Метёт метель

Лауреаты Фонда Всм
ЕЛЕНА БРЮЛИНА - http://proza.ru/avtor/konstella - ТРЕТЬЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ "СТИХИ НА ПРОЗА.РУ 01" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ

Метёт метель, мороз, зима.
Под снегом не видать дорожек.
Я не заметила сама,
Как стал ты мне ещё дороже.
Как стала я сильней любить,
Хотя наоборот бы надо:
Обидеться, прогнать, забыть
И сердцу выстроить преграду.

Когда же буря за окном,
Темно, и пасмурно и серо,
И холод проникает в дом,
А в сердце замерзает вера,
Тут ты приходишь. Весь в снегу,
На куртке капелек мерцанье.
Мне так  нужны касания рук
И теплых губ твоих дыханье.

Мне так нужны твои слова,
Что ты мне говоришь при встрече.
И я готова целовать
Тебя, продрогшего, весь вечер.
Давай друг друга  согревать
От нелюбви и зимней стужи,
И поцелуями ласкать
Замёрзшие тела и души.

Метёт метель, мороз, зима...
Под снегом не видать дорожек.
Я не заметила сама
Как стал ты мне ещё дороже.


На Конкурс - Стихи на Проза.ру 01 http://www.proza.ru/2019/02/01/1250 Международного Фонда ВСМ