Памяти Юлии Началовой

Николай Москвин
В магазине бытовой техники было немноголюдно. Продавцы, скучая, слонялись от витрины к витрине, иногда перебрасываясь между собой какими-то репликами. Не помню, зачем я зашел в этот магазин. Но помню, как всё вдруг встрепенулось, засуетилось. Послышалось: "Смотри, кажется, Юлия Началова..." Я обернулся. Никого. И тут вошла она и остановилась прямо напротив меня. С ней рядом стоял какой-то юноша, которого я бы назвал - паж. Вошедшая женщина, высоко подняв голову, неспешно обвела взглядом окружающее пространство, частью которого невольно стал и я. Ее глаза ни на секунду не задержались на моей скромной неприметной персоне, но мои глаза, словно примагнитившись, не могли оторваться от ее глаз. Я никогда больше не встречал таких глаз. Мерцающие льды, брызги горного хрусталя, сияние бездны, россыпь Млечного пути... Что-то неземное, нечеловеческое, не совместимое с реальностью...
Будто богиня...
Юлия степенно с довольно надменным выражением лица прошла мимо меня к интересующей ее витрине. Продавцы поспешили за ней...
Я навсегда запомнил эту встречу.
А потом был ее гениальный номер в передаче "Один в один", где она исполнила композицию "When you Belive" дуэтом с призрачной Уитни Хьюстон. Это была ее вершина. Вершина, на которой уже почти невозможно дышать, которую заслоняют от мирских глаз белые пенистые облака, вершина, почти несовместимая с реальностью. Есть предел, который переступать опасно. Есть совершенство, которое притягивает горние силы. И эти силы, не знающие ни времени, ни пространства, понятия не имеющие, что такое рано, что такое поздно, призывают к себе избранных, когда те достигают совершенства.
Юлечка достигла совершенства слишком рано по человеческим меркам. Слишком рано. И ее забрали. Как забрали Генри Пёрсела, Амадея Моцарта, Франца Шуберта, Марио Ланца, Фредди Меркьюри...
Ее ждет Уитни Хьюстон, которой очень полюбилась молодая талантливая вокалистка из России. При жизни она о ней ничего не знала. Она проводит Юлию в сияющее царство Высшей Музыки. Какая там музыка! Какие там голоса! Однажды в детстве я слышал музыку из тех сфер... Это высшее блаженство и абсолютная красота и гармония.
Счастливого Пути, тебе, Юлия!