штурман 3
Говорят, что все израильтяне из Одессы.
Даже эфиопы, если умоются.
 Это не правда! - Это миф!- Нас здесь мало.
Мы все сюда  летели, но не  долетели.
У самолёта кончился бензин.
Почему мы его не толкали?
 Потому что у  одессита  большой диапазон  ума.
От гениальности до придури. 
И это  качество, почему-то, называют  юмором.
 А сами израильтяне тоже  делают ошибки!
 Все люди  пишут с лева на право. 
Здесь пишут  справа налево. 
Так у них и в политике. То в право то в лево.
У нас одесситов другой  фасон!
Нас сделали из особого теста!
Мы юмористы!
Например,  наша  баба Рая.
Она привезла из Одессы в сумке  мух с Привоза  и одного  комара  с дачи.
 - Зачем  комара?
 Для переливания крови.
Я её понимаю.  Она хочет приспособиться к здешнему обществу.
В отличая от неё, я только присматриваюсь.
Из окна  мне казалось,  что я вижу  Голанские высоты.
Оказалось это не горы. Это постройки.  Пинуй – Минуй. 
По одесскому -  пенять и менять.
Так что мне сразу не сказали? 
Где  здесь эти знаменитые  горы? 
Я так надеялся их увидеть.
Ещё я  поверил, что здесь живёт Бог. 
Пошёл молиться, но не туда попал. 
Думал это синагога, а оказался  в мечети.
Мне дали выйти и пойти.
Но  я вышел  и  побежал  и  ещё  вдогонку  услышал.
- Аллах  Акбар! Держите вора!
Знаем их. У одесситов ещё те шуточки.
Украл  все  туфли, что снаружи  стояли.
- Ну вот. Уже узнали. Я их  Акбара не брал.
Клянусь аллахом и еврейским Богом.
Туфли  брал. У меня модельный бизнес. И ещё.
Надо подумать, что делать,  чтоб  не узнавали.       
Отрастил усы и бороду. Надел шляпу вместо фуражки, 
вместо джинсов английский костюм  купил на шуке за 20 шекелей. 
Ещё мне сказали, что здесь лучший климат на Севере. 
Я никак не мог понять, где здесь Север, где Юг.
Мне сказали, ищи лучше. Всё это Восток.
Хочешь Запад? Повернись  к Востоку  задом.
Тогда я понял.
Весь Израиль это большая  Одесса с одним отличием.
Здесь не шутят.  А если ты шутишь,
то берегись, тебя не так поймут.
Мне здесь так не хватает Одессы!
Там меня  понимали!
Если я говорил - Шоб  я так жил,  то знали,
с кем я хочу жить и все остальные подробности.
Здесь думают, что я хочу жить до 120 ти.
Но не сказали с кем.
Обругали  по матушке  и по бабушке. 
Я вас спрашиваю, где справедливость?
Где при  этом был  мой  дедушка.
 Вы интересуетесь где моё чувство юмора. 
Где  его искать?
Не посылайте меня туда, куда вы  раньше меня  посылали. 
Куда ещё вы хотели бы меня послать?