Оближи мне лицо, как собака!

Олег Озернов
Представь, будто ты собака, мы не виделись целый день, и я, наконец пришёл.
Кинься, так же неожиданно и откровенно радостно, стремительно безоглядно лапами мне на плечи, оближи, как собака!
Чтоб та же дрожь пронзала всю тебя, только от счастья самой возможности выразить мне любовь и верность свою, радость концу тоски расставания в этот день.
Чтоб твой тёплый, влажный язык смыл с лица моего усталость, и короткая, остающаяся после него прохлада, унесла меня в свежесть нашего вечера с тобой.
Чтоб никто в этом мире не усомнился, - мы принадлежим, только друг другу, своей верной стае любви.
Я не стану жмуриться, прятать губы, отворачиваться, сбрасывать лапы с плеч. Буду, только вертеть головой, чтоб подставить тебе больше лица, и ушко заодно.
Ну, что тебе стоит…
Ну, оближи мне лицо, как собака!

Упс-с-... Спрячь удивление, опусти бровки, не щупай мне лоб, я не болен! Знала бы ты, как я здоров в этом желании… Успокойся!

Да, да, ты не собака.
Ты не способна быть собакой.
Только она, верна без оглядки и расчёта.
Только она любит всё в тебе без оценок и сравнений.
Только она, любит, просто за то, что ты есть в её жизни.
Только она, счастлива тем, что ты рядом и подставляешь ей лицо и всего себя в полное владение.
Только она способна выразить обиду твоей неправотой, всего лишь укоризненным взглядом, который тут же будет забыт, стоит тебе подойти, к ней, лежащей с мордой на лапах, мурлыкнуть, - «Прости», и тихонечко почесать за прижатым ушком.
Только она умрёт за тебя счастливо, без страха и упрёка.

Тебе не дорасти до неё. Ты человек, ты умная. Твой мир огромен, и в нём есть всё. И главное в твоём мире ты сама. И этот мир учит не доверять, сомневаться, учитывать чужое мнение, взвешивать, искать выгоду.

А собака? Что собака… Её мир это я. Тот, кто рядом. Зачем ей выгода, сравнения, чужие мнения. Доверившись однажды, верна своему выбору всю жизнь, сколько ей отпущено быть рядом.

Женщины боятся быть верными собаками. Чем дальше мир живёт, тем больше и боятся. Оттого, что разума в них, больше сердца. Зря это.

Куда ты пошла?! Обиделась, дурёха?
Да ладно!
Тебя ж всё равно нет. Это «март чародей».

А я?… Что я!
Листаю объявления «Собаки» - «Продают».