Я пришла в этот мир для тебя?..

Инна Новикова 2
Приветствую тебя, Зверь. Мое последнее письмо тебе далось мне с трудом. Не знаю, как ты к нему отнесся и оставил ли он у тебе нерешенные вопросы, но я хочу чтобы ты знал, что все написанное было откровенным откровением, что нашло выход лишь на бумаге. Я правда не знаю, почему ощущаю то, что чувствую по отношению к тебе и зачем я снова пишу тебе, ведь о твоих собственных чувствах и эмоциях по отношению ко мне, я не знаю совершенно ничего. Неведение всегда было для меня тяжелейшим испытанием, потому что не знаешь, как к тебе относится тот, которому удалось, казалось бы невозможное, коснуться даже не сердце, а твоей души. Можно сказать, что тем письмом я обнажала ее перед тобой, не ожидая ничего, просто мне так захотелось рассказать тебе о том, что я чувствую внутри себя. О том, что меня гложет и по сей день. Чем я больше думаю о том, что ты можешь быть моей Судьбой, тем сложнее становиться писать о том, что я думаю на самом деле, боясь, что Судьба снова может сыграть с тобой злую шутку, но страшнее всего не это. Я не боюсь того, что она может играть в свою собственную игру, проверяя нас… Я боюсь, что ты и правда можешь оказаться моим предназначенным. Тем, с кем связана по прошлым своим воплощениям и понять, что ты не узнаешь меня среди тысяч других, совершенно чужих для тебя лиц. Я боюсь, того, что ты не узнаешь меня. Просто и не узнаешь, даже не позволив возродиться той любви, что была между нами. Что нас никогда не будет и это вселяет в меня какой-то леденящий душу страх, что поглощает меня целиком. Знаешь, Зверь, я привыкла к ударом Судьбы и знаю, что она порой жестока, но я верю в то, что мы встретились не просто так. Я чувствую, что ты можешь быть моей Судьбой, очень остро ощущаю это где-то глубоко внутри и знаю, что если ты не вспомнишь нашу любовь, то все было зря. Иногда я спрашиваю себя, почему я стала чувствовать к тебе что-то необъяснимое и глубокое, но такое и знакомое. Может ли кто-то из нас двоих помнить то, что всегда связывало нас красной нитью, которую нельзя увидеть, но она незримо тянется между нами из жизни в жизнь? Мне страшно даже подумать о том, что ты просто этого не помнишь и можешь вообще никогда не узнать об этой сильной связи, не прочувствовать… Если тебя одолевают сомнения и ты чувствуешь что-то похожее, но боишься мне сказать об этом, то это глупо. Всегда ценила, когда со мной честны и откровенны. Будь откровенным со мной, Зверь. Знаешь, именно после того, как я стала ощущать, что ты можешь быть тем самым, эта душа перестала мне сниться. Я не рассказывала тебе, но на днях мне приснился странный сон, мне приснилось, что ты все же решился мне написать и в этом чудесном, странном сне, ты признавался мне в своих истинных чувствах, что сразу дали мне понять, что это был ты. Это очень необычно, да, Зверь? Я и сама понимаю это, но после того сна, я снова и снова прокручиваю в своей голове то, что это можешь быть ты. Признаться честно, но я все чаще думаю об этом самое страшное, что может произойти, так это то, что ты решишь не связываться со мной и разорвешь между нами всякую связь.
Знаешь, что самое страшное для меня? Самое страшное для меня - это прожить жизнь не с тем человеком. Мой самый страшный ночной кошмар. Я не так сильно боюсь одиночества, как такой перспективы. А, что если так случится, что ты не вспомнишь меня? Что, это лишь очередная насмешка Судьбы? Даже страшно подумать об этом, уж слишком сильна надежда и вера в то, что мне была суждена встреча с тем, кто станет моей жизнью. Я так давно жду тебя.
Знаешь, Зверь, а ведь я пришла в этот мир для кого-то, кто так же, как и я всю жизнь искал именно меня.А ведь мое рождение действительно не было случайностью, я должна была прийти в эту жизнь для кого-то. Я чувствую и знаю, что если бы судьба распорядилась таким образом, что если бы я не появилась на этот свет, то чья-то душа осталась очень несчастной и одинокой. Я родилась, а это значит, что мне было суждено озарить чью-то жизнь своим присутствием в ней. Я просто чувствую, что здесь, на этой Земле кто-то ждал моего появления на свет, чтобы снова обрести
самого себя и смысл в своей жизни. Я не пришла в этот мир случайно, нет. Это именно тот случай, когда говорят: «Случайности не случайны».Вот и мое рождение не было случайностью. Чувствую, что родилась для того, чтобы сделать кого-то счастливым, что появилась на белый свет именно для кого-то, а не только для себя. Забавно, что родители меня даже и не ждали. Мама ждала крупного мальчика, а появились две девочки. Вот как объяснить, что все были уверены в том, что будет мальчик, а на свет появились две совершенно не похожие друг на друга девочки? Как объяснить все это, Зверь? Я верю, что в этой жизни мне было просто суждено встретить кого-то особенного. И таким особенным для меня человеком стал ты. Означает ли это, что мы связаны? Что я могу знать немного больше, чем всем остальным? Даже тебе. Я не исключаю того, что пришла в этот мир для тебя. Просто не могу этого отрицать. Меня не ждали Зверь и для моих родных я стала чудом, что внезапно с ними приключилось. Тайна моего рождения даже мне до сих пор до конца непонятна и загадочна. Зачем я родилась? Я на каком-то глубинном уровне чувствую, что родилась для того, чтобы кто-то близкий обрел меня в своей жизни снова, словно после долгой разлуки. Наверное, уже тогда моя душа знала, что кто-то ждет моего рождения и если я не появлюсь на свет, то этот кто-то будет очень сильно грустить и бродить по этой бренной земле покинутый и такой одинокий. Одной одинокой, несчастной душой стало бы больше, вынужденной бродить в темноте…Но кому-то было угодно, чтобы моя душа переродилась снова.Судьба снова возродила меня к жизни для того, чтобы мы смогли снова обрести друг друга. Я это чувствую и ощущаю где-то за гранью логики, просто моя душа всегда трепещет и дает силы встать, даже когда сердце мое разбито и хотелось умереть она давала мне силы подняться и вела за собой, нашептывая где-то глубоко в сознании, что все еще будет, только надо подождать… Это не может быть просто так.
Я расскажу тебе одну историю, когда я была еще маленькой, я чуть не умерла и сейчас я понимаю, что все это было предначертано кем-то свыше. Я не умерла тогда, хотя мне говорили, что еще бы чуть-чуть и летальный исход, с того дня у меня остался только шрам на виске, как негласное напоминание о том, что я все еще жива благодаря чему-то большему, что выше любого из нас. Это не было случайностью. Знаешь, Зверь, когда-то мне нагадали, что у моего мужчины будет некая отметина на лице, старый шрам, который будет почти не виден другим, но по которому я смогу узнать его, того самого. Думаю, что это наша отличительная черта с ним. И я внутренне ощущаю, что так оно и будет. Что именно наши шрамы позволят нам узнать друг друга среди тысячи других лиц. Я получила свою отметину уже очень давно, когда была еще ребенком… Зверь, возможно ли, что я пришла в этот мир для тебя? Чем больше думаю об этом, тем больше внутреннее ощущение внутри, что это можешь быть ты.
Лунная девочка.

"Неотправленные письма", Инна Новикова, март 2019