Надлом. Часть 4. Глава 10

Любовь Голосуева
Сады цветут в душе лишь раз…

Весной, когда зацвели деревья, Зоя в очередной раз не могла налюбоваться их красотой. Они были покрыты сплошным бело-розовым облаком и истощали нежнейший аромат. Белые цветки росли в небольших розовых  чашечках на коротеньких плодоножках. В отличие от соцветий черемухи, они плотно сидели на ветке, облепляли ее так густо, что крона  сливалась в единый шар.
- Ника, почему на деревьях нет листьев?
- Это абрикос. Я тоже удивилась, когда приехала сюда. Он первым зацветает, сначала распускаются цветки, а потом пробиваются листья. Еще меня удивило, что деревья ничьи. Просто разделяют дорогу с пешеходной тропинкой.

- У нас еще не скоро черемуха зацветет, - с грустью сказала Зоя.
В Сибири цветет черемуха в конце мая, распускается почти в одну ночь. Утром выглянешь в окно, и дух захватывает, дома утопают в цветущих кустах.  Красотища-то какая! А воздух терпкий и дурманящий не сравнить ни с чем, и не забыть никогда.

Встречи с Алексеем были дружескими. Алексей еще попытался несколько раз поцеловать Зою, но она сжималась в комок и переводила в шутку его ухаживания. В воскресенье, возвращаясь из кинотеатра, Алексей пригласил Зою домой.
 - Знакомьтесь, это моя невеста Зоя, - прямо с порога заявил он родителям.
Для родителей слова сына были не новостью, а, как давно принятое решение. Насчет его выбора, Виктор с Любашей прожужжали им все уши.
- Почему мне ничего не сказал? Что я должна была ответить родителям? - возмутилась Зоя, когда ехали на Каштанку.
- Сказать, что ты меня любишь, и мы скоро поженимся.
- Я должна сказать! Ну, ты, придумаешь же!
- Когда я увидел тебя первый раз, решил, что ты будешь только моей.
- Совсем не зная меня?
- Тебя дети любят. Этого достаточно.

В апреле Алексей сделал Зое приглашение, она согласилась стать его женой и они подали заявление в ЗАГС. Да простит ее Всевышний! Согласилась просто так, из любопытства:
Мне просто хотелось, прости мне за смелость,
Побольше узнать обо всем. ( Э.Асадов)
О Григории старалась не думать, боль на время притупилась. Зоя приняла  замужество, как неизбежность судьбы. С Алексеем ей было легко и спокойно.

Продолжение: http://www.proza.ru/2019/04/07/1123