Правда странников

Ден Макаров
Правда о том,что за чертой нету тепла?Говорят не верна моя аксиома?
Что нет дорог ближе родной души никогда,Нет света,где нету покоя,
Сытый голодного не поймет,богатый бедного тревоги,
Чертов монтаж ты остался как был простой,
Перепохав все поля,изучив высшие грезы...

Нет я не знаю тебя,не скажу,не прокричу,просто запомню,
Мне знаком запах смерти у больного плеча.Я слышу!Они идут за тобою,
Ты не пугайся сильно,не плачь.Ждем рассветов у мертвого моря,
Я подарил тебе меч для этого дня.Час расплаты над грустным народом...

В чем истина все же твоя?Для кого я ближе отца,для кого разрушенный город?
Я по руинам исходился весь в край.Я так страшно устал,меня нужно ,лишь в холод,
Только рук моих бледных прошу не кусай.Ты не поймешь и я стану строгий,
Теперь все начало вернет нас назад в самую глубь загадок господних...

Измученный путник хочет лишь койку и чай.Ты не тревожь его.Хватит,довольно,
Послушай меня,я не всегда прав.Но сейчас в моей вере вся честность народа,
Жизнью моей теперь можешь играть.Словно соломенным замком в раскинутом поле,
Я так долго бежал и искал,что по не воле стал ассоциальным ребенком...

Хватит не нужно,так долго не плачь.Сколько их было.Целые толпы?
Любимые не примут твоего огня никогда.Знакомые не сохранят твою броскую волю,
Отпусти меня птицей счастья.Пусть так,
Я раненный мученик и я невесомый.Сожги мои кости дыханием зла,
Создай из пустоты меня доброго снова...

Я готов биться с собой как никогда.Мне важен твой взгляд,как космоса солмы,
Не потеряй меня из виду.Не отпускай.Дыши со мной в такт.Невольно и долго,
Будет прекрасен восход и закат.Далекого города мертвое поле,
Я наполняю пустотою бокал мы пьяный верой.Нас мало и много...

Лети как дракон на уровне зла.Верни мою кровь.Зажги во мне Бога,
Я никчемный критин,подлец и маньяк.Я брошенный путь мудрецов Святогора,
Я знаю,что больно,но будет знак.В конце коридоров зажгутся притоны,
Нас встретят бродячие с правдой в глаз.Нас превратят в статуи к солнцу...

Уйдем в новый мир под хохот бродяг.Оставь меня с верой искать смысл скромный,
Я самый ненужный чердак для воронья.Во мне погибали города с кровью,
Если я нужен.Пусть даже не так.Пойми меня просто.Найди меня в прошлом,
Молекулы жизни ведут нас назад в пустое огромное веры болото...

Сегодня ты демон ,что слабый для нас.Мы знаем тебя,как младенца с пеленок,
Ты только умеешь презрительно врать.И соль заменять на сахар для бодрых,
Отдай меня воле,свобода ключа.Я самый капризный,невинный ребенок,
Ты знаешь зачем меня привела мать учится японцем в русскую школу...

И если не грустно,то просто стреляй,избавь от сомнений простым ходом горя,
Заставь меня падать в холодный кулак.Зажги небосводы ледяной кровью,
Я знаю ты слабый,как слаб каждый враг.Ты только скрываешь под мантией злобу,
Доправь меня молча нищим хоть в ад,я бесов заставлю молится спросоня...

Я ставлю здесь точку,я законченный раб.Мне больно спастись и ползти в подневолья,
Оставь мне свои сестра перед смертью глаза,Я знаю,что сильный и мудр в законе,
Я все перекину дыханием сна.Скорее бегом возвращайся к нашим истокам,
Мы здесь,словно львы,что призрено падать готовы....

Добавь в мою пищу губительный яд.Убей меня молча,загадочно скромно,
Я стал идеальным,как сотни зевак,что ищут рассветы в подопытной коме,
Им много не надо,внимание зла.Они дрожат,словно листья на кровле,
Я их стал прирученный вождь,атаман.Меня разделили до рожденья приборы...
Д.М.2019