Москва Начало

Ольга Спесивцева Юурал
Начало всех начал
      Москва

Ты  для  меня  "Начало  всех  начал". Ты  мой  "исток"  и  мой  Причал,
Ты  мера  устремлений  и  надежд. Ты – камертон всех  знаков  и всех вежд...
И  в  краткие  часы  приездов  не  стерплю, и  к  сердцу  твоему  я  трепетно  спешу.
О,  Кремль  седой!  Найду  ли я  слова, чтоб  восхищенье  выразить  сполна.

Стеной  и  башнями,  что  в  прошлые  столетья защитой  были  от  татар,  от  лихолетья
И  от  поляков,  от  французов, от  тех,  кто  остановлен  был  под  Рузой.
Как  птица  Феникс,  возрождалась  ты  из  пепла, Москва  моя,  росла  и  крепла
Ты  всё  стерпела,  всё  смогла и  вековой  покой  столицы  обрела…

И  вот  уж  новые  зелёные  границы вокруг  тебя.  И  новые  страницы
Твоей  судьбы  листает  календарь, а  ты  всё  притягательна,  как  встарь.
Сокольники,  Арбат  и  Чистые  пруды,и  Пресня  Красная – попробуй-ка,  найди
Роднее  и  желанней  имена, - они  в  историю  вошли  с  тобой,  Москва!

ХХ  век,  жестокий,  бесшабашный, построил  здесь  метро  и  телецентра  башню,
Мосты,  дворцы  и,  как  бальзам, вновь  восстановленный  Иисуса  Храм,
И  старых  улиц  наважденье меня  преследует  порой -
Арбат,  Черёмушек  рожденье, и, то, что  рядышком  с  Поклонною  горой.

Всё  мило  мне  в  мечтах  и  лицах, и  молодости  миг,  хоть  и  далёк,  понятен…
Я  счастлива,  что  я была   в  столице, и  лик  её  и  отраден,  и  приятен….
Возможно...  скоро... встреча...

     "место - над рекой"
 Железнодорожный мост через Москва-река.. 
фото
Nеизвестного автора