Случай на рынке

Александр Феоктистов
Когда-то давно мы с женой в мае поехали на рынок около Петровско- Разумовской платформы - тогда еще метро не было..
И там на одном из развалов стояла с тряпками девица-бабища лет тридцати - ядреная.. кровь с молоком.. с говорком на гхы..
Жена внимательно рассматривал вещи и спрашивала продавщицу о качестве и производителе.. Я спокойно ждал рядом.. Я очень любил жену и мне везде было хорошо с ней.. меня не раздражала её дотошность..
Жена взяла в руки какой то очень молодежный лифчик полосочками и стала читать бирку..
Продавщица вдруг отнюнила губу и прошипела:
Да старая ты уже.. куда тебе такие шмотки...
Я буквально охренел.. кровь ударила в голову..
Первым желание было влепить этой *лядине в табло - в нос...Вторым опрокинуть прилавок..
Но продавщица же женщина!!! нельзя мужику и жена вся поникла.. а мы так хотели выходной провести весело.. в кино.. в парке..
День померк.. Стало уныло и жутко противно...
Я сказал женщине продавщице: Я люблю свою жену такой какая она есть!А жене сказал: Пойдем, Ира тут хамло и товар дрянь.. И мы ушли..
Осадок от того что я якобы повел себя как трус остался на всю жизнь...
---------
Но как же я ненавижу таких приезжих! Которыми агрессивными, тупыми, алчными и циничными переполнилась нынешняя Москва.
Настоящие тихие и чистые, культурные провинциалы остались в родных городах.. А вот такая шваль все лезет и лезет в столицы...