Разное зрение

Рашид Латыпов
    У мужчин мышление туннельное, мы беремся за задачу и четко ее выполняем, не распыляясь на всякие посторонние помехи))) У женщин все иначе, некоторые вещи меня буквально шокировали! Например когда я увидел как жена гладит белье, вроде чего здесь такого необычного? В принципе, ничего, если не учитывать тот факт, что она при этом смотрела сериал и, зажав плечом и головой, трубку, болтала с подружкой по телефону))) Может это и обычное дело, но я был поражен!!
    Жена была тоже поражена, когда столкнулась с ярким проявлением моего туннельного мышления))) Выхожу утром из дома, звонок из офиса, не помню конкретной причины, но точно там были какие то проблемы. Иду, значит, через двор, разговариваю по телефону, а на встречу, от остановки идет жена - она детей в садик отводила))) Улыбаясь подходит ко мне и говорит - привет))) - Я, весь погруженный в разговор, говорю - здорово! Жму ей руку и ухожу))))))) Вот такие мы разные! Хотя я, это конечно, крайний случай))))