Прошлая любовь

Ромео Саровски
1

Я стою на остановке,
ты подходишь ко мне робко.
И вопрос свой тихо задаешь.
Я растерянно моргаю,
сам себя не понимаю.
Но меня ты за руку берешь.

2

Так с тобой мы и сошлись.
Вместе за руки взялись.
И пошли по жизни так легко.
Я души в тебе не чаял.
даже в небе тучи чаек.
Кричали как мы счастливы давно.

Припев:

-Где же ты теперь мой друг?
Что с тобою стало вдруг?
После выпускного ты пропала!
-Милый,просто испугалась-убежала!   
И случайно я другого повстречала!

3

Больше я тебя не встречу.
Но пусть этот теплый вечер.
Нам с тобою о былом напомнит.               
Как красивые картинки,
как в калейдоскопе льдинки.
В нашей памяти это все отложит.

4

Эту боль я пронесу,
и сквозь годы и сквозь тьму.
Это не забыть мне никогда.
Наша первая любовь,
уж не повторится вновь.
Но со мной она теперь всегда.

Припев:

-Ты меня совсем не вспоминала?
-Нет,зачем?Все в прошлом ты пойми!
-Я тебя тогда до дому провожал!
Ты клялась что у нас жизнь вся впереди!

05.05.1995 г./Stran nuk/