Лодочка

Андрей Ланкинен
Мы плывём на лодочке
По маленькой реченочке,
Там призрак  рыб,
И сладкий запах лилий.
Мы ни о чем с тобой не говорили.

В твоей руке была моя рука.
Я только гладил твои косы.
Жужжали осы, утки клекотали,

И камыши  вдруг спели свой романс!
И все-таки мы ясно понимали,
Что это первый и последний вальс!

Когда я трогал черные косички,
И жабы поднимались из глубин-
Вдруг электричка рядом пролетела
И гарью вдруг разрушила обман!

И ты сказала:
 «Я просто поцелую!
На этом и закончим наш роман!»

Мы целовались,
Лодочка плыла
Так долго-нежно, что просохли весла!

И даже и улитки и цветы
Ушли в глубины тин,
И поняли, что жизнь
Не слишком  уж проста.
И я сказал себе:
"Ну, слава богу!
Я в этом мире
Тоже не один!"

И лодочка плыла,
Срывая желтый цвет кувшинок,
И любопытный появился дрозд,
Он клювиком толкнул борта холодной лодки,
Где жар любви вел к мириадам звезд!