Отзыв на мою книгу Доба Каминская. Жизнь моя

Доба Каминская
Я поддерживаю тесные творческие контакты с Центром Николая Рубцова в городе ЧЕРЕПОВЕЦ. Руководитель этого центр-Катерина Никонорова нашла на интернете мой очерк об этом великом поэте и попросила моего согласия  опубликовать его в Рубцовском центре- так возникла наша творческая дружба. Катерина создала в Руцовском центре посвящённую мне экспозицию, где представлена и моя автобиогрфическя книга «Доба Каминская. Жизнь моя».
Я привожу отзыв Катерины на эту книгу:

Доба, читаю вашу книгу от начала к концу, от конца к началу, выборочное по главам - в общем, вдоль и поперек. Невероятно захватывает энергией, откровенностью, правдивостью.
Готовлю презентацию - рассказ о вашей большой и яркой жизни, о вашей неутомимости. Неизвестен еще один факт: как вы впервые открыли, прочитали Рубцова, как пришли к нему, как он оказался в вашем списке среди великолепных столичных имен?
Катерина Никанорова .

Пятница, 15 марта 2019,

На фотографии: Катерина эх

Автор Доба Каминская