Бродяга Бо

Олег Мисаилов
[Написано в соавторстве с Лёликом в быльноьылые школьные времена]


Ему нужно было убежище, потому что он бродяга. Ну, он сам себя так называл, был же он бомжом. Он всегда во всяком событии в своей жизни видел что-то хорошее, и ни о чём не жалел (разве, очень редко). Но сейчас, он был сам не свой, ему нужно было скрыться от нависшей угрозы. Это была налоговая: Он никак не мог такого ожидать. В один ясный весенний день к нему подошёл подозрительный человек в чистом костюме: «Это гробовщик, настал мой конец, всё уходит, час собирать камни и время их разбрасывать». Но дело было хуже: Человек сказал: в связи с новым законом вы обязаны в течение суток оплатить ваше проживание в коробке, на определённой цене за метр квадратный. Повторю, мой герой не мог такого ожидать. Он вскрикнул от ужаса. Налоговая! Он вылез из своего импровизированного картонного жилья и долго бежал, не оглядываясь, Он не замечал, сколько уже бежит, и вот, он остановился. Он хотел собраться с мыслями, его лёгкие жадно хватали воздух... Его страх перед налоговой службой зародился ещё в детстве и до сих пор не был нейтрализован оптимистическим выходом, и оно же отыграло важную роль в формировании его характера и не только, как и у других людей, но он «случай особенный». Его Детство автор описывать не будет, потому что лучше о таких кошмарах не писать, детство печально повлияло на его психику, а подробное его описание может похожим образом повлиять на вашу, впрочем, как и налоговая!  

Если бы какой-либо психиатр захотел проверить Бо в качестве пациента, то обнаружил бы подозрения на манию преследования и социопатию. Вообразите, их диалог:  

– ты странный быть может ты не нормальный? – Специалист  

– А что если мы все не нормальные?  

– А ты нормальный?  

– Если люди странные, то и я тоже.  

– Получается, если все люди социопаты и шизофреники, то и ты тоже? – сказал психиатр, и улыбнулся с насмешливым и самодовольным видом.  

– Да – не задумываясь, ответил Бо.  

– Заключительный вопрос: Чтобы вы предприняли, если бы вдруг открыли утром шкаф, а и из него выпрыгнул лев?  

– О, я бы обнял эту божью тварь, ведь как же я рад был бы в тот момент, что у меня есть шкаф!  

– Только есть одно "Но"! Тигр попытался бы вас убить! Преследовал вас, где бы вы не скрывались. Устроит засаду и растерзает вас!  

– Засаду в шкафу?  

– да где угодно!  

–...  

Но мы довольно-таки увлеклись описанием сущности нашего героя, что забыли о реальных событиях, вернёмся к ним:  

Бо почувствовал потребность в моральной поддержке, ему нужно было выговориться, попросить о совете. Он направился к заброшкам к самому дружелюбному бомжу, которого он знал.  

Шёл дождь, и там Бо заметил, как с одного желоба обильно стекала дождевая вода. Бо никогда не снимает с себя вещи, так как считает их неотъемлемой частью своего тела. Когда одежда намокла и стала тяжёлой, он решил, что уже чист, но не приятный запах только усилился, от намокшей одежды стало намного сильнее веять говном. Бо чувствовал себя прекрасно, душ ему пошёл на пользу.  

Улицы всё ещё мокры. Бо свернул в узкий переулок, вокруг были маленькие бедные домики, ещё со старыми деревянными ставнями, некоторые из них были полуразвалившимися. Чем дальше шёл Бо по переулку, тем больше переулок походил на щель, простую щель между домами. В китайских городах часто можно встретить что-то похожее.  

Друг Бо жил в одном из здешних домов. В этом доме не было почти половины стен, о дверях и говорить не надо. Какой-то человек, неприятной наружности и одежды, лежал на полу, среди всякого мусора, мусор был везде.  

– Здравствуй, Халат – Обратился Бо к лежачей фигуре, которая, действительно была в старом грязном махровом халате.  

– Чё, сука, надо – пробасил грубым, как булыжник голосом Халат.  

– Меня преследует налоговая служба!  

– Иди в. … опу!  

– Что мне делать? Я с детства их боюсь, они забрали дом моих родителей, теперь пришли по мою душу! – Бо начал впадать в отчаяние.  

– Иди на... узду! Дай спать!  

– Я понял! Я понял, что твоё малословие, хочет мне сказать, друг, я должен выбросить её в бездну навеки, уничтожу свою коробку! Налоговщина не будет иметь власть надо мной и тогда я спасу своё тело от истязаний, которым они хотят меня подвергнуть! Спасибо друг, ты меня успокоил...  

– В. … опу иди! – Уже полу проснувшийся Халат сказал и бросил в ноги Бо свои фекалии, в надежде прогнать его куда подальше.  

Бо принял это за простое и совершенно нормально прощание друга. Бо больше не шумя покинул ночлег Халата.  

Когда Бо вышел из переулка он почувствовал, что его ноги начали слабеть, всё вокруг закружилось, болезненный озноб пробежал по его телу, ноги подкосились и Бо рухнул на землю, веки его закрылись. На лежачего и вонючего бомжа никто не обращал внимания, дескать: на то и бомж, чтоб валяться средь улицы, обязанность у него такая тут, видите ли, толерантность нужна, нужно вникнуть в положение, а главное не допустить дискомфорта.  

Бо очнулся через восемь часов. На улице уже светлело. Вихря мыслей в его голове пока не наблюдалось, и он побрёл слегка поживиться. О, он увидел маленькую беленькую собачку, а как же Бо любил собак, особенно маленьких, безобидных... жирненьких! Он побежал за собакой в надежде поймать и съесть! Через минуту другую оказалось, что эту шавку крышевала целая стая собак, жаждущая мяска Бо, их голод был сильнее, теперь они гнались за ним.  

Подол шубы на бегу развивался величественным флагом, дыхание скотины становилось всё ближе и ближе, Бо бежал, как ошпаренный. Зубы той самой белой мелочи пузатой намертво вцепились в шубу, Бо этого не заметил, продолжал бежать. В шубу впилась ещё одна большая псина. Бо отвёл руки назад, подобно тому, как делает хозяин, что бы его лакей снял с него дорогую и ухоженную шубу и собаки стянули шубку, Бо рванул раз в три быстрее и всё-таки оторвался, а псы остались безжалостно потрошили несчастную шубу.  

Пробежав ещё некоторое расстояние, Бо замедлил шаг. Мысль о шубе пронеслась в его голове, словно лезвие по горлу. Он опустился в бессилии на колени, поднимая руки к небу, и завопил невнятным голосом, (Бо имел проблемы с челюстью и зубами, которые скрывал, пытался их не выдавать при разговоре) запыхаясь, что-то кричал в сторону: На её месте должен быть, я-а-а!  

Кровь резко ударила ему в голову, загорелся гневом, в его глазах от злости потемнело. Он посмотрел на свои руки, ему представилось, что он моет их в крови тех собак!  

Я сделаю из вас шубу! – вырвалось у него сквозь стиснутые зубы. От чрезмерной злости он так сильно стиснул зубы, что боль пронзила все его тело до кончиков пальцев ног. О, нет! У Бо изо рта отскочил как пуля кусочек нижнего зуба, надломился бедняга под давлением верхнего. Бо схватился за челюсть, ему срочно захотелось браниться.  

–Шукха-а! – закричал он изо всех сил.  

–Бфольнаа-а-а  

Отчаяние начало овладевать Бо, и он вспомнил про налоговую, эту проклятую налоговую, в его сознание произошло осознание того, что эта проклятая налоговая причина всех его несчастий. Он набрался решимости, встал с колен, и пошёл разбираться со всеми своими обидчиками. Если бы в этот момент напала на него стая собак вместе со стаей волков, он бы разорвал всех, только из-за того, что те мешали ему идти.  

Он шёл уже с пять минут. Автор не будет распространять о том, кто такие волонтёры, об их идеях, о том эффективны они или нет. Замечу только, что они стали появляться в городе Бо всё чаще.  

В это время по улице, неся сумку с одеждой и пайками, проходил один такой волонтёр. На вид это был мужчина лет тридцати. Он разглядел в Бо потенциальную жертву для благодеяния. Волонтёр достал из сумки коробку с пайком и какую-то одежду (на вид неплохого качества) и с простодушной улыбкой на лице подошёл к Бо, который всё стремительно шёл вперёд, нечего вокруг себя не замечая.  

–Извините, вот... – Бо врезал ему со всего размаху, различая в нём преграду. Волонтёр упал.  

–... блять, нахуя я им сука помогаю. Иди блять сюда. Вырвалось из уст волонтёра, и судя по всему он был в ярости.  

Он с трудом поднялся на ноги и, остановив за плечо своего неблагодарного обидчика, схватил его за подбородок, повернул к себе лицом.  

– Ну вот и всё, Бомж! Получай! – Замахиваясь, стальным кулаком, выкрикнул обидчик, но так и не успел ударить, как уже сам получил удар и упал в агонии.  

Бродяга невозмутимо пошёл дальше, как ни в чем не бывало...