Не выбраться из замкнутого круга...

Светлана Мангутова
Нет, я не буду слишком
откровенной.
Секреты?-
Нет,
делить с тобой
не буду.
Мы просто-
просто разные,
наверно.
Хотя...
Я верю снам,
и верю чуду.

Ну кто ты мне?
Ты-как и все-
прохожий
и нет примет
особых-
ну нисколько.
И на тебя ведь многие
похожи,
но только мне с тобою
как-то горько.

Не вижу я плоды твои
благие.
Не надо мне
твоих пустых признаний.
Пускай со мною будут те,
другие-
без всяких обязательств,
обещаний...
А по плодам ведь судят,
ты же знаешь,
хотя-
да кто мы? –
Мы же все с грехами.
Не знаем мы,
что завтра будет с нами,
а счастье ведь себе
не нагадаешь.

Давай,
не будем мы
судить друг друга-
оставим все,
как есть,
и не иначе.
-Не выбраться из замкнутого
круга...
Оставим нерешенные
задачи...

Когда в сердцах морозы
да метели-
то души отравляются
тоскою…

... А просто-
мы с тобою
не сумели
сказать всю правду
жизненной
строкою.