Без очереди

Надежда Соколова 4
 Врачи ноне не те стали. Даже совсем не те.
 -Это почему же?
 А вот,к примеру,раньше придешь на прием,а он тебе -Здрасти. Раздевайтесь пожалуйста. А теперь что.
 -Что?
 Давече пришла к врачу,а он -открой рот. И все.
  -Так это он ваши зубы смотрел.
 Зачем ему зубы. Если он терапевт.
  -Как зачем. Сколько осталось. А может вовсе челюсть вставная. Так че время тратить.
 
  Очередь гудит.

 Верно. Вот я пришел к хирургу(Встревает старичок). Говорю у меня нога. А он мне
 -Радуйтесь,что нога. Болит-говорю. А он мне. -Если болит значит вы ее ощущаете.
  Это хорошо.  Так болит же.  -А Вы.что хотите? Чтобы не болела.
  -Вы,говорит, определитесь уже. Чтобы ощущать или не болело. Во как.


 А  у меня,представляете,песок нашли. Жалуется дама .

 -Так Вам хороше же ригочет пацан.
 
 Чем это? Удивлена дама.

 -Не скользко зимой.

 Нахал . Возмущается очередь.

  Молодой нахал заявляет. -Я стоять не буду. Я на комиссию . без очереди.

  -Ты смотри чего делается. Так и норовят без очереди. Ворчит дедок.
  Я уже час наблюдаю. У кого комиссия. Кто спросить. Бяда прямо.
 Скоро доктор домой пойдет. Опять я не попаду к нему. Бяда.

  -Так иди,дед . Пропустим.

  Спасибо,конечно. Токо не привык я без очереди-то. Без очереди мы токо в атаку шли. Там очереди нет. Хотя то ж некоторые норовили без очереди под пули.

 - Так ты,дед-воевал.

  А,как же. В четырнадцать убежал на фронт. Без очереди ушел. С дружком мы убегли-то. Нас гнали домой. А куды домой-то. Дома,почитай,и не было. Мамка сутками у станка. А батя в первые дни погиб. Так и убегли на войну мы. дружка-то на кухню определили. Росточком он мал был. И хромал дюже. Толко Санек,дружок мой ,без очереди под пули попал. Командира заслонил. А можа очередь его тогда пришла.

 Я вот живой. За двоих живу значит. Скупая слеза поползла по щеке.

 -Ты,это-Батя. Иди к врачу. Сказал притихший пацан.