Гости-2

Ромео Саровски
***

Как вчера ко мне ввалились снова гости.
Но я лежал в кромешной,полной тишине.
Я притворился что у меня болят все кости.
Что я болею и не до радостей сегодня мне.

***

Гости снова встали в свой обычный круг.
Начали о чем-то очень шумно спорить.
Захотели увезти меня на какой-то луг.
И водой святой меня облить и напоить.

***

Я поднялся и сказал всю правду гостям.
Не больной я вовсе а совсем здоров.
Не болят у меня больше мои кости.
Что сейчас я стану кушать ихний плов.

***

Не поверили мне гости развели руками.
Принесли носилки уложили в них меня.
Увезли за город обложили теплыми углями.
Ледяной водой полили,но сопротивлялся я.

***

Что вы тут со мной творите-на дворе весна.
Я домой хочу обратно,буду я теперь без сна.
Гости молча улыбнулись,увезли меня домой.
И теперь я дома весь простуженный,больной.

***

Кто придумал ходить в гости,кому скучно так.
Не дают мне жизни тихой,ну совсем никак.
Каждый день они сидят у моей кровати.
Одного меня оставьте на неделю Христа ради.

***

Я поверьте вылечусь без вас.
Стану я веселый и спокойный.
Ведь поэту тишина нужна от вас.
А не гомон шум ваш беспокойный.

15.03.2019 г./Stran nuk/