Страница 1. Павел Коновалов История одной жизни

Лариса 13
Я родилась и выросла в Российской глубинке, в деревне. На земле, где жило не одно поколение моих предков. Совсем недавно в интернете я случайно наткнулась на книгу, написанную моим двоюродным дядей, в которой он подробно и содержательно написал историю нашей семьи с 1900-го года. Описал многие события того времени внутри деревни, в районе и области. Меня это взволновало настолько, что утром вставать на работу, а я всю ночь читала и не могла оторваться. Сообщила родным и близким и та же картина. Первое время обсуждали, восстанавливали в памяти пробелы, удивлялись неожиданным поворотам и радовались такому подарку. Только вот жаль, что дяди уже давно нет на этом свете, а книгу в интернет выложили его дети ещё в 2003 году.

Это фото нашей семьи 1907 года, взятое из книги.