В Божьей палате

Елена Лаврик
Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него.

(Лк. 11, 9 – 13)

Я недавно попросила Господа: "Дай мне, Боже, Духа Твоего Святого! Ведь плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. - А я так сильно хочу это иметь!"

Попросила и жду... особого состояния души... сейчас появится мир, любовь...
 
А не тут то было! Со мной стало происходить совершенно противоположное:
Я поссорилась с мужем из-за чепухи, дети меня не слушают и всячески раздражают, и я не могу реагировать на это спокойно... кое-как доезжаю до церкви (три раза по пути моя машина ломается: глохнет в самых неподходящих местах, от чего я страшно паникую, так как за рулём недавно). Наконец я приезжаю... опоздала... настроения никакого, слёзы вырываются наружу, как не стараюсь держать себя в руках... обида, боль и разочарование просто переполняют моё сердце... (Хочу добавить, что всё это происходит в день моего рождения.) "Господи, - молю я, уезжая из церкви, - это что? Это Твой подарок мне на день рождения?! Я ведь ничего у тебя не просила земного, я просто попросила дать мне Духа Святого! Это что, и есть оно?! Вот это моё ужасное состояние, когда я вся на нервах, когда у меня так плохо на душе... это и есть плод Духа?????"

На этом мои испытания не заканчиваются: те люди, которых я больше всех люблю - не понимают меня, говорят мне обидные слова... Я чувствую себя одинокой и никому ненужной, даже Богу!

И потом я начинаю через эту боль пытаться рассуждать... искать ответа, ведь он же должен где-то быть, я же знаю, что проблема не в Боге, ведь Он ещё никогда меня не подводил.

Открываю библию и прошу Бога хоть как-то меня утешить. И вот стихи, которые мне первые попадаются на глаза:

Иоанна 15: 7-11

"Если ПРЕБУДЕТЕ во Мне и слова Мои в вас пребудут, то, чего ни пожелаете, просите, и будет вам. Тем прославится Отец Мой, если вы принесете много плода и будете Моими учениками. Как возлюбил Меня Отец, и Я возлюбил вас; пребудьте в любви Моей. Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви. Сие сказал Я вам, да радость Моя в вас пребудет и радость ваша будет совершенна."

Я ожидала особого состояния вот так, сразу: бежала по делам, заскочила в Аптеку, попросила микстурку, выпила... мне стало хорошо, и можно дальше бежать... Но Библия говорит: "Если ПРЕБУДЕТЕ во Мне...!" Это процесс! Бог лечит нас: если мы просим Его изменить наши сердца, то Он отправляет нас на лечение в Свою палату, в которой нужно ПРЕБЫВАТЬ: пройти диагностику (осознать себя греховным, увидеть насколько ты ничтожен и слаб без Него), затем принимать все назначенные лекарства и уколы, которые бывают такими болючими, иногда даже надо согласиться лечь под нож, чтобы спасти здоровые органы и не умереть!

"Ну, что ж, - подумала я, - диагностику я уже прошла, и первые свои горькие пилюли получила... Главное теперь не сбежать опять из этой палаты и долечиться, а то ведь за окном Весна... 


Господь! Ты дал мне горькую пилюлю,
Иглой кольнул - мне стало очень больно,
Но всё равно Тебя, мой Бог, люблю я!
Ты - лучший Врач, и мне с Тобой спокойно!