Гости-3

Ромео Саровски
***

Я сегодня хмур поверь,до безобразия.
Днем поспать хотел,но снова та оказия.
Почему спокойно не живется господам.
Я за тишину дневную ужин свой отдам.

***

Но они приперлись снова,как обычно.
Попросили прочитай нам,стих приличный.
Очень мы поэтов любим,только не сердись.
Нам немного рифмы дай,просто не скупись.

***


Хотим тоже мы поэмы сочинять.
Да писателями хоть немного стать.
Чтобы нас любили дворовые девки.
Уважали чтобы сильно наши предки.

***

Я вздохнул и посмотрел на них устало.
Рифму дать могу я,увы вы не первые.
Но рассказы и поэмы,это вам не сало.
Только одной рифмы мало мои милые.

***

Не могу я вам сказать,что тут нужно.
Вслушайтесь в самих себя,я вас прошу.
Вы к природе обернитесь,только дружно.
Может кто и сможет,услышать тишину.

***

Может кто себя увидит в песнопениях.
Что сидите вы в карете прошлых лет.
Дамы с веерами,слуги в алых ливреях.
И нет уж больше с вами ваших бед.

***

Рядом с вами Лермонтов и Пушкин.
А поручик Ржевский вам дает поклон.
Улыбается вам хитро князь Голицын.
А вдали не умолкает колокольный звон.

***

Все фантазии у вас давно готовы.
Нужно только это представлять.
Надо вслушаться в себя и эти рифмы.
Только мысленно все в кучу собирать.

15.03.2019 г./Stran nuk/