Ключница 1

Ираида Трощенкова
Вы когда нибудь видели старую бабку на шпильках, в потертых джинсах, с высоко поднятой головой идущей по улице и развивающей по ветру длинные, крашенные волосы,  знакомьтесь: - это я!
Моя фигурка изящна и безупречна, сзади пионерка, а спереди пенсионерка - скажут прохожие. Морщинистое лицо пугает даже меня. Ведь мне шестнадцать и в душе и по биологическому возрасту. Нет, я не больная и не состарилась раньше положенного срока по причине экологии или другим факторам. Я превратилась в старуху по собственной глупости или любопытству, точнее, и то и другое имело место. Меня пугает что я умру от старости преждевременно, конечно очень не хочется уходить в мир иной, молодой.
И еще, развивающийся склероз - вот что приводит меня в леденящий ужас по настоящему! Не помню ничего!!! Конечно случаются просветы как сегодня, я точно вспомнила что мне шестнадцать и что надо попытаться вернуть мою молодость. Я тороплюсь в сосновый бор чтобы найти кольцеобразное дерево.
Как угораздило меня вползти в него несколько дней назад и потерять свою красоту вместе с годами?!
Признаться, на каблуках крайне неудобно идти по многослойной хвое. Распихав туфли по задним карманам, подпрыгивая от поколов на ступнях и в конец измученная я оказалась лицом к закрученной в кольцо старой сосне.
Губы пересохли, в висках застучало, пальцы мелко затряслись.
Зачем я здесь? Опять ничего не помню, зато хорошо вижу! Видимо за грибами пришла, да корзинку обронила, а когда искала то, и галоши потеряла, чего со старухи взять. Ноги гудят от дальней дороги. Без грибочков обойдусь, а пить страсть как охота!
Вот ведь чудно, озеро только через кольцо завитого дерева светится, а мимо прижмуришься, глядь, а водицы нет! Ничего не поделаешь, придется в сосну лезть, с жажды умереть последнее дело!
Не легко, честно скажу, в моих годках в деревянный обруч свое тело пропихивать. Еще волосы в смолу залипли, хорошо зубы острые, так отгрызла свои лохмы от коры и нырнула как в прорубь в ледяную водицу...
/Продолжение http://www.proza.ru/2019/03/19/1389