Жемч. Ож. Дневники Гл. 2 Март Ч. 2-1 Сны

Дудко 3
helionews.ru

ЖЕМЧУЖНОЕ  ОЖЕРЕЛЬЕ  ДНЕВНИКИ
ГЛАВА 2  2019 г. МАРТ
ЧАСТЬ 2-1  СНЫ

Сны снятся ежедневно. Ложусь спать под утро. Давно нарушены все рекомендуемые режимы. Но так было заведено давно. Днём за компьютером в основном сидел Виктор. А мне оставалась – ночь. Лично меня это очень устраивало. Привычка верховодит. Пусть так и продолжается.

Я это пишу потому что  сны мне снятся часто, но утром меня кто-нибудь будит – Тобик или телефон. Я резко открываю глаза и, естественно, всё, что снилось – мгновенно забывается.

По правилам, чтобы запомнить сон – нужно проснувшись – не открывать сразу глаза, постараться сон «повторить» ещё раз.
Это значит – вспомнить сон и сначала повторить, как бы пробежаться по нему.
Потом – уже медленнее просмотреть, стараясь рассмотреть и запомнить все детали… И только потом можно открывать глаза.
Если вы ведёте запись интересных и запомнившихся Вам снов – запишите сон в этот же день. Бегут дни быстро и вместе с собой уносят в небытие детали снов. Через некоторое время от сна останется только «скелет»…

Если Вы до этого не разгадали сон, то и по скелету можно, выделив «ключевые» слова определить важный смысл сна. Если Вы записали сон с деталями, значит Вам повезло, можно истолковать сон со всеми предстоящими подробностями событий, предсказанных в этом сне…

Конечно, этот мой совет касается в основном – ВЕЩИХ  СНОВ.
Если честно – давно перестала записывать сны, а обращаю внимание только на те, которые снятся по насущному поводу.

Но бывают и исключения. Это когда я направленным образом – заказываю сон, задавая заранее вопрос, на который хочется услышать ответ.
Вопросы задаю – своим близким родным, находящимся в Царстве Небесном или у Святых после молитвенного обращения к ним…

Вот о таких двух снах я и хочу рассказать…

Раз уж я после долгого перерыва коснулась темы СНОВ, хочу вспомнить некоторые советы и области СНОВИДЕНИЙ.
В Сонниках все могут прочитать общие рассуждения сами, а я хочу познакомить моих уважаемых читателей с небольшой статьёй ЕЛЕНЫ Вальве, приведённой на сайте
 - sna-kantata.ru

СОННАЯ  КАНТАТА

О явлении сна: влиянии на качество жизни, здоровье, успех. Правила здорового сна, нарушения. Значения снов.

СНОВИДЕНИЯ

КОГДА  СНЯТСЯ  И  СБЫВАЮТСЯ  ВЕЩИЕ  СНЫ.  УПРАВЛЯЕМ  СУДЬБОЙ

На Святки многие поддаются искушению узнать свою дальнейшую судьбу, гадая на сон. Сведущие люди утверждают: если применять соответствующие ритуалы, заговоры и правила гаданий, то можно заглянуть в будущее, увидеть сон, который обязательно исполнится.

Сны могут сулить благоприятные события (удачу, приток денег, женитьбу и рождение ребенка) или неприятности, болезни и смерть.
Вещий сон — это окончательный приговор или один из множества вариантов судьбы, нужно ли безоговорочно верить полученному предсказанию или все же можно управлять своей жизнью вопреки любым прогнозам?

КОГДА  СБЫВАЮТСЯ  ВЕЩИЕ  СНЫ

Душа во сне покидает свое тело и скитается, связанная с ним невидимой нитью. Если душа улетает в потусторонний мир, сон может присниться вещий.
Если она улетела недалеко от тела, то сны снятся телесные (пустые): снится то, что беспокоит. Так считает целительница-старообрядка Федоровская Мария Семеновна.
Причем, картины, увиденные душой в потустороннем мире, понять непросто, ведь он проявляется совсем по-другому. Помочь нам в этом призваны символы, сформированные веками, и отражающие привычные для нас образы в зашифрованном виде. Каждый символ имеет определенное значение, зная которое можно понять свой сон.

Срок исполнения вещих снов — до десяти и более лет.

Сон-видение неминуемо сбывается, поэтому важно понять его правильно. В таких снах человек может увидеть Иисуса Христа, Матерь Божью, святых, умерших или живых, но находящихся далеко, близких, нечистого. Бывает, что сам сновидец навещает умерших.
Сны-видения всегда наполнены особым смыслом. Для этих снов время и день, когда они приснились, не актуальны, они истинны. Неприятный сон можно сливать на воду или предпринимать другие меры, чтобы он не сбылся. Все бессмысленно: пророчество исполнится. Сны-видения бывают ложными и истинными.

Сны-гадания всегда сбываются, если вы загадали что-либо перед сном, используя специальные слова и ритуалы.

Сны-приметы не сбываются буквально. Для понимания этих снов надо знать язык сновидений, состоящий из традиционных каламбуров и символов.

Пустые (телесные) сны никогда не сбываются. Они отражают повседневную действительность сновидца, его воспоминания, переживания и так далее. Кошмары относятся к телесным снам. Не ждите от судьбы ударов, если вы увидели во сне кошмар, отбросьте тревожные мысли, попейте воды и ложитесь спать дальше.
Младенцам до года снятся вещие сны, показывающие всю дальнейшую их жизнь. Считается, что смеющегося во сне малыша забавляют ангелы.

КОГДА  НАМ  СНЯТСЯ  ВЕЩИЕ  СНЫ

Вещие сны снятся редко и в определенные дни (кроме видений), что следует учитывать, чтобы не ломать голову над разгадыванием символов, которым не суждено исполниться.

Вещие сны наиболее вероятны во время Святочной недели, начиная с 7 января (Рождества) и до 19 января (Крещения): пришедшие во сне усопшие подсказывают нам нашу дальнейшую судьбу.
В святочную неделю людей подстерегает и нечистая сила. По словам Марии Семеновны, в это время ей раздолье: Иисус уже родился, но пока не крещен. Поэтому в гаданиях на Святки нечисть принимает самое активное участие: говорит правду, но за это возьмет свою плату, так как ничего бесплатно не делает.
Целительница призывает всех, кто гадает на святки каяться.

В любой церковный праздник может присниться пророческий сон, но исполниться он должен до полудня (обеда) этого дня. В старину так и говорили: «Праздничный сон — до обеда».

Третьего числа каждого месяца также ожидайте вещих сновидений, а в ночь на двадцать пятое число сон приснится пустой.

Сны с четверга на пятницу всегда предсказывают судьбу.  Пятница считается особым днем: в Страстную пятницу распяли Иисуса Христа. Считается, что в пятницу нельзя начинать важные дела, чтобы они не обернулись неудачей.
Особым значением и точностью предсказания наполнены сны, приснившиеся во «временные пятницы», еще их называют Великими или именными.

Великие (именные) пятницы:
1-ая – первая неделя Поста Великого.
2-ая – 7 апреля. Перед Благовещением.
3-ая – накануне Вербной недели.
4-ая – накануне Вознесения.
5-ая – накануне Троицы.
6-ая – 7 июня, накануне Рождества Иоанна Предтечи.
7-ая – 2 августа, перед Ильею Пророком.
8-ая – 28 августа, накануне Успения.
9-ая – накануне Дня архангела Михаила, 19 сентября.
10-ая – 14 ноября, перед Днем святых Кузьмы и Демьяна.
11-ая – 7 января, накануне Рождества Христова.
12-ая – 19 января, перед Богоявлением.

Именными пятницы называются потому, что каждая имеет название, обусловленное определенным событием, описанным в Ветхом Завете: Успенская, Благовещенская, Богоявленская. Еще каждая пятница несет в себе особую благодать:
«Кто будет  пост соблюдать в первую пятницу, тот избавится от неожиданной смерти».

Прочие дни недели.

В ночь с воскресенья на понедельник можно  загадывать на сон. Ожидайте как вещих, так и пустых снов.
С понедельника на вторник – снятся сны пустые (телесные).
Со вторника на среду – сновидения могут сбываться.
Со среды на четверг – снятся пустые (телесные) сны.
С четверга на пятницу – сновидения сбываются (в срок до трех лет).
С пятницы на субботу – снятся телесные сны.
С субботы на воскресенье – сновидение может сбыться до обеда.

Сны-видения не зависят от дня недели, они всегда истинны. Если символы во сне повторяются, то сны эти – вещие.

ВРЕМЯ  СУТОК

Сон дневной обычно бывает пустым (кроме снов- видений), если он отражает прошлое.
Вечерний или ночной сон часто может быть пустым:  душа от тела едва начинает отдаляться, а телесные образы сменяться вещими.  Такой сон разобрать особенно трудно.
Утренний сон — самый верный.  Душа достаточно отдалилась от тела, позабыв дневные заботы, и может видеть явления потустороннего мира.

ЧТОБЫ  СОН  ЗАПОМНИЛСЯ

Только тем снам, которые вы помните, суждено исполниться. Существуют древние способы, облегчающие эту нелегкую задачу:
положите под голову камень,
утром, проснувшись, укусите угол подушки,
проснувшись, не смотрите на огонь и в окно,
спите на правом боку, но не ничком (на животе).

ЧТОБЫ  СОН  ИСПОЛНИЛСЯ

Не рассказывайте вещий сон никому 3 дня, а лучше вообще утаите.
Чтобы плохой сон не сбылся — поскорее его забудьте.
Для этого:
подержите себя за темя,
посмотрите на живое пламя свечи, спички, зажигалки или в окно,
постучите в окно три раза,
если вы проснулись посреди ночи от дурных снов: переверните подушку, выверните наволочку и белье наизнанку. Если хотите присниться увиденному во сне человеку, быстро переверните подушку,
расскажите плохой сон до полудня большому количеству людей,
подержитесь руками за железо или дерево и произнесите:
«Куда ночь, туда сон. Как не станет срубленное дерево на пне, чтоб так не стал сон на правде»,
открыв кран с холодной водой, произнесите: «Вода, унеси все мои беды, все мои горести»,
открыв входную дверь, высуньте левую ногу за порог и прикажите дурному сну уйти.
обращаясь к дыму сигареты, костра скажите:  «Куда дым, туда и сон»,
утро начинайте словами: «Хороший сон воскресни, плохой сон тресни»,
расскажите свой сон камню.
На камень издревле было принято переводить опасность: его клали перед домом, чтобы злой взгляд «ударялся» об него, чтобы на нем оставались болезни и не входили в дом.
Упоминая о несчастье или болезни, постучите о камень и скажите: «О камень ударило». В древних заговорах на камень (воду или гору) изгоняли болезни и всякую нечисть. После похорон или встречи с траурной процессией нужно дотронуться камня, чтобы смерть перешла на него.

Изготовьте Ловушку для снов, древнейший сильный оберег. Ловушка удержит хорошие сновидения, а плохие нейтрализует.

УПРАВЛЯЕМ  СУДЬБОЙ  ВОПРЕКИ  ПОЛУЧЕННЫМ  ПРОГНОЗАМ

ЗНАТЬ СВОЮ СУДЬБУ ЗАРАНЕЕ — БОЛЬШАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, считает потомственная печорская целительница Мария Семеновна Федоровская, знания которой принадлежат к древним старообрядческим традициям, веками отделявшим истину ото лжи, добро от зла.

Сновидения дают возможность заглянуть в будущее: увидеть события близкие (завтра, через неделю) и далекие (через год, десять лет). Эти события могут касаться лично сновидца или близких ему людей.
По ее мнению, пытаясь толковать свои сновидения, человек вступает в диалог с высшими силами и все чаще видит вещие сны, которые провоцируют соответствующие поступки и эмоции. Если сны трактуются неправильно, то и судьба может пойти не по тому «сценарию».
Поэтому испокон веков толкование сновидений сравнивали с большим искусством и наукой, и относили к тайным знаниям.

Сонники, в старину составляли с пониманием и пользовались ими только посвященные люди. В наше время сонниками завалены книжные прилавки, а интернет услужливо «растолкует» любой сон. В результате, сны толкуются безграмотно, а человек ходит замороченный, не подозревая, что толкования снов взяты по большей части с потолка.

Пример: к целительнице обратилась взволнованная женщина с просьбой отвести беду, которую сулил плохой сон, приснившийся накануне. Узнав все подробности о сне, Мария Федоровская истолковала его как пустой, о котором забыть следует, а не забивать свою голову страхами перед предстоящими бедами.
Принимая на веру неправильные толкования снов, и настраиваясь на тревожную волну, человек тем самым создает и притягивает к себе неприятности, программирует свою судьбу.
Этой женщине повезло, она обратилась к сведущему человеку, а не к шарлатану, который с радостью бы предложил свои услуги по снятию порчи, родового проклятия и так далее.

Резюме
Нельзя безоговорочно принимать на веру толкование сна, предложенное в сонниках. Пытаясь разгадать сновидение, имейте в виду, что его значение зависит как от знаков, расшифровываемых сонниками, так и от личности сновидца, его жизненного опыта, душевного состояния.

Сопоставляйте сюжеты сновидений с реальными событиями, которые имеют место в вашей жизни или намечаются. Один и тот же символ предвещает разные события замужней женщине и девушке, мужчине и женщине, взрослому и ребенку.

Каким бы ни был вещий сон — он всего лишь предсказание, предупреждение, один из вариантов вашей судьбы, которую вы вправе творить сами: хороший сон воплотить в реальности, плохой вычеркнуть из своего сознания.
Но это возможно только в том случае, если вы не гадали на сон. Такие гадания сбываются всегда!

Источник: «Толкователь снов печорской целительницы Марии Федоровской» Смородова Ирина.
Елена Вальве для проекта Сонная кантата.

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. Любое использование материала возможно только с активной ссылкой на сайт -
-Sna-kantata.ru!
Что мы и сделали…

В марте – день рождения моей сестрёнки – Милочки, которая умерла в декабре
1915-го года. Её тяжелая судьба описана мной в книге – «МИЛОЧКА».

Меня давно мучает то, что она очень редко мне снится.
Выбрав подходящий день, я обратилась к ней с просьбой – передать мне весточку – как она там устроилась – в Царстве Небесном?

И в ту же  ночь мне приснился сон, который я расцениваю, как – ответ на мой заданный вопрос.

Но, прежде, чем я расскажу свой сон, я напомню вам деталь сна с пометкой – «третий», опубликованный в Главе – 19-й под названием «ВОТ  И  ВСЁ!»…
Проснувшись, я тот сон постаралась с закрытыми глазами  просмотреть ещё раз наяву, и поэтому – запомнила хорошо.

«Квартира. Длинный коридор. Из него двери последовательно ведут в кухню и ещё две комнаты. И кухня и комнаты – без окон. Вдоль всех трёх основных стен стоит старая мебель – в основном какие-то гарнитуры. Стены -  и всё остальное требует ремонта…»

Говорят, если похожие детали встречаются в разных снах, то приснившийся сон можно отнести к ВЕЩИМ СНАМ.

Во сне, о котором я сейчас поведаю – повторяются детали дома, коридора, комнат без окон, старой мебели, закрывающей собой стены комнат…
Всё это напоминает предыдущий упомянутый сон…

ВОТ  ОН  -  ПЕРВЫЙ  МОЙ СОН…

Я иду в какой-то дом, в котором должна встретиться с Милочкой.
Поднимаюсь на второй этаж. Длинный коридор.
Медленно иду по нему. Слева – вереница комнат без дверей, поэтому видно их убранство. Окон нет. Вдоль всех трёх стен в комнате стоит мебель. Похожа на гарнитур, состоящий из множества секций: разного назначения  шкафы и  серванты,  доходящие все до потолка и таким образом образующие сплошную стенку.

Видно, что у входа в каждую комнату справа, вдоль стены, выходящей в коридор - стоит кровать.

Освещение – приглушенное, поэтому в комнатах полумрак. Но можно различить, что мебель видимо – дорогая, отделанная шпоном цветом под дуб, сосну и клён. Двери отделаны резными виньетками. Поэтому в целом комнаты производят впечатление  тёплого комфортного уюта.

Медленно иду дальше по коридору, заглядывая и рассматривая странные комнаты без дверей и людей.

Но вот вижу в одной из них, в левом дальнем углу комнаты – кровать, приставленная не к пустой стене, а к мебельной стенке. На ней кто-то лежит, видимо спит.

Решила войти.  Остановилась у кровати, стоящей у входа.

Заинтересовалась тем, что рядом с изголовьем кровати стоит трюмо с тумбочкой, на которой в беспорядке расставлены какие-то вещицы и флаконы разной величины.
Мне стало интересно. Присела на край кровати, потянулась к тумбочке и невольно завалилась на кровать.
 
Лёжа стала рассматривать флаконы. Были они и большие и маленькие. Во всех – жидкость тёмного цвета, напоминающая коньяк. Но объём налитого – небольшой, где-то от 50 до 100 грамм.

Взяла в руки  один из флаконов. Вынула пробку – понюхала. Оказалось – духи.
Но запах не понравился. Стала обследовать запахи в других флаконах. Оказалось – все разные. И только в последнем, где было духов налито больше всего – запах  - меня заворожил.
Он напомнил мне мою молодость. Тогда  мне нравились сладкие духи, типа – «Красная Москва». Правда позже их затмили духи – «Лесной Ландыш» и «Серебристый ландыш».

(Для справки: Духи «Красная Москва» — легендарный аромат, подлинный символ советской эпохи. Принято считать, что фирменную композицию создал известный французский парфюмер Генрих Брокар еще до революции для императрицы Марии Федоровны. Он преподнес монаршей особе восковые цветы, источающие приятный аромат. Государыня была настолько впечатлена, что лично посетила парфюмерную фабрику во Франции. Брокар в знак признательности назвал духи «Любимый букет императрицы». Мария Федоровна загорелась идеей открыть филиал фабрики в России.
Это событие действительно произошло, только уже без ее участия в 1921 году. Фабрика получила название «Новая заря», а возглавил ее Август Мишель. Ему и пришла в голову мысль возродить аромат, который понравился русской императрице. Так появилась «Красная Москва». Основу духов, как и прежде, составили:  роза, жасмин и сладкие пряности, главной же изюминкой стал густой шлейф из ириса и ванили.
mypensiya.mirtesen.ru)

Вспомнив запах, который я ощущала во сне, как на яву, я и сейчас уплыла за ним в другую сторону от своего сна…

Нюхая духи, я услышала  в районе входа в коридор шаги. Я же ждала Милочку. Поспешила ей навстречу. Да, это была она. Она сказала мне – «Сейчас приготовим что-нибудь поесть…» и скрылась на кухне, которая в отличии от всех комнат в коридоре была за закрытой дверью…

А дальше я сон не помню, потому что – не записала, а, может быть, меня разбудил Тобик и я сон не досмотрела. Но сон был  яркий - до реальности, как наяву. Несколько дней – только закрою глаза и опять вижу его. Жалко – запах не сохранился…
Кстати – запах я ощущала во сне впервые…

В Сонники я не лазила. Давно толкую сны сама. Этот сон я растолковала  так…

Я просила Милочку рассказать о себе – как там, где она сейчас находится?
Она ответила сном…

Сначала - отрывок из Главы - Библейское описание рая
Uznik.net © 2013

Иисус Христос хорошо знал Небесную обитель, потому что пришёл на землю из дома Отца Своего. Незадолго до смерти Он сказал ученикам, что возвратится к Отцу, чтобы приготовить место для них, и затем вернётся на землю, чтобы взять их в новый дом: «В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: «Я иду приготовить место вам». И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. А куда Я иду, вы знаете и путь знаете» /Иоан. 14:2-4/.
С тех пор христиане на протяжении всей своей истории ожидают выполнения обещания Христа!
Сегодня, когда верующие умирают, их души в тот же миг водворяются на небесах и испытывают радость и покой: «Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный»
 2 Кор. 5:1.

А теперь - о моём сне...

Как сказал Иисус Христос - «В доме Отца Моего обителей много…»
Вот Милочка и показала мне ДОМ - ОБИТЕЛЬ, в которой она живёт, находясь в Небесном Царстве…

В большом доме, являющемся одной из ОБИТЕЛЕЙ  ЦАРСТВИЯ  НЕБЕСНОГО – много комнат, ожидающих прихода людей, прошедших после смерти  ЧАСТНЫЙ СУД и определённых на вечное нахождение в Царствии Небесном…

Комната, в которую я вошла – та, в которой живёт ныне Милочка.

Я спрашивала Милочку – встретилась ли она  ТАМ с мужем своим – Володей или ещё с кем-то из родных.

Ответ – ДА…
Это кто-то спящий на другой кровати в её комнате…

Мне хотелось бы знать – КАК она сама живёт? Каков её Психологический и Душевный настрой? Даровано  ли ей  СЧАСТЬЕ БЫТИЯ в этом МИРЕ ИНОМ?

Ответ – Всё отлично!!!.
Это я должна была понять по запаху сладких духов,  от которого я ощутила эйфорию флюидов СЧАСТЬЯ,  присутствующих в помещении, в которое я попала…

Милочка скрылась готовить угощения для меня. Дальше я сон не досмотрела, потому – не узнала – когда будет накрыт этот стол…
И хорошо, что не досмотрела, потому, как знаю примету, при которой ушедшие от нас родственники накрывают столы и готовят еду...

Значит у Милочки всё хорошо. Рада за неё. Надеюсь - сон расшифровали правильно.

СОН  ВТОРОЙ…

Каждую ночь в своих молитвах молю Всевышнего о том, чтобы было определено в части судьбы Виктора  то, что причиной некоторых неадекватных поступков его в последние месяцы жизни является не его воля, а болезнь – отёк мозга на фоне сенильной деменции… И, чтобы были прощены все его грехи не прощённые – явные и неявные… И чтобы Всевышний взял его под своё покровительство, определив в Обитель Небесную в Царстве Небесном.
В марте уже полгода, как нет со мной Виктора. Чем кончился Частный Суд? Или может быть, отложен до Годины? Бывает и такое…

А к Виктору я обратилась с просьбой – дать весточку. Где он и что с ним?
В ответ вижу СОН…

Идём мы вместе. Подходим к озеру. Входим в воду раздетые.
Где-то посередине озера останавливаемся. Он поворачивается ко мне лицом и остаётся в воде в вертикальном положении. Я лежу на спине. Ноги мои касаются его щиколоток. Я обхватываю своими ногами – его ноги. Мелькает мысль – сейчас подтянусь и обниму его.  А он выскальзывает из моих ног и быстро уплывает к дальнему левому берегу озера.

Как я доплыла и почему не к нему, а до правого берега озера - не помню.

Только слышу, как он обращаясь ко мне говорит – «Хочется картошечки. Приготовь – одну мне, вторую себе».

А я отвечаю – «Сам умеешь готовить, вот и приготовь»…

И опять – разрыв сна… Но вижу тарелку, полную варёной, светлой, размятой на куски разварной картошечки…

Опять пробел сна…

Теперь вижу себя на правом берегу озера. Знаю, что Виктор так и  остался  на противоположном левом берегу.

Передо мной – кусты до пояса. Вижу, что на самом деле это не просто кусты. Верхушки кустов – листья одного из сортов цветной капусты. Но это капуста необычна. Листья – узкие и не сырые, а то ли варёные, то ли жареные. Хочу попробовать. Даже откусила пару раз от куста. Но вкус мне не понравился. Рассматриваю их. Вижу – многие листочки коричневого цвета по краям. Такое впечатление, что подгорелые или – гнилые?

Неожиданно перед этими кустами появляется  и встаёт передо мной мужчина. Молодой и с очень приятной внешностью. Протягивает руки ко мне. Я беру их в свои и ощущаю доброжелательность, спокойствие и умиротворённость…
Просыпаюсь…

Этот сон вроде бы понятен. Но в нём присутствует много противоречивых деталей, которые растолковав, потом нужно будет собрать воедино…
А соберутся ли они?

Первое – мы куда-то идём, а потом плывём вместе с Виктором.

В СОННИКЕ…
Если во сне мёртвый позвал вас или увёл за собой, то ждите скорой смерти или же смерти, подобной той, какой умер и человек, уведший вас за собой.

Без слов ясно – куда может уводить другого тот, кто уже находится в ином Мире?
Ведь мы куда-то поплыли. Причём был момент, когда я хотела объединится с ним физически (обняла его ноги своими ногами).
Но он выскользнул из моих ног и уплыл к дальнему левому берегу приплыв раньше меня. Я приплыла позже и – к другому, правому  берегу.

Значит мне  туда, куда приплыл он -  суждено попасть позже него.
Ну это и так было ясно. Ведь он уже - там, а я пока ещё - здесь...
Важно другое...
Ведь мы обвенчаны. Должны будем в ином Мире встретиться. А во сне – мы на разных берегах...

Он попросил картошку приготовить – по одной каждому из нас.
Вот теперь – в Сонник. Не помню – что подразумевается под картофелем?

В СОННИКЕ…

Сны о картофеле обыкновенно означают добывание насущного хлеба честным, упорным трудом. Поэтому сажать во сне картофель, собирать или готовить для еды означает прибыль, которую вы потратите  на свои насущные нужды.
Раздавать, подавать или видеть картофель сгнившим – знак потерь, долгов и неразумной траты денег.
Продавать картофель иногда означает избавление от неприятных посетителей.
Есть картофель во сне предсказывает, что вы постараетесь употребить ваши средства на развитие дела и получение дополнительной прибыли.
Жарить картофель во сне – к брачному союзу.
Много картофеля видеть во сне – к большой прибыли, заработанной кровью и потом.
Мелкий картофель видеть во сне – знак жизни в нужде; крупный видеть – к хорошим доходам.

Виктор попросил меня приготовить две картофелины -каждому по картошке.
Его просьба означает, что именно я должна добиться равной прибыли (условий) для  совместного нахождения в дальнейшем времени -  в Мире ином. И просил он об этом, находясь уже там… Ведь от него теперь уже ничего не зависит.

Я не видела его, когда он просил меня  приготовить еду из двух картофелин.

Значит, он говорил мне телепатически о том, что наша встреча в мире, где он сейчас находится в какой-то мере зависит только от меня. Ведь он просил именно  меня приготовить еду. Две картофелины - это равная "прибыль" или - "условия"
(в данном смысле может означать - нахождение в одной Обители).

Потом я видела полную тарелку картофеля. Вот и сообщение от него – его условия (прибыль картофельная), в которых он находится – достаточные.

Только – для чего достаточная? Обителей у Бога много и все разные...
Значит, после Частного суда меня могут определить в другую Обитель, а то и по моим грехам - вообще в "Подземное царство?")...

А я пока на правом берегу. А причём здесь капуста?

Посмотрим в СОННИК…

КАПУСТА

Капусту видеть во сне – к огорчениям, семейным раздорам и неприятностям. Выращивать, собирать и продавать капусту во сне – к бедности, растратам и долгам. Солить её во сне – к обману, неприятностям; варить – знак меланхолии и мелких неприятностей вроде сплетен и слухов. Шинковать капусту во сне – знак разногласий с близкими людьми.
Есть капусту во сне и получать от этого удовольствие означает, что некто сделает вам подарок.
Однако, если кусок буквально не лезет вам в горло, то вас ждёт незавидная жизнь и тяжелая работа.
Цветная капуста во сне предвещает заразную болезнь.

Даже комментировать не буду. Итак всё ясно. Как говорят – «ОДИН В ОДИН»…

И выращенные кусты капустные – к бедности и долгам, и верхушки её приготовленные для еды – «в горло не лезут» - то ли подгорелые, то ли гнилые – к незавидной жизни...
И то, что во сне не обычная, а  одна из видов цветной капусты означающая заразную болезнь… Только этого мне ещё не хватало!

Остаётся – молодой мужчина.

В СОННИКЕ…

Если женщине присниться молодой мужчина приятного вида и заговорит с ней, то скоро её ждут перемены в личной жизни. Запомните слова этого человека и как он выглядит. Каким будет  ваше впечатление о нём во сне, то такие будут и перемены.
И наоборот. Урода увидеть во сне и испугаться – знак тревог, неприятностей и огорчений. Иногда такой сон означает, что  близкий человек вас предаст или обманет.

Только обрадовалась, что сон пообещал хоть какие-то приятные перемены, как – последней же фразой эта надежда и перечеркнулась.

Ладно, со мной всё ясно…

А сон-то вроде понемножку растолковывается, но – не до конца…

Где же и в какой  Небесной Обители мой Виктор Анатольевич находится – пока ясного ответа не получилось.

И что на самом деле он имел в виду, прося меня приготовить каждому по картошке?