Понедельник!

Альбина Святогорова
Как в народе  слывёт  понедельник?
День тяжёлый - всегда говорят!
Я  хочу, чтоб он  был - не бездельник,
Встал с  другими - в счастливый свой  ряд!

А для этого  - я постараюсь,
Делать всё, что желает душа!
Добрых дел – МИЛЛИОН, что я маюсь?
Я по жизни пройду - не спеша!

Посмотрю, что сегодня  мне важно,
Что хотелось мне сделать - вчера.
И о чём я мечтала однажды,
Без тебя, проводя  вечера.

Напевая весёлый мотивчик,
Глядя в зеркальце, чуть улыбнусь.
Посмотрите :  - Какой  я  счастливчик!
В быстром темпе – чуть-чуть «покружусь».

Может это мне всё показалось,
Только, правда, я стала бодрей,   
И работы  почти  не осталось,
И душою – как - будто добрей.

Поняла: - На душе , коль отрада,
И,  дела -  все идут  побыстрей.
Добротою делиться нам надо.      
Каждый  день  будет - всё веселей!