Снайпер и месть

Ромео Саровски
       Посвящается всем тем,кто воевал и погиб в войнах!


***

Пронзает пустоту холодный луч.
И нет преград для снайпера нигде.
Он мог бы жить в покое в тишине.
Но очень уж до мести зов могуч.

***

Он отомстить готов за друга своего.
Которого в плену долго пытали.
Веру заставляли поменять его.
Когда убили,земле даже не предали.

***

Он одиноким волком ведет цель.
В приказах ему больше нет нужды.
И терпеливо в броде ищет мель.
Чтоб по реке добраться до Шали.

***

Цель уходила по холмам вдали.
То в чабана то в инока меняясь.
И вот конечный путь нашла в Шали.
Сидела мирно больше не таясь.

***

Цель с малыми детьми в избе сидела.
И знала что не станут тут стрелять.
Снайперу погоня ужасно надоела.
И тактику решил он поменять.

***

Отставив ствол он вынул нож.
В избу вошел как в дом родной.
Мишень сидела у печи как сторож.
И прикрывалась девочкой одной.

***

Оставь девчонку,нож я брошу свой,               
сразимся как в былые без проблем!
Отрежь себе два пальца милый мой,
тогда я соглашусь на твой обмен!

***

Вздохнув устало снайпер нож метнул.
И тут раздался выстрел в полной тишине.
От пули снайпер отлетел на старый стул.
А цель ножом прибита к матовой стене.

***

К снайперу девчонка подбежала.
И пистолет наставив прямо на него.
Она ему тихо со слезами прошептала.
Это тебе воин за папу моего!

***

И выстрел в тишине опять раздался.
А после стук на пол упавшего ствола.
Крик ужаса  под крышей затерялся.
Девчонка за руки сестер из дома увела.

***

Услышал снайпер умирая голос цели.
Он братом был мне и нашу мать убил!
Пытал его для покаяния,для своей цели!
А ты моих детей да и свою судьбу сгубил!

13.01.1994 г./Stran nuk/