Подружка. - Каменный цветочек -

Кузнецова Ян Ольга
- Я — каменный цветочек, - говорит Маша и плачет.
- Почему ж каменный? - интересуюсь я, с виду небрежно и невзначай.
- Потому что каменный, - говорит Маша. - Он ушел, и мне все равно. Я равнодушна. Пусть идет к своей Люси. Люси! К твоему сведению, так собаку на даче звали.
- А почему ж ты плачешь?- еще более невзначай спрашиваю я. - Ты ж каменный. Цветочек.
- Потому что больно, - говорит Маша.

Оу, понятно было давно, что Гоша за фрукт. Мне понятно. Маше — нет. Никогда он не стремился ее радовать. Если парень не ищет, как бы тебя порадовать, это не парень, а индивид при тебе. Не ты при нем, а он при тебе. Так, кто-то — кто?
- Каменному цветочку не может быть больно, - напоминаю я. -  Он не твоя пара, он пара такой девчонке, как он сам. Может быть, это даже Люси, но тут я сомневаюсь. Люси тоже не совсем такая, как он. Вычеркни Гошу навсегда и наглухо.  Уже давно, давно пора.
- Я эмоциональный каменный цветочек! - восклицает Маша. - Мне не жаль, что он ушел, но очень жаль. Ты меня понимаешь?
- Понимаю, - заверяю я. - Понимаю. А это цветы, на, возьми. Лори передал. Вот они — не каменные. Как и Лори.

Маша молчит.
Я молчу.
Лори сам не смеет прийти. Меня попросил узнать, как Маша, не плачет?

- Смотри, - говорю я. - У Гоши — Лю-си. У тебя — Ло-ри. Оба имени на «и». Может, это знак? Вам надо поменять партнеров, и пазлы сложатся.

Маша закатывает глаза и уходит из прихожей на кухню. Она еще не знает, что они с Лори будут жить долго и счастливо.






==
Правда, уже далеко от меня. Они очень далеко от меня теперь. Тысячи километров разделяют нас. А Гоша, как нарочно, тут, в моем городе. Друзья — далеко, а этот — на соседней улице. Как и я, уехал из дома — и в тот же город. Он не с Люси, я не напрасно сомневалась в крепости их пары, он с другой — не знаю, как ее имя. Я тихо усмехаюсь, наблюдая Гошу, разгружающим из машины тяжеленные пакеты из  супермаркета. Маша поймет. Он, Гоша, и вдруг добытчик?






Примечание автора. Все персонажи вымышлены, все совпадения случайны.