Корень мусульманской проблемы

Александр Щербаков 5
Телевизионные картинки мигрантов на европейских улицах на меня лично производят  тягостное впечатление. Не только огромные толпы вандалов, но и дебильные лица наехавших со всего мира в цивилизованную Европу мусульман. Всегда задавал себе вопрос – смогут ли эти люди влиться в то общество, куда они попали?  Чаще я давал себе отрицательный ответ.  В некоторых странах мусульмане живут своими анклавами, куда не заходят стражи правопорядка, потому что элементарно боятся. Что уж тут говорить о простых гражданах в той же Франции или Швеции.

Особой жестокостью отличаются мусульманские военизированные организации, особенно на фоне  военных европейских стран.  Они не только совершают жуткие убийства, но и бахвалятся своей жестокостью на весь мир, снимая, как отрезают головы своим жертвам, на камеры и выставляют в Интернете. Сейчас, когда ИГИЛ разбит на Ближнем Востоке, в Сирии и Ираке, многие игиловцы перебираются в Европу под видом мигрантов, или туда же возвращаются мусульмане с европейскими паспортами, которые прошли школу убийств на Ближнем Востоке.  Разве может нормальный человек так жестоко поступать к себе подобным человеком только на основании того, что тот другой веры?

Почему же такое стало возможным? Почему мусульмане решают свои споры с позиции силы,  притесняя коренных жителей тех стран, которые их приютили или в последние годы, или ранее. Что этому мешает?  Отсутствие элементарного воспитания, образования  или что-то другое?

Недавно мне на глаза попалась очень интересная статья, с которой я хочу познакомить моих читателей. В ней приводятся данные исследований, проведенных в некоторых мусульманских странах, которые свидетельствуют о низком интеллекте большинства мусульман, и дается оценка событий, которые привели к этому.

Сотрудник фирмы Локкхид, которая выпускает известную авиационную и космическую технику, трижды побывал  в командировке в Саудовской Аравии.   Эти командировки были вызнаны тем, что в  ходе выполнения программы перевода местных  пилотов на самолёты Локкхид KV-107 и C-130, было обнаружено, что большинство саудовских пилотов-стажёров обладало очень ограниченной способностью ночного зрения, даже в самые светлые лунные ночи.  Их скорость запоминания учебного материала была минимальной, также как и  у технического персонала из местных мусульман.

Некоторые из них обладали слабой памятью, и необходимо было напоминать им постоянно о материале, пройденном с ними накануне.  Американские, английские и другие западные инструкторы очень быстро сгорали на этой работе.  Мусульманским пилотам С-130 фактически требовались годы обучения, прежде чем они начинали уверенно летать в темноте, однако и после этого, они неохотно покидали городские огни.  Оказалось, что такое наблюдалось и при обучении пилотов  военно-морских, военно-воздушных сил и армии,  кто обучал иракцев и, особенно, афганцев.

В связи с этим было проведено тестирование всех пилотов и технического персонала по оценке умственного развития. После получения первых результатов круг прошедших тестирование расширился, и выявлено, что среднее значение  IQ в Саудовской Аравии – 81!  ( Прим. - коэффицие;нт интелле;кта (англ. IQ — intelligence quotient, читается «ай кью») — количественная оценка уровня интеллекта человека (коэффициент умственного развития): уровень интеллекта относительно уровня интеллекта среднестатистического человека (такого же или среднего возраста); в более узком смысле — отношение так называемого умственного возраста к истинному хронологическому возрасту данного лица (индивида). Определяется с помощью специальных тестов (таких как тест Айзенка). Коэффициент интеллекта является попыткой оценки фактора общего интеллекта (g).

Тесты IQ разрабатываются так, чтобы результаты описывались нормальным распределением со средним значением IQ, равным 100, и таким разбросом, чтобы 50 % людей имели IQ между 90 и 110 и по 25 % — ниже 90 и выше 110. Значение IQ менее 70 часто квалифицируется как умственная отсталость.

Потом были  проведены подобные исследования в других арабских странах, которые подтвердили, что большинство мусульман обладают низким уровнем интеллекта.  И учеными были высказаны следующие соображения.

Ислам – это не только религия.  Это – образ жизни, во всех его проявлениях.  Кроме того, существует ещё целый ряд фактов, демонстрирующих особенности мусульманских традиций, веры и образа жизни. 

Огромная проблема мусульман – близкородственные браки.  Николай Сеннелс, датский психолог, который провёл обширное исследование малоизвестной проблемы в мусульманском мире, написал, что катастрофические результаты близкородственных мусульманских браков вызваны женитьбой двоюродных братьев и сестёр.  Этот обычай, который был запрещён иудео-христианской традицией ещё со времён Моисея, был одобрен Магомедом,  и продолжается в мусульманском мире в течение 50 поколений (1400 лет).  Мусульманский мир никогда не откажется от обычая близкородственных браков, так как Магомед является для мусульман высшим примером и авторитетом по всем житейским делам, включая женитьбу.

Ученые считают, что массовое распространение близкородственных браков в мусульманской культуре, фактически нанесло необратимый ущeрб мусульманскому генофонду, включая обширные повреждения интеллекта, здравомыслия и общего здоровья. Согласно Сеннелсу, почти половина всех мусульман в мире состоит в близкородственных браках.  В Пакистане это число достигает 70%.  Даже в Англии более половины пакистанских иммигрантов состоят в браке со своими двоюродными братьями и сёстрами.  В Дании число пакистанских иммигрантов, состоящих в близкородственных браках, близко к 40%.  Результаты одинаково ошеломляющи - и в других важных мусульманских странах:  67% - в Саудовской Аравии, 64% - в Иордании и Кувейте, 63 % - в Судане, 60% - в Ираке и 54% - в Объединённых Арабских Эмиратах и Катаре.
 
Считается,  что эти пакистанские близкородственные браки, традиционные для мусульман, объясняют возможность того, что в англо-пакистанских семьях более чем в 13 раз выше вероятность рождения детей с рецессивным генетическим нарушением.

Среди всех детей, рождённых в Дании, пакистанские составляют лишь 3%, однако они составляют 33% всех детей с врождёнными генетическими дефектами.  Риск так называемого автосоматического рецессивного расстройства, такого, как циститный фиброз и мышечная атрофия позвоночника, в 18 раз выше, а риск смерти в результате неправильного развития выше в 10 раз.

Другие отрицательные последствия близкородственных браков:  100% увеличение риска рождения мёртвого плода и 50% рост возможности смерти ребёнка в ходе родов.

Пониженная интеллектуальная способность является ещё одним разрушительным следствием мусульманских близкородственных браков.  Согласно Сеннелсу, исследования показали, что дети родителей, состоящих в кровном родстве, теряют 10-16 пунктов IQ и социальные способности таких детей развиваются значительно медленнее.  Риск иметь IQ ниже 70, официальной границы, ниже которой человек считается «умственно отсталым», увеличивается на ошеломляющие 400% среди детей от браков между двоюродными братьями и сёстрами.  Подобный эффект наблюдался у династий фараонов древнего Египта и в британских королевских семьях, где браки между ближайшими родственниками были нормой в течение значительного периода времени.

В Дании иммигранты из мусульманских стран имеют большие шансы провалить тест на уровень интеллекта, необходимый для приёма в датскую армию.

Сеннелс говорит:  «Способность получать удовольствие от обучения и демонстрации эрудиции, а также способность к абстрактному мышлению просто ниже в исламском мире».  Он указывает на то, что весь арабский мир ежегодно переводит только 330 книг.  Это составляет около 20% издаваемых переводных книг в одной лишь Греции.  За последние 1200 лет на арабский язык было переведено всего 100000 книг.  Это количество Испания переводит в течение одного года.  Семеро из десяти турок никогда не читали ни одной книги.  «Низкий IQ вместе с религией, запрещающей критическое мышление, создают трудности для мусульман, желающих преуспеть на Западе в высокотехнологичных обществах» - отмечает Сеннелс.  Среди всех лауреатов Нобелевской премии лишь 9 были мусульманами, при этом 5 из них получили «Премию мира».  По публикации журнала «Nature» мусульманские страны проводят лишь 10 % научных исследований в мире, что оценивается по числу публикаций научных статей на 1 миллион населения.  В Дании, родине Сеннелса, мусульманские дети явно преобладают среди детей со специальными нуждами.  В Дании одна треть школьного бюджета тратится на специальное образование.  В Копенгагене 51-70% умственно отсталых детей с физическими недостатками являются детьми иммигрантов.  Также особо поражена их способность к обучению.

Исследования показали, что 64% детей школьного возраста с арабскими родителями продолжают оставаться неграмотными, даже после 10-летнего обучения в датской школьной системе.  Отсев иммигрантских детей в старших классах школ Дании в два раза выше, чем местных.

Психические заболевания также являются результатом близкородственных браков.  Чем ближе кровное родство, тем больше риск шизофренических заболеваний.  Повышенный риск безумия может объяснить, почему более 40% пациентов крупнейшего датского отделения для клинически шизофренических преступников имеют иммигрантскую основу.

И США не защищены от этого.  Согласно Сеннелсу:  «Одно исследование, основанное на опросе 300000 американцев, показывает, что большинство мусульман в США имеют более низкий доход, менее образованы, имеют худшие условия работы, чем всё население в целом».  Благодаря прекрасным социальным программам жизнеобеспечения, предоставляемым в США, включающим обилие талонов на питание, бесплатные телефоны, пособия для многодетных семейств, медицинское обслуживание, субсидированные квартиры и многое другое, эта страна стала великолепным местом для проживания.
 
Выводы Сеннелса
В связи с тем, что религиозная вера мусульман запрещает браки с немусульманами, и, таким образом, предотвращает добавление свежего генетического материала к их популяции, генетические повреждения их наследственного фонда, по всей вероятности, весьма значительны, с тех пор, как 1400 лет назад их проповедник разрешил браки между двоюродными братьями и сёстрами.  Это оказало подавляющее прямое и косвенное воздействие на общественное развитие.
 
И его заключение
Ислам не является безвредной и мотрально-эквивалентной альтернативой иудео-христианской традиции.  Как отмечает Сеннелс, сами мусульмане являются первыми и самыми большими жертвами ислама!

Простое сравнение иудео-христиан с мусульманами и основанное на здравом смысле желание защитить западную цивилизацию от разрушительного ислама требуют сильного сопротивления распространению этой тёмной и опасной религии.  Эта суровая реальность должна быть принята во внимание при установлении государственной политики относительно эмиграции из мусульманских стран и строительства мечетей в Европе и США.  Давайте надеяться, что цивилизованные Запад и Северная Америка пробудятся до того, как слепая наивность относительно природы ислама не разрушит то, что осталось от  иудео-христианской культуры и спокойствия в нашем доме.

Как видите, уважаемые читатели, корень многих проблем в мусульманском мире заключается в многовековой традиции близкородственных браков, когда  поломки в геноме в организме у одного поколения множатся в более поздних  поколениях, и приводят к умственной деградации многих мусульман. О такие люди могут принести немало бед в тех странах, которые проявляют терпимость, даже кичатся своей толерантностью к иммигрантам из арабских стран.  Исследования Сеннелса заставляют людей разных стран не так беспечно подходить к миграции мусульман в цивилизованные страны.