Срединный Мир Глава 22

Дионмарк
— Меня зовут Бум Разящий, я воевода бессмертных войск Великого Князя Подземного Мира Кощея Бессмертного, Повелителя Северных Гор, кто из вас Белый Маг Сансан? — перед нами стоял крепко сбитый гоблин, в железных доспехах и в каске с рогами. В руках он держал белый флаг, позади его чесали затылок два лохматых тролля. Мы на ковре парили перед ними на высоте около метра над землёй. Коко с Огнешей сейчас отдыхали километрах в трех, уставшие от трёхдневного пути по  выжженной пустоши.

— Я, Белый Маг Сансан Всемогущий! — сделал капитан шаг вперед, к краю ковра, держа наперевес свой посох.

— Мы наслышаны про вас, — уважительно, чуть кивнул Бум Разящий, — мой Повелитель требует, чтобы вы повернули своё войско, обратно на Юг, иначе Он очень сильно накажет вас. Но Он так же готов принять от вас присягу и поклон ему, тогда он простит Горвума, а вас примет в свои ряды!
 
— Передай своему Повелителю, — махнул мне рукой Сансан, и я припустил челнок ниже, остановив его перед воеводой, — Добро никогда не прогнётся перед Злом. Во имя Добра и Гармонии, мы будем биться до последнего своего дыхания! А тебе, сын народа гоблинов должно быть стыдно, потому что ты воюешь за врага всему сущему...  Каждый из нас отдаст жизнь, но прежде мы заберём всех вас - моя сила от Солнца и она будет вас разить! Огненный Дракон и последний Первочеловек вступили в наши ряды, готовьтесь к бою!
 
— Ооох, ну что ты заладил, «готовься к бою» да «Добро и Гармония», тьфу, аж тошнит, — один из троллей отвернулся от нас, и на его спине мы увидели прикрепленного ремнями, иссохшегося человека. Он очень напоминал мумию, но глаза у него были живые и озорные. Седые волосы ниспадали ему на плечи. На наших лицах отразилось отвращение. Этот ходячий скелет, усмехнулся, оголив чёрные, сгнившие зубы, — мне тоже очень приятно с вами познакомится, Кощей Бессмертный, он же Карачун, царь Подземного Мира. Вы простите, что я вас немного запутал, так, хотел послушать со стороны ваши наивные глупости. Мы же с вами вполне образованные, чтобы понять друг друга, вы думаете, я хочу уничтожить всё живое?.. Возможно, вы частично правы… но я это хочу сделать во имя вечной жизни для всех! Мне три тысячи лет и я бессмертный в прямом смысле этого слова. Раньше я такой же был, глупый и наивный, тоже готов был жизнь отдать ради Срединного Мира. Занимался чёрнокнижьем и искал Грааль, оох… и нашёл её… Но есть маленькая такая противоречивая проблема, чтобы обрести вечность, надо сначала умереть… Такой вот дисбаланс…

— Поэтому ты уничтожаешь растительность в Срединном Мире? — не выдержал капитан, прерывая речь Бессмертного, — А ещё эти дети!? Ты что с ними вытворяешь?!

— Я их спасаю от смерти и даю им шанс на другую жизнь… не так это просто объяснить, ну а растительный мир неживым уже не нужен. Когда люди перейдут на новый уровень своего существования, им не надо будет дышать, пить и есть!

— По виду, ты не очень хорошо выглядишь, и тебе бы не помешало подкрепиться, хоть чем-нибудь!?

— А это и есть одно из преимуществ состояния «неживого», я, последний раз обедал две тысячи восемьсот лет назад…

— А то и видно, вечная диета ни к чему хорошему не приводит…

— Ну, так что, Сансан, я тебе и твоим друзьям, могу подарить бессмертие!? Вступайте в мои ряды, вы будете стоять по мою правую руку!..

— Мы выбираем Добро и Гармонию! Никогда мы не вступим в ряды нежити, этому не бывать! — смело посмотрел на Кощея, Сансан.

— Тогда смотрите, чтобы вы знали чего ожидать! — второй тролль, так же повернулся, на его спине висело большое зеркало, — узрите же люди!
За стеклом мы увидели детей, десятки и десятки тысяч мальчиков и девочек разного возраста. Они были живые и просто стояли строем, друг за другом. Эти ряды уходили за горизонт, так что точное количество было под вопросом. На детские головы были надеты подозрительные шапки, похожие на металлические, сверху у них торчали штыри, очень напоминающие антенны в нашем мире.

— Ты что с ними сделал? — дрогнувшим голосом спросил Сансан. Вид детей с открытыми, но незрячими, глазами, производил жутковатое впечатление со стороны.

— Я этим мальчикам и девочкам дал вечную жизнь! Им сейчас ничего не нужно… ни еды, ни питья и так они могут существовать тысячелетия! Их сознания сейчас видят прекрасные сны, а души подпитывают жизнь неживому… вот! — Кощей махнул рукой, и зеркало сменило изображение…
 
Десятки тысяч истуканов разных мастей, ранее нами принятых за роботов, трудились во «благо» подземного царства. Это было рабское войско из «железяк», служащие своему трёх тысячелетнему господину, у которого, судя по всему, совсем «съехала крыша» на фоне собственного величия.
 
— Ты хочешь сказать, все эти железные роботы и есть дети? — ужаснулся в догадке Сансан, у меня так же похолодели руки от этой мысли.

— Ты просто создан, чтобы стоять со мной, рядом, ты умный, почти как я! — проскрипел Кощей Бессмертный «мило» улыбаясь, но вы же понимаете, почему на «мило» я поставил кавычки, эта его подпорченная челюсть очень хорошо просматривалась из-за сгнивших губ.

— Никогда, этому не быть! Ты не достоин, жить на этом свете! Я переступлю свои моральные принципы и уничтожу тебя и твоё царство! Готовься к бою! — такого сердитого капитана я, пожалуй, видел впервые в своей жизни. Глаза раскраснелись, ноздри расширились и даже пара капель слюны веерно разлетелись навстречу врагам.
 
— Белый Маг Сансан, зря ты так… Посмотрите ещё кое-что! — В зеркале мы увидели большущий каменный замок, на остроконечной крыше которого развевался флаг с рисунком черепа, — это мой дом, тут я и живу… вот ничего, прям, не таю от вас, обратите внимание на это!
 
Картинка стала приближаться, но не к замку, а к земле вокруг стен. Там стояли статуи людей, эльфов, троллей, орков и ещё всяких других созданий, ещё не известные нам. Их было тысячи и тысячи, неизвестный скульптор слепил их в разных позах. Фигуры были такие жизненные и художественные, что невольно дух захватывало.

— Это все мои враги, которые пришли меня уничтожить за три тысячи лет. Среди них великие герои и богатыри, величайшие витязи и сильнейшие маги, самые зоркие и меткие лучники… Они очень хотели меня погубить в своё время!.. И вот как они теперь выглядят!.. — Кощей похлопал тролля, к которому он был прикреплён, по плечу и тот присел на колено. С хрустом в костях, Бессмертный отстегнулся от ремней и спрыгнул на ноги. Удивительно было наблюдать за, казалось бы, таким немощным существом, но, несмотря на такой вид, очень уж он бойко подошёл к нам, и исподлобья глянул в наши глаза. — Неужели вы думаете, что вам под силу со мной справиться??? Смерды!!!

— Да! — не дрогнул капитан, я даже немного залюбовался Сансаном. Хотя на душе заскребли кошки, вот чувствовал, что не надо было втягиваться в эту, блин, авантюру… Но кто бы меня слушал… Великий Белый Маг продолжил свою смелую речь. — Всех, кого ты превратил в каменные изваяния, не знали одного, а именно… то, что ты не Бессмертный, а Смертный… и очень даже!

— Чушь! Меня невозможно убить!..

— На самой высокой горе… растёт самое высокое дерево… — не вооружённым  взглядом, я увидел беспокойство в глазах Карачуна, — на том дереве висит на цепях хрустальный сундук… в том сундуке утка… а в утке золотое яичко… а в яичке есть игла и в ней Твоя Смерть!

— Ах так… — и тут я открыл рот в удивлении. Вопреки всем законам и нормам понятия «белого флага», это подлое величество сделало движение руками, и из них вылетел яркий сноп света и ударил неожиданно в капитана. Он превратился в каменную статую. Следующим был Горвум, он в недоумении посмотрел на меня и окаменел. Я как во сне повернулся от Кощея, сделал шаг и почувствовал, как мои конечности сковало в вечной игре в «замри».

— Знания – иногда вредят, детки! Какие же вы наивные, глупцы… за свою долгую жизнь я переступил все законы в Срединном Мире! Но вы должны радоваться, я одарил вас вечной жизнью, бесплатно! Пока я буду жив - вам наслаждаться «вечностью»! Не благодарите меня! А теперь я, пожалуй, удалюсь, надо ещё поговорить с вашими великанами-друзьями…
продолжение: http://www.proza.ru/2019/03/17/1707