Ночь в лесу

Ромео Саровски
***

Пришлось мне как-то летом,
в лесу остаться ночью одному.
И скорчившись над котелком,
прильнул я к своему костру.

***

Комарики загрызли меня очень,
и в туалет от страха захотелось.
Но главное сгустившийся мрак ночи,
совсем мне впрочем не спалось.

***

Везде мне упыри мерещились.
В кустах мерцали белые клыки.
И ведьмы за спиной шептались.
А впереди казались черные штыки.

***

Сова и филин где-то громко ухнули.
Над головой раздался идиотский смех.
И чьи-то желтые глаза в ночи мигали.
И напугали меня больше всех.

***

Не выдержав ночи,я все таки уснул.
Утро разбудило холодною росой.
Я встал и быстренько костер задул.
И затоптал угли я мокрою ногой.

***
Ночь пережил в лесу и храбрым стал.
И темноты теперь я больше не боюсь.
И пусть немного все таки приврал.
Но вот один я дома теперь часто остаюсь.

13.01.1985 г./Stran nuk/