Улыбнись новому дню

Апишев Владимир
МинУло воскресенье,
У баков мусорных столкнулись,
Соседи в разном настроенье.
Друг друга зная, ухмыльнулись.
Один спросил другого:
- Жизнь смог свою наладить? -
- Проблемы помнишь, я растроган,
Спасибо, всё как в шоколаде,
А как твои делишки?-
Сосед чуть тормознул  с ответом,
Потом сказал, скривившись:
- Мои дела таким же цветом...-

Треск пробудил ночную тишь,
И раскололся мрак.
В проводке, видно, коротыш,
Огнём занЯлся весь сельмаг.
Люд из села не стал спешить,
На пламя это стал взирать,
Не приступил его тушить,
Ведь  там горела и ТЕТРАДЬ…

Мне муж сказал на склоне лет,
Что искры между нами нет,
Электрошокер я взяла,
И чтоб искрА вновь ожила
Её у этого козла
Приспособлением зажгла,
А то мне вешает лапшу…
Сейчас очнётся и спрошу:
«Искра почувствовал, что есть?»
Смотря какая будет весть.
В глазах всю правду рассмотрю,
И будет надо повторю.

Ребёнок первый – «кипятили
И стерилизовали»,
Сон его чутко сторожили,
Козу у бабушки держали.
Второй, «стирали и сушили»,
Ходил и спал по альпинистски.
Внимательно следили,
Чтоб он не ел с кошачий миски.
А третий больше всех чудачил,
Мастифа он прогнал с рогожки,
И часто кушал корм кошачий...
Но эта тут - проблема кошки.