Камень в сердце

Ромео Саровски
***

Не держи ты камень в сердце.
За все его прости.
Ведь никуда тебе не деться.
От той большой любви.

***

Уходит вдаль тот поезд.
Уносит он тебя.
Ты снова посмеялась.
Прямо в мои глаза.

***

Ты плюнула мне в душу.
Так грош цена тебе.
И я теперь свободен.
И одинок на всей земле.

***

Все говорят что время лечит.
И пролетят года.
Но время не залечит.
Твой образ никогда.

***

И память рвет мне душу.
Испепеляет в прах.
Наверное мне лучше.
В раю быть в облаках.

***

Сколько лет прошло с тех пор.
Я не считаю более.
На месте бывших встреч.
Давно цветут магнолии.

Припев:

Не держи ты камень в сердце.
За все его прости.
Ведь никуда тебе не деться.
От той большой любви.

***

Когда захочешь ты вернуться.
Спустя уже года.
Моя душа будет закрыта.
Навеки для тебя.

***

Ломать ты станешь пальцы.
Кусая губы в кровь.
Как все таки несчастна.
Эта моя любовь.

***

Зачем тот камень в сердце.
Ты держишь до сих пор.
Ты больше не нужна мне.
Я выиграл тот спор.

Припев:

Не держи ты камень в сердце.
За все его прости.
Ведь никуда тебе не деться.
От той большой любви.

05.05.1992 г./Stran nuk/