Семейный портрет в адюльтере - 2

Александр Фример
***
У неверной жены секс чаще бывает с любовником, чем у верной – с  мужем.

***
Муж в четыре утра возвращается с любовного свидания. У дверей остановился, потёр рукой побелку на стене, помазал лоб, пиджак, брюки.
-   Извини, дорогая, - говорит он жене, открывшей дверь, - встретил свою первую любовь и вот не удержался…
-   Да ладно врать-то! Опять всю ночь в бильярд играл?

***
Муж, возвращаясь домой, застаёт жену в постели с любовником. Долго и задумчиво смотрит на него, потом говорит:
   -  Ну я-то ладно, муж… А вам-то это зачем?

***
Жена застала мужа в постели с любовницей. Он кричит:
-   Оля, быстро звони в полицию! Видишь – меня насилуют!!!

***
Из школьного сочинения: «Когда мой папа мыл посуду, его засосало в сливное отверстие и выпустило в соседскую ванну, когда там мылась соседка Нина. По крайней мере, так он сказал маме…»

***
Жена набрасывается с упрёками на мужа:
   - И не надо мне врать, что ты ночевал у своих друзей! Я ночевала у твоих друзей, тебя там не было!

***
Женщина рассказывает знакомой о своём бывшем муже:
-   Он всё время  твердил мне: «Ты – восьмое чудо света». А потом я нашла его фотографии в обнимку с семью остальными.

***
Жена бизнесмена звонит мужу:
-   Привет, дорогой! Я в сауне. Здесь всё так, как ты обычно и говоришь: никаких баб, одни мужики!

***
Муж возвращается из командировки. Жена сидит и читает книгу.
-   Ты снова с романом?
-   Рома, выходи! Он все знает!

***
-   Мам, а ты знаешь, что у нашего папы есть Mercedes и вилла на Гавайях?
-   Да откуда бы, с его-то зарплатой!
-   Но папа это сам сказал.
-   Тебе?
-   Нет, какой-то девушке на улице.

***
-   Сёма, слышал новость? В четверг Веркин муж вернулся из командировки, а должен был приехать в субботу. Представляешь, застал её с любовником и убил его. Ужас!
-   Действительно ужас! Вернулся бы во вторник – убил бы меня!

***
— Эй, любезный, что вы здесь делаете?
— Жду самолёт.
— Какой ещё самолёт в моём шкафу?!
— Самолёт, на котором вы улетаете сегодня в командировку.

***
Мужик идёт домой, навстречу сосед:
-   Слушай, что бы ты сделал, если застал жену с любовником?
-   Даже не знаю…
-   А ты, пока идёшь, подумай, чтобы тебя это врасплох не застало.

***
-   Представляете, пока я спал, меня жена от измены закодировала.
-   И как ты теперь?
-   Да невыносимо! При приближении к любой смазливой бабе за три метра начинаю орать: «У меня жена! Трое детей! И я счастлив в браке!»

***
-   Вчера в постели я начал рассказывать любовнице анекдот, а тут её муж пришёл.
-   И что?!
-   Пришлось рассказывать сначала.

***
-   У меня есть шкаф-купе…Возвращаюсь я однажды из командировки, открываю шкаф – а там четыре мужика в командировку едут…

***
Разговаривают два трупа в морге:
-   Ты как сюда попал?
-   Замёрз, а ты?
-   От радости помер.
-   Как это?
-   Подозревал жену в измене, приехал из командировки раньше, обыскал всю квартиру – ничего не нашёл. Так обрадовался, что сердце не выдержало…
-   Идиот, если бы заглянул в холодильник, оба бы живы остались!

***
Возвращается муж домой, звонит в дверь. Жена – любовнику:
   -   Чёрт! Муж припёрся…
Открывает дверь, и суёт мужу в руки ведро с мусором:
-   Ой, милый, я сегодня так устала, так устала! Вынеси мусор, пожалуйста!
Тем временем любовник ушёл, и думает: «Какая же умная у меня любовница!».
Приходит домой, а жена ему с порога:
-   Ой, муженёк, миленький! Я так сегодня устала, вынеси мусор!
Идёт во двор и думает: «Вот дура! Целый день дома, а мусор вынести не может!»

***
Муж уезжает в командировку и решает проверить, есть ли у жены любовник, и сколько раз они займутся сексом.
Он ставит стакан сметаны под кровать и втыкает ложку.
Через неделю он приезжает, заглядывает под кровать, а там – взбитые сливки.

***
Современные нравы. Приезжает жена из командировки, а у мужа – любовник.

***
-   Дорогой, до чего же ты у меня подозрительный!
-   Да с тобой иначе нельзя!
-   Можно. Просто нельзя в каждом мужчине, сидящем в шкафу, видеть моего любовника!

***
Две подруги:
-   Как жизнь, как муж?
-   Да вот, всё время домой поздно возвращается.
-   И чем это объясняет?
-  Да ничем. Всё лапшу на уши вешает, вешает…
-   А ты что в ответ?
-   А я ему  эту лапшу на рога наматываю, наматываю…

***
-   Извини, тебе нужно обратиться к врачу, тебе кальция не хватает в организме
-   Почему ты так думаешь?
-   Да я уже три года сплю с твоей женой, а у тебя рога ещё не выросли.

***
-   Дорогая, я задерусь сегодня вечером на работе…
-   Ты гарантируешь?

***
Моряк из дальнего плавания возвращается домой к жене и сразу же тащит её в постель. Отрываются по полной программе, вдруг – стук в стену и недовольный голос соседа:
-   Да что за безобразие! Второй месяц каждую ночь подряд трахаются! Дайте уже людям поспать!!!