Гости-1

Ромео Саровски
***

Нынче гости меня резко посетили.
А у меня в доме пустота.
На плите все в паутине,пыли.
Не готовлю кушать никогда.

***

Для меня столовка,это дом родной.
И я отдыхаю там с душой.
Весело компотом душу отвожу.
А потом удачно так,по городу брожу.

***

И гостям я это просто объяснил.
Предложил с улыбкой на устах.
В столовку что недавно посетил.
Прогуляться раз все на ногах.

***

Гости пошушукались и смолкли.
Стали потихоньку в доме прибирать.
Пол помыли,пыль протерли с полки.
Принесли продукты,кастрюли доставать.

***

Ароматы появились как в столовке.
С удивлением я на них смотрел.
С кухней управлялись они ловко.
Я невольно даже оробел.

***

Быстро приготовив они все ушли.
Я остался в одиночестве один.
Чтоб они еще хоть раз пришли.
Притворюсь я лучше уж больным.

14.03.2019 г./Stran nuk/