264. 2. Избери себе жизнь чтобы жить...

Галина Ястребова
            ...О,листик,мой опавший-
            Душа моя!..

Прости меня,Боже,за память,
Которая забывает о самом главном:
..."Во всю жизнь люби Господа и
взывай к Нему о спасении твоём"...

-1-
..."Но плоть на нём болит,
и душа его в нём страдает."
(ИОВ 14,22-).

..."Но человек рождается на
страдание,как искры,чтоб
устремиться вверх"...(ИОВ 5,7-).
..."Кто родится чистым от не-
чистого?ни один"...
..."Как цветок,он выходит,и
опадает;убегает,как тень,и не
останавливается"..ИОВ 14,1-4).

-2-
...Всякое животное любит подобное себе,
и всякий человек-ближнего своего.
Всякая плоть соединяется по роду своему,
и человек прилепляется к подобному себе.

...Какое общение у волка с ягнёнком?
Так и у грешника-с благочестивым.
Какой мир у гиены с собакою?
И какой мир у богатого с бедным?
Ловля у львов-дикие ослы в пустыне,
так пастбища богатых-бедные.

...Хорошо богатство,в котором нет греха,
и зла бедность в устах нечестивого.
Сердце человека изменяет лицо его или
на хорошее,или на худое."(Сир.13-32).

Господи!
Я знаю,что,Ты,-любишь меня...
А-я Тебя предаю день и ночь,
дружу с грехом...не ведая,что
делаю...Прости!

Господь любит правду,
Правда-премудростью зовётся,
В этом всё,все заповеди Господни,
В этом вся жизнь во Христе:

..."Примите учение Моё,а не"серебро;
лучше знание,нежели"отборное золото;...
(Прит.8,10-;).

                17.03.2019 г.
                С уважением,
                Галина!*